Главная Новости отрасли Только каждый четвёртый стал чаще выбирать новые бренды

Только каждый четвёртый стал чаще выбирать новые бренды

21.07.2023 в 01.54 159Просмотров: 159 0Комментариев: 0
Поведение покупателей

 

Для половины российских покупателей потребительские характеристики товара важнее, чем бренд.

По данным исследования компании «Ашманов и партнёры», покупатели открывают для себя новые бренды чаще всего самостоятельно — в первую очередь, посещая маркетплейсы и онлайн-магазины.

Однако значение рекламы и медиа для осведомлённости также велико. Из цифровых каналов — интернет-рекламы, поисковых систем и соцмедиа — о новых брендах узнают в 2,5 раза чаще, чем из традиционных.

Для половины российских покупателей потребительские характеристики товара важнее, чем бренд.

На что обращают внимание:

  • 50 % при выборе товара обращают внимание в первую очередь на его характеристики, реже на торговую марку; 
  • 42 % — доля тех, кто ориентируется прежде всего на бренды и разбирается в них; 
  • 8 % покупателей ответили, что не интересуются торговыми марками и не видят различий между ними.

Три четверти покупателей считают, что за прошедший год не стали покупать новые бренды чаще.

Как часто пробовали новинки:

  • 58 % — с той же частотой, что и годом ранее; 
  • 12 % пробовали реже; 
  • 6 % не покупали в течение года новые бренды.

Среди покупателей с минимальным достатком почти вдвое больше тех, кто стал реже покупать новые товары и бренды — 21 %. Рост частоты покупок новых брендов отметили 25 % опрошенных. Наиболее высокая доля таких покупателей среди москвичей в возрасте от 18 до 30 лет — 38 %.

Среди этой группы покупателей пробуют новые бренды:

  • 50 % — из-за ухода ряда компаний из России;
  • 37 % — из-за изменения цен; 
  • 33 % — из-за наличия скидок на неизвестные марки;
  • 25 % — из-за увеличения числа новых марок.

Чаще всего выбирали новые для себя бренды:

  • 38 % — из-за наличия скидки на товар незнакомого бренда; 
  • 38 % — из-за общего роста цен; 
  • 34 % — из-за желания попробовать новое.

Уход брендов из России мотивировал покупателей в 33 % случаев, а увеличение количества новых брендов в продаже — в 21 % случаев. А 7 % покупателей переходили на новые бренды из-за недовольства товарами, которые они уже пользуются.

Однако доминирующие мотивации различаются в зависимости от возраста и дохода респондентов. Например, среди покупателей в возрасте 18–30 лет и наиболее обеспеченных групп лидирует желание новизны — 41 % и 44 % соответственно. Для респондентов старшего возраста и наименее обеспеченных основными факторами являются повышение цен и наличие скидок на незнакомые бренды.

 
Источник  new-retail.ru  Источник фото pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza