Главная Новости отрасли В Москве подвели итоги конкурса по созданию сувенирной продукции

В Москве подвели итоги конкурса по созданию сувенирной продукции

16.11.2023 в 00.54 139Просмотров: 139 0Комментариев: 0
«Дизайн-цех»

 

Дизайнеры, художники и маркетологи получили опыт в разработке оформления сувениров и продвижении новых проектов.

В Москве завершился «Дизайн-цех» — конкурс для дизайнеров, художников, маркетологов и диджитал-агентств. На него поступило более 290 заявок. Участники разрабатывали брендированные сувениры для Роскосмоса, ВДНХ, кластера «Ломоносов», Музея русского импрессионизма и арт-резиденции «Сильно». Призовой фонд составил 400 тыс. ₽.

В конкурсе участвовали 30 команд, из которых путём экспертного отбора жюри выбрало пять победителей. Им поручили создать дизайн одежды, аксессуаров и сувениров для крупных московских компаний.

Например, команда «Есть контакт» занялась внутрикорпоративной продукцией для АО «ЦНИИмаш» — главного научного института корпорации «Роскосмос». Дизайнеры создали необычную коллекцию, каждый предмет которой упаковали в модульную коробку в форме спутника или космического корабля. В линейку вошли толстовки и футболки с космическими рисунками, а также свечи с миндально-вишнёвым ароматом и похожие на космическую станцию подсвечники.

Команда «Дэмн МИСиС» создала для инновационного кластера «Ломоносов» наборы раздаточных материалов и сувениров для посетителей, резидентов и стажёров.

Дизайнеры из команды «Добрые» разработали экологичные сувениры для ВДНХ, вдохновлённые знаковыми объектами выставки. Получилась коллекция чашек, футболок, сумок, открыток, ручек и карандашей с рисунками матрёшек, космических ракет, пшеничных колосьев, а также изображениями арки главного входа, павильонов и других элементов, ассоциирующихся с ВДНХ.

Команда «Гротеск» работала над продукцией для арт-резиденции «Сильно» — междисциплинарной исследовательской лаборатории дизайна и искусств в Дербенте. Участники создали тематический дизайн кружек, термонаклеек для одежды, фирменных пакетов, бутылок для косметики, толстовок и пледов.

Команда-финалист «Маляры» придумывала сувениры для Музея русского импрессионизма. Продукция должна была получиться яркой и вдохновить детей на творчество и самовыражение. На создание сувенирной продукции «Маляров» мотивировали работы великих русских импрессионистов, представленные в постоянной экспозиции музея. В результате дизайнеры создали оформление коллекционных карточек, переводных татуировок, наклеек, футболок, блокнотов, пазлов, мармелада, умных колонок и других предметов с рисунками животных и стилистически переработанными картинами из коллекции музея.

Источник: www.mos.ru Фото: www.mos.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza