Главная Новости отрасли В Британии узнали о трудностях инвалидов при доставке

В Британии узнали о трудностях инвалидов при доставке

24.02.2022 в 18.33 367Просмотров: 367 0Комментариев: 0
Среди людей с ограниченными возможностями 70 % испытывают проблемы с доставкой

 

Вот что выяснили специалисты агентства Which?:

• 53 % сталкивались с ситуацией, когда курьеры не дождались их ответа на звонок в дверь;

• четверть не смогла достать посылку из-за того, что курьер положил её в труднодоступное место;

• 24 % не получили от сотрудников служб доставки никакой помощи, хотя просили о ней;

• 12 % обнаруживали, что их заказ был оставлен в потенциально опасном месте.

Более половины покупателей с особыми нуждами заранее сообщали ритейлеру или курьерскому сервису о своих физических ограничениях. Из них 41 % заметил, что сделать это сложно.

Всё потому, что у крупнейших игроков отрасли нет стандартов взаимодействия с такими людьми. Представитель агентства Which? заявил: «Крайне тревожно, что так много потребителей-инвалидов имели раздражающий, унизительный и даже опасный опыт с компаниями по доставке».

Британский регулятор уже планирует ввести меры по обеспечению защиты людей с ограниченными возможностями от неподобающего обращения со стороны компаний. Каждый ритейлер должен будет разработать специальную политику в этой сфере.

Источник  t.me  Источник фото www.pexels.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza