Главная Новости отрасли В 2011 году родители потратят на подарки больше

В 2011 году родители потратят на подарки больше

14.12.2011 в 10.22 930Просмотров: 930 0Комментариев: 0



В 2011 г. родители потратят на подарки для своих детей в среднем на 5-7% больше, чем в 2010 г., прогнозируют в ГК «Детский мир». «Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в Европе, Новый год в России стране традиционно ассоциируется с праздником, на котором не принято экономить», - отмечают аналитики компании. При этом расходы москвичей будут выше на 27%, чем у жителей других городов, что связано с более высокой покупательской способностью. В целом, по подсчетам ритейлера, объем рынка детских товаров в 2011 г. увеличится на 15% по сравнению с 2010 г. и достигнет 419 млрд руб. В 2012 г. при условии сохранения стабильной экономической ситуации объем рынка увеличится еще на 16% до 486 млрд руб.

Наибольший рост расходов на подарки будет наблюдаться в крупных российских городах - Санкт-Петербурге (+12%), Нижнем Новгороде (+11%) и Новосибирске (+6%). В Казани и в Москве этот показатель будет незначительно отличаться от уровня прошлого года и вырастет всего на 4%. Однако стоит отметить, что размер потраченной на новогодние подарки суммы в столице будет значительно выше (на 25-30%), чем в российских городах, что связано с более высокой покупательской способностью москвичей.

В качестве подарка для своих детей большинство родителей предпочитают игрушки - как куклы, конструкторы, радиуправляемые и интерактивные игрушки. В топ-10, который был составлен на основе данных о продажах в сети «Детский мир» в декабре 2011 г., вошли Кукла Baby Born (Zapf), конструктор «Полицейский участок» (Lego), интерактивная игрушка «Умный попугай Кеша» (Hasbro), интерактивная игрушка «Ходящий щенок» (Hasbro), радиоуправляемая машина Suv Buggy (New Bright), конструктор «Огненный храм» (Lego), коллекционный набор «Тачки - 2. Литые машинки» (Mattel), набор «Железная дорога с рождественским поездом» (New Bright), фигурка персонажа «Базз Лайтер» из мультфильма «История игрушек» (Giochi Preziosi), конструктор: «Тачки-2. Побег из Большого Бентли» (Lego).

В сегменте новогодней продукции в последние два года так называемая «перевернутая» искусственная елка, отмечают в «Детском мире». Как правило, такую елочку покупают представители творческих профессий, молодые люди, которые хотят удивить своих сверстников и родителей, и собственники малогабаритных квартир-студий, поскольку непривычное решение позволяет экономить пространство в квартире.

Вместо хрупкого и опасного для ребенка стекла россияне все чаще предпочитают более безопасные и недорогие пластмассовые елочные изделия.




Источник: Retailer.RU
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza