Главная Новости отрасли Тонкие тетради превзошли популярностью другие канцтовары

Тонкие тетради превзошли популярностью другие канцтовары

31.08.2022 в 18.18 143Просмотров: 143 0Комментариев: 0
Расходы на школу

 

«Зелёные тетрадки» оказались в топе самых востребованных школьных атрибутов среди подростков.

Опрос провели компания СДЭК и сеть магазинов «Детский мир».

Самые востребованные товары в «Детском мире»:

  • классическая тонкая зелёная тетрадь; 
  • синяя шариковая ручка; 
  • простые карандаши; 
  • обложки для тетрадей и дневников; 
  • цветные карандаши; 
  • клей-карандаш.

А уровень цен на школьные товары в «Детском мире» зафиксирован на уровне прошлого года.

Где покупали товары к школе:

  • 44 % россиян — в оффлайн магазинах; 
  • 31 % — в интернет-магазинах или маркетплейсах и воспользовались курьерской доставкой; 
  • 25 % купили часть товаров через интернет, а часть — в обычных магазинах.

Большинство опрошенных признались, что это не окончательные расходы на канцелярию и прочую школьную атрибутику. Например, около 25 % участников опроса, опираясь на прошлый опыт, ожидает, что в течение года ему придется докупать ручки, тетрадки и прочие «расходники» раз в месяц и чаще. А 40 % ожидают дополнительные расходы раз в два-три месяца.

Большинство родителей потратили на полный набор учебных принадлежностей — канцелярские товары, ранцы, учебники, обувь, одежду и товары для дополнительного образования и досуга, — не более 25 тыс. ₽ в расчёте на одного ребенка.

Сколько потратили респонденты:

  • 48 % потратили 10–25 тыс. ₽;
  • у 31 % ушло до 10 тыс. ₽;
  • 14 % подготовка к школе обошлась в сумму от 25–40 тыс. ₽;
  • 7 % опрошенных сообщили о более крупных расходах.

В эту сумму включены также «расходники» для различных кружков или секций, куда ходят дети.

Что покупали для дополнительного образования:

  • например, кисти и краски для детей, которые ходят в художественную школу; 
  • спортивную форму или инвентарь, если ребёнок ходит в спортивную секцию; 
  • музыкальный инструмент или расходные материалы для инструмента для ученика музыкальной школы и так далее.

Насколько популярны кружки и секции:

  • дети 75 % респондентов вовлечены в допобразование и досуг; 
  • 55 % опрошенных отдали своих детей в спортивную секцию; 
  • 38 % — на дополнительные занятия иностранным языком; 
  • 25 % — на дополнительные занятия по различным предметам; 
  • 18 % — в музыкальную школу;
  • 14% — на танцы;
  • 13 % — в художественную школу;
  • 6 % — на курсы программирования;
  • 5% — в театральный кружок или студию.

По мнению половины респондентов, в преддверии первого сентября школьные принадлежности становятся дороже, чем обычно. Четверть не замечают изменения цен, а 27 % и вовсе не смотрят на чеки, когда речь идет о подготовке ребёнка к школе.


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza