Главная Новости отрасли Стали известны победители конкурса на продвижение детских товаров

Стали известны победители конкурса на продвижение детских товаров

21.03.2016 в 12.15 312Просмотров: 312 0Комментариев: 0
Минпромторг России объявил победителей конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по организации и проведению мероприятий, направленных на поддержку и развитие индустрии детских товаров.

Программа разделена на два лота.

ЛОТ 1. Оказание услуг по проведению анализа и мониторинга реализации Стратегии развития индустрии детских товаров" ШИФР "СТРАТЕГ ИДТ-2016"

Целью оказания услуг является развитие методологической и нормативно-правовой базы, корректировка  и совершенствование  механизмов управления реализацией 2 этапа Стратегии развития индустрии детских товаров, проведение  мониторинга, анализа и уточнение прогноза развития индустрии детских товаров с учётом изменений потребностей рынка в текущей экономической ситуации, а также разработка проектов документов, направленных на продвижение детских товаров российского производства и достижение целевых индикаторов и показателей Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года.

Стоимость услуг составляет 40 млн. рублей

Победитель конкурсного отбора - ООО «Р.И.М. Портер Новелли», который участвовал в программе 2015 года и отвечал за информационную поддержку, ведение сайта Сделано для детства и формирование каталога российских производителей детских товаров.

1.  Основные задачи оказания услуг Лота 1.

1.1. Оценка состояния ИДТ и потребностей рынка ИДТ в текущих условиях и прогноз его развития на ближайшую перспективу.
– Проведение мониторинга и оценки эффективности реализации и прогноза развития Стратегии развития индустрии детских товаров в 2016 году.
– Проведение анализа, мониторинга и прогноза в сфере производства и оборота (в том числе нелегального производства и оборота) детских товаров.
– Проведение исследования в области торгово-экономических отношений в сфере индустрии детских товаров (производство и торговля).
– Проведение исследований в области развития инновационного и экспортного потенциала; доступности, безопасности и качества товаров для детей; кадрового и сырьевого обеспечения индустрии, а также определения приоритетных направлений развития индустрии детских товаров.
– Проведение исследований в сфере развития индустрии и инфраструктуры направленной на реабилитацию детей инвалидов.
– Проведение исследования и разработка концепции для обмена и распространения актуальной информации о состоянии индустрии в Российской Федерации, обеспечивающего анализ, интеграцию и визуализацию статистических данных индустрии детских товаров.
– Проведение анализа и подготовка предложений по синхронизации существующих государственных программ, стратегических документов с целевыми индикаторами Стратегии ИДТ, разработка методических материалов.

1.2. Разработка комплекса мер и проектов документов для реализации 2 и 3 этапов Стратегии развития ИДТ

– Разработка предложений по корректировке Стратегии развития индустрии детских товаров Российской Федерации на последующий период и плана соответствующих мероприятий, подготовка проекта нормативно-правового акта и обоснования к нему.
– Разработка практических мер государственной поддержки сопровождения и механизмов реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года в том числе и региональных программах развития промышленности, подготовка проекта нормативно-правового акта и обоснования к нему.
–  Разработка предложений по усовершенствованию нормативно-правового регулирования индустрии детских товаров, подготовка проектов нормативно-правовых актов и обоснований к ним.
– Разработка комплекса мер, направленных на реализацию 2 этапа Стратегии индустрии детских товаров, подготовка проектов нормативно-правовых актов и обоснований к ним.
– Определение приоритетных направлений развития ИДТ, условий для повышения инвестиционного спроса, механизмов реализации второго этапа Стратегии ИДТ, подготовка проектов нормативно-правовых актов и обоснований к ним.
– Разработка концепции программы развития и продвижения инновационных методов управления в отрасли ИДТ, направленной на увеличение инвестиционной привлекательности, на поддержку продвижения современных технологий производства и развития интеллектуальной составляющей в ИДТ, на всех этапах жизненного цикла детских товаров. Подготовка и согласование с Заказчиком Концепции программы продвижения на 2017 год.
– Разработка комплекса мероприятий направленных на увеличение доли российских товаров для детей на внутреннем рынке, разработка дорожной карты и согласование ее с Заказчиком.

1.3. Разработка решений и инструментов для информационной и аналитической поддержки мероприятий по реализации Стратегии развития ИДТ и информационных ресурсов Заказчика

– Разработка реестра товаров и услуг для детей, типовых решений для организации оснащений образовательных, спортивных и социальных детских организаций рекомендуемых при использовании в системе государственных закупок.
– Разработка форм и методов информационного наполнения отраслевых информационных ресурсов различного профиля
– Разработка методики и инструментария позволяющего отслеживать на карте страны динамику и особенности развития индустрии детских товаров и обеспечивать мониторинг оценки качества товаров и услуг с использованием методологий краудсорсинга.
– Разработка предложений по созданию дополнительных инструментов мониторинга, информационно-аналитической поддержки мероприятий реализации Стратегии развития ИДТ и информационного взаимодействия с участниками рынка ИДТ.

ЛОТ 2. Оказание услуг по разработке и реализации коммуникационных проектов, направленных на поддержку и развитие индустрии детских товаров, организации и проведению конгрессно-выставочных мероприятий с участием российских производителей", Шифр "Конгресс ИДТ"

Целью оказания услуг является продвижение детских товаров российского производства на внутреннем и внешнем рынках путем организации коммуникационной кампании, а также участия в профильных российских и международных мероприятиях.

Стоимость услуг составляет 80 млн. рублей

Победитель конкурсного отбора - ООО "ЭСКАСИ".

Задачи оказания услуг:

  • продвижение российских производителей ИДТ и их продукции в сегментах b2c и b2b путем реализации коммуникационных проектов и организации участия российских производителей ИДТ в профильных выставках и иных массовых мероприятиях (российских, международных и зарубежных), направленных на продвижение детских товаров российского производства на внутреннем и внешних рынках, в том числе в формате бизнес-миссии и мероприятиях по обмену опытом;
  • осуществление информационной поддержки реализации подпрограммы продвижения ИДТ;
  • стимулирование потребительского спроса на продукцию российских производителей детских товаров, информирование целевых аудиторий о развитии российского производства детских товаров и достигнутых в ходе реализации Стратегии результатов, направленное на увеличение доли российских товаров на рынке ИДТ;
  • организация эффективного взаимодействия между производителями сырья, комплектующих и оборудования с производителями детских товаров и товаропроводящими организациями, в том числе в сфере государственных закупок.
  • формирование положительного имиджа российской продукции предназначенной для детей, предусмотрев в том числе информирование населения о российских производителях детских товаров, торговых марках и качестве товаров для детей.

Источник: http://www.acgi.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza