Главная Новости отрасли Цена размещения рекламных постов в Telegram выросла почти на треть

Цена размещения рекламных постов в Telegram выросла почти на треть

24.05.2024 в 03.16 99Просмотров: 99 0Комментариев: 0
На 30 % за 2023 год

 

На Telegram теперь приходится не менее 35 % бюджетов рекламодателей на инфлюенс-маркетинг.

Средняя цена рекламного поста в Telegram-каналах в 2023 году увеличилась на 30 % к 2022 году, следует из данных исследования платформы для размещения рекламы в соцсетях BeSeed. В абсолютных цифрах этот показатель составил 37 860 ₽.

Сильнее всего цены на рекламные размещения выросли у Telegram-каналов о недвижимости — в среднем на 49,4 % до 45 700 ₽. На втором месте среди тематических категорий по динамике роста цены рекламы каналы с вакансиями: у них цена за рекламный пост увеличилась в среднем на 38,2 % к 2022 году до 11 100 ₽.

На третьей позиции развлекательные и юмористические каналы, цена интеграции в которых показала рост на 37,5 % до 24 300 ₽.

Количество подписчиков у исследуемых Telegram-каналов в 2023 году тоже увеличилось — в среднем на 15 % к 2022 году, говорят в BeSeed.

На Telegram сейчас приходится не менее 35 % бюджетов рекламодателей на инфлюенс-маркетинг, оценил руководитель отдела инфлюенс-маркетинга «Сбермаркетинга» Дмитрий Кирсанов.

Источник: www.vedomosti.ru  Фото: t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza