Главная Новости отрасли Утвержден План мероприятий на 2016-2020 годы по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров

Утвержден План мероприятий на 2016-2020 годы по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров

12.05.2016 в 10.46 685Просмотров: 685 1Комментариев: 1
Документ утвержден распоряжением правительства от 6 мая и опубликован  http://government.ru/docs/22990/ на сайте кабмина.

Планом, в частности, предусмотрена разработка новых предложений о госзакупках продукции российских производителей детских товаров. Доклад в правительство по этому вопросу готовят к осени 2016 года сразу пять министерств и другие федеральные ведомства. А в первом квартале 2017 года будет подготовлен реестр товаров, работ и услуг для детей, рекомендуемых к использованию в системе не только госзакупок, но и закупок госкорпораций , госкомпаний  и акционерных обществ с госучастием.

Наряду с профильными министерствами в мероприятиях по реализации плана будет активно участвовать Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), - сообщает Ассоциации. Выделяются такие ключевые направления как:

- подготовка предложений о создании научно-исследовательского института "Инфраструктура детства", включая предложения о формировании нормативной базы;

- создание инновационно-промышленного кластера индустрии детских товаров "Территория детства" с организацией центров промышленного дизайна и инжиниринга;

- разработка механизмов реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года в региональных программах развития промышленности;

- внесение изменений в Федеральный план статистических работ, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 6  мая 2008 г. № 671-р, в части статистической информации, касающейся индустрии детских товаров;

- разработка профессиональных стандартов работников индустрии детских товаров;

- организация проведения просветительских кампаний в целях формирования спроса на отечественные товары и услуги для детей;

- разработка Стратегии развития индустрии детских товаров до 2030 года;

- подготовка предложений по созданию некоммерческой организации в целях осуществления мониторинга, анализа и обеспечения развития индустрии детских товаров;

- разработка и внедрение проектного управления программой развития индустрии детских товаров;

- мониторинг и оценка эффективности реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года и подпрограммы "Индустрия детских товаров" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

«Члены Ассоциации, принимающие активное участие в разработке и реализации Стратегии развития ИДТ сегодня синхронизируют развитие своей компании с общим вектором государственной программы развития индустрии. Для нашего профессионального сообщества очень важно получить реальный механизм нашего равноправного участия в реализации главной стратегической программы государства и отрасли, - отмечает Антонина Цицулина, президент АИДТ, руководитель рабочей группы по разработке Стратегии. Это большая честь и ответственность, так как впереди у нас самые сложные задачи и амбициозные планы. Мы перешли от периода сборки индустрии и нормативно-правового обеспечения ее деятельности к реализации практических механизмов и программ. Я благодарю всю нашу команду, кто участвует в настройке этого сложнейшего механизма, проводит большую аналитическую и экспертную работу по запуску инструментов и программ  Стратегии. Мы первое профессиональное сообщество, которое имеет возможность выступать как системный интегратор развития экономики детства и промышленности, работающей в интересах семьи и детства, институализации своего подсектора экономики, развиваясь в том числе, как общественный институт отраслевого развития ».

Напомним, сама стратегия предполагает:

- унификацию перечней детской продукции, по отношению к которым будут действовать одинаковые требования;

- совершенствование таможенного контроля за экспортно-импортными операциями, связанными с детскими товарами;

- оказание поддержки обновлению технологической базы предприятий индустрии детских товаров за счёт средств, предусмотренных в рамках государственной программы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» и некоторых других государственных программ;

- осуществление мероприятий по стимулированию спроса на продукцию сектора;

- улучшение кадрового обеспечения потребностей сектора.

Реализовать Стратегию решено в два этапа.

В рамках первого этапа (2013–2015 годы) усилия были сконцентрированы в разработке нормативно-правовой базы, системы государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований при обращении детских товаров на рынке. Заложить предпосылки создания инновационно-промышленного кластера и технологической платформы для реализации разработок в индустрии детских товаров на базе научно-производственной кооперации.

В рамках второго этапа (2016–2020 годы) будут созданы условия для повышения инвестиционного спроса за счёт модернизации технологической базы и увеличения производственной мощности российских производителей, изменена структура экспорта за счёт высокотехнологичных продуктов и решений, внедрены профессиональные стандарты.

Будет завершено формирование инфраструктурных преобразований в индустрии детских товаров, реализованы общеотраслевые инвестиционные проекты.

Объём и структура финансирования Стратегии  определены в государственной программе Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности».
Мероприятия, предусмотренные Стратегией и направленные на развитие индустрии детских товаров, сведены в план мероприятий.

Источники: http://www.acgi.ru
http://rg.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
Страшняя Зануда
надеюсь, в плане мероприятий «параллельный» импорт учтен ....
Ответить
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza