Главная Новости отрасли Стратегия развития индустрии детских товаров: сверка позиций на старте

Стратегия развития индустрии детских товаров: сверка позиций на старте

23.01.2013 в 16.11 647Просмотров: 647 0Комментариев: 0

Стратегия развития индустрии детских товаров на период до 2020 года, которая должна быть разработана, пройти общественные обсуждения и быть представлена Правительству  Российской Федерации на утверждение в июне 2013 года, стала предметом обсуждения представителей Минпромторга России, Минобрнауки России, Минкультуры России, Минздрава России, Минкомсвязи России, Минэкономразвития России, Минсельхоза России, Минтруда России, Роспотребнадзора. Обсуждение подходов к разработке Стратегии состоялось 17 января на заседании межведомственной рабочей группы, которое прошло под руководством заместителя министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова.

- Для нас, как для инициаторов Стратегии, - отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина, - важен сам факт вовлеченности всех министерств и ведомств в работу над Стратегией, готовность вносить свои предложения, включать наши инициативы в свои программы и делиться с нами информацией в ходе разработки этого основополагающего для индустрии товаров и услуг для детей  документа на ближайшие годы.

Стратегия развития индустрии детских товаров на период до 2020 года будет включать в себя: механизмы по созданию инновационной инфраструктуры индустрии и обновлению технологической базы предприятий, а также меры по развитию конкуренции и обеспечению для российских компаний равных условий на российском и мировом рынке.

- Времени на подготовку стратегии не так много, - подчеркнул  Виктор Евтухов. - Надеюсь, что активное участие представителей всех ведомств и АИДТ позволит нам более оперативно решать все вопросы, которые будут возникать в процессе подготовки Стратегии развития индустрии детских товаров.

Ключевой инструмент реализации стратегии - создание и развитие инновационно-территориального кластера в сфере разработки и производства детских товаров. Мероприятия по развитию индустрии детских товаров заложены в подпрограмму «Легкая промышленность и народные художественные промыслы». В настоящее время прорабатывается возможность создания отдельной подпрограммы «Развитие индустрии детских товаров».

- Ускорение формирования зрелой  конкурентоспособной индустрии детских товаров в России возможно только при условии разработки целостной стратегической программы действий, - высказала общее мнение представителей рабочей группы АИДТ, исполнительный вице-президент компании «Мир детства» Галина Ятчук.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации.

Ассоциация объединяет более 170 ключевых участников рынка и успешно решает задачи индустрии детских товаров в России. Быть её членом - значит, быть успешным и эффективным, быть в тренде всех изменений. Ассоциация открыта для новых членов, её деятельность прозрачна, она гибко реагирует на современные вызовы.





 
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza