Главная Новости отрасли Текущий клиент обходится бизнесу в 20 раз дешевле нового

Текущий клиент обходится бизнесу в 20 раз дешевле нового

16.11.2022 в 17.37 203Просмотров: 203 0Комментариев: 0
И это можно использовать

 

Правильная работа с аудиторией и её сегментацией в разы повысит продажи при тех же затратах на маркетинг.

Конференция Callday 2022 прошла в конце октября 2022 года. Эксперты Calltouch, «Яндекс Бизнеса», «ВКонтакте», Ticketcloud, Divan.ru и других компаний-лидеров из разных сфер рассказали о самых рабочих маркетинговых инструментах и трендовых форматах 2022 года.

Согласно аналитике Calltouch, правильная работа с аудиторией и её сегментацией может в разы повысить продажи при тех же затратах на маркетинг. Ведь работа с текущими клиентами сейчас стоит в 20 раз дешевле, чем привлечение новых. А каждый 10-й бизнес не занимается реактивацией собственной клиентской базы.

Использование этих данных, а также построение карты коммуникаций с клиентами может стать для бизнеса «козырем в рукаве» для повышения продаж, которого нет у 99 % компаний. При этом стоимость привлечения нового клиента увеличилась по мнению 61 % участников опроса Calltouch, а 52 % респондентов сообщили, что сократили рекламный бюджет.

Гендиректор Calltouch Алексей Авдеев назвал основные сложности для продвижения российского бизнеса.

Что препятствует развитию:

  • медленный переход пользователей на отечественные соцсети и поисковики; 
  • сокращение числа маркетинговых инструментов в 2 раза; 
  • фокус компаний исключительно на привлечение новых клиентов.

Путь пользователя с каждым годом становится всё сложнее — это уже давно не просто связь между кликом по рекламе и покупкой. Поэтому особенно важно работать с существующей клиентской базой, чтобы каждый контакт давал максимальную выручку.

Согласно исследованиям, только 2 % входящего трафика по всем каналам конвертируются в реальное обращение, а 98 % клиентов, привлечённых за ваши деньги, вы теряете. Чем глубже и детальнее вы будете работать с сегментацией аудитории, тем проще и эффективнее можно будет автоматизировать маркетинг и повышать продажи. 
Алексей Авдеев, гендиректор Calltouch

Юрий Устинов, руководитель «Яндекс Бизнеса», напомнил о том, что бизнесу в 2022 году помимо поиска новых поставщиков, налаживания логистики и стабилизации цен вновь необходимо думать о рекламе.

CEO «ВКонтакте» Мария Краснова рассказала, что самыми трендовыми инструментами маркетинга будут новые форматы: видеозвонки с возможностью прямой трансляции и короткие вертикальные клипы.

Другие спикеры также поделились собственными мнениями и данными исследований о том, как привлекать аудиторию после потери большинства привычных маркетинговых инструментов и развивать маркетинг будущего.

Посмотреть полную запись конференции Callday 2022 с инсайтами всех спикеров можно по на официальном сайте мероприятия.


Источник  пресс-служба Calltouch  Источник фото  callday.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza