Главная Новости отрасли Цена - не главный критерий для покупателей детских товаров

Цена - не главный критерий для покупателей детских товаров

12.11.2010 в 12.20 1119Просмотров: 1119 0Комментариев: 0


В сентябре 2010 года компанией РосБизнесКонсалтинг был проведен социологический опрос среди покупателей детских товаров. Его результаты легли в основу исследования «Потребительского поведения покупателей детских товаров».

 

Социологический опрос позволил установить: уверенность в том, что товар полезен для здоровья ребенка, является одним из важнейших условий для покупателей детских товаров. Данный показатель занял первое место при составлении рейтинга характеристик детских товаров по степени их воздействия на покупательское поведение. Поэтому не удивительно, что состав приобретаемого товара  также крайне важен при выборе детских товаров. Еще одним из ключевых условий покупки товаров для детей являются предпочтения самого ребенка. Цена оказалась не определяющим критерием: в рейтинге характеристик детских товаров в зависимости от степени воздействия на покупательское поведение, она заняла лишь 5 место.

 

При покупке детских товаров также значимой характеристикой является страна-производитель, с которым многие опрошенные напрямую связывают собственные представления о качестве тех или иных детских товаров, хотя порой ошибочно и необоснованно. На сегодняшний день в обществе существуют следующие стереотипы:

- товары китайского производства некачественные (с утверждением согласились 58,2% респондентов);

- товары, произведенные в развитых странах, обладают высоким качеством (46,6%).

 

Имидж же отечественных производителей в глазах российских покупателей довольно противоречив: 37,7% - считают детские товары отечественного производства качественными, противоположного мнения придерживаются 22,3% покупателей.

 

Источник: «РБК.Исследования рынков»

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza