Главная Новости отрасли Студия Warner Bros. наградила лучших лицензиатов в России и рассказала о предстоящих проектах

Студия Warner Bros. наградила лучших лицензиатов в России и рассказала о предстоящих проектах

19.03.2015 в 14.45 818Просмотров: 818 0Комментариев: 0
В начале марта в Москве состоялся саммит студии Warner Bros., организованный официальным представителем компании в России - лицензионным агентством ELC. На встречу собралось более 140 действующих и потенциальных лицензиатов WB, а также представителей розницы. Посетившие мероприятие официальные представители студии рассказали о планах компании по созданию контента на ближайшие 6 лет, а также впервые в России наградили лучших лицензиатов WB в пяти различных номинациях.

Работа с лицензионными брендами в период кризиса поможет российским компаниям достичь роста или стабилизировать состояние бизнеса в такой непростой период, считает Франсуа Симонетта, вице-президент по агентским рынкам, регион ЕМЕА. Для эффективной работы в нашей стране компания Warner Bros. подготовила не только особую программу лояльности для лицензиатов и маркетинговые активности в поддержку своих франшиз, но и большое количество нового качественного контента по давно известным и любимым в России брендам.

Так, до 2020 года выйдут еще 3 фильма о Гарри Поттере. На данный момент автор известного произведения Джоан Роулинг готовит сценарии к новым проектам. Фильмы будут носить название «Фантастические звери и места их обитания». Это новая трилогия, повествующая о приключениях Гарри Поттера в новых фантастических мирах.

Представители студии рассказали также о планах по выпуску нового проекта студии WB, с которым связаны большие ожидания – полнометражного фильма «Бэтмен против Супермена». Стиль гид по проекту будет готов уже в марте этого года, а сама кинолента выйдет на экраны в мае 2016 года. К уже известным героям Супермену и Бэтмену в этом фильме добавится новый – Чудо-женщина. Студией было принято решение о гибких условиях работы с теми компаниями, которые смогут в ближайшее время принять решение по работе с данным брендом.

Совместно с Mattel DC Comics в поддержку франшизы планирует выпуск анимационного фильма «Superman без границ». Также бренды Superman и Batman будут поддержаны выходом серии наборов совместно с Lego. А 2017-м году планируется к выходу большой анимационный проект «Lego Batman».

Среди лицензиатов по проекту «Бэтмен против Супермена» такие крупные компании мировые производители одежды и обуви как PUMA, Benetton, H&M, UNIQLO, GAP. В России по проекту выпустят одежду компании ТВОЕ, OSTIN и Эколайф. Кондитерские изделия выйдут у компании Perfetti Van Melle, а канцтовары – у Пробюро.

Поклонников одного из самых знаменитых и любимых в России мультфильмов студии WB – «Том и Джерри» - в этом году ждут новые серии проекта. Они будут показаны вместе со старыми выпусками на каналах Nickelodeon и 2Х2, а также выйдут на DVD. Помимо этого, в производстве находится новый, второй, сезон «Шоу Том и Джерри». Среди крупных компаний, работающих с брендом во всем мире, такие, как Dolce&Gabbana, Uniqlo, PUMA, DANONE, McDonald’s, Unilever. В России среди лицензиатов бренда компании Гранд Тойз, Эгмонт, Профф-Пресс, ТВОЕ, INCITY, OSTIN. Поддерживает проект и сеть монобрендовых магазинов детской одежды Jerry Joy. Среди лицензиатов в категории «продукты питания» компании Махеев, Полярис, Плавыч, Perfetti Van Melle.

Также в 2016 году планируется запуск в России нового сезона мультсериала Looney Tunes. Мультфильм будет называться «Wabbit» (так Багз произносит слово “rabbit”), каждая серия длится около 22 минут. В настоящий момент мультсериал «Шоу Луни Тюнз» идет утром по будням на канале ТНТ и имеет высокие рейтинги. Широкий ассортимент одежды под брендом Looney Tunes выпускают крупные мировые производители Eleven Paris и Zara. Отдельную коллекцию с брендом подготовил дизайнерский дом Moschino. Брендированные линейки продуктов питания представлены у Nestle, Danone и Ferrero.

А 8 марта в сетях магазинов «Виктория», «Квартал» и «Дешево» (группа компаний «Дикси») завершилась акция, в рамках которой покупатели могли получить плюшевых героев Looney Tunes в обмен на наклейки. В России одежду под брендом выпускают Реклама сити, ТВОЕ, INCITY, OSTIN.

Нельзя не сказать пару слов и о другом бренде студии, Скуби-Ду. В 2015 году запланировано промо по бренду с сетью ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг», а Lego выпустит линейку брендированных конструкторов. Мультфильм присутствует в сетке вещания СТС и Cartoon Network.

В 2014 году студия начала сотрудничество с дизайнером Алиной Асси, которая выпустила и продемонстрировала на Московской Неделе Моды в ноябре специальную коллекцию, инспирированную трилогией «Хоббит».

Помимо представления планов по ведущим франшизам Warner Bros., компания впервые в России вручила премию Bugs Bunny Awards лучшим отечественным лицензиатам. Приз присуждался в пяти номинациях: самый инновационный товар, самая широкая линейка продукции, самое длительное сотрудничество, лучшая промо-кампания, лучшая продовольственная продукция.

Вестник лицензионного рынка

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza