Главная Новости отрасли В Москве состоится лицензионный форум при участии владельцев всемирно известных брендов и российских предпринимателей

В Москве состоится лицензионный форум при участии владельцев всемирно известных брендов и российских предпринимателей

23.08.2013 в 11.42 715Просмотров: 715 0Комментариев: 0
17 сентября 2013 года состоится Московский Лицензионный Форум’2013, в рамках которого будут организованы двусторонние встречи-переговоры российских предпринимателей с руководителями и владельцами зарубежных компаний в формате переговорной площадки.

Подготовка Форума осуществляется ММЦ «Экспорт Менеджмент» совместно  с BolognaFiere S.p.A, одним из ведущих международных операторов выставок, форумов и деловых мероприятий. Подготовка проекта началась за 4 месяца до мероприятия и заключается в адресном поиске и подборе потенциальных партнеров среди российских компаний.

По предварительным итогам подготовки можно заявить, что мероприятие вызывает живой интерес у российской стороны. Об участии заявили крупные российские импортеры, ритейлеры, производители, лицензиаты российских торговых марок, агентства по лицензированию, общественные организации и музеи, а также спортивные клубы и Федерации. Не сегодняшний момент уже более 50 компаний и организаций запланировали посещение мероприятия.

Форум пройдет в Колонном зале гостиницы  «Radisson Royal Moscow» при участии официальных представителей Итало-российской Торговой Палаты и Посольства Италии в России.

Работа Форума откроется сессией семинаров для зарубежных компаний, целью которых является освещение практических и юридических аспектов применения лицензионного права в России и построения деловых отношений с отечественными компаниями. На семинарах выступят эксперты по сертификации, юристы, представители банковского сектора и лицензионных агентств.

Продолжит Форум пресс-конференция  для представителей СМИ, во время  которой пройдут презентации  компаний-участников. По завершении легкого ланча начнет работу переговорная площадка. Деловое общение предпринимателей будет проводиться по заранее составленному графику встреч. B2B встречи завершат работу Форума.

Организаторы Форума выражают надежду  на то, что с помощью подобных мероприятий будет положено начало долгосрочному и плодотворному сотрудничеству между российскими и зарубежными компаниями, а планируемое ежегодное проведение Форума обеспечит возможность участникам без труда наладить новые партнерские отношения.

"Вестник Лицензионного рынка" будет выступать в качестве главного информационного спонсора мероприятия.

В мероприятии примут участие следующие  зарубежные компании:

Automobili Lamborghini – производитель одних из самых востребованных в мире спортивных суперкаров с широкой дилерской сетью по всему миру. Сфера интересов продвижения бренда распространяется на одежду, обувь и аксессуары класса люкс.

AS Roma – легендарная футбольная команда Италии. Представляют собственную торговую марку «AS Roma». В настоящее время компания сотрудничает с такими широко известными брендами как Volkswagen, Pepsi, Caffe Gioia, Gatorade.

SEGA – одна из ведущих компаний, предоставляющих интерактивные развлечения для детей и взрослых, создатель легендарного Ежа Сонника. Продукты компании разрабатываются совместно с компанией Apple. Сферы лицензионной деятельности компании: детские игрушки, аксессуары, одежда, комиксы и анимация.

Mondo TV – лидер среди основных европейских операторов в производстве и реализации мультфильмов и мультсериалов. Цель компании – построение стратегического партнерства с компаниями-лидерами в своих отраслях для максимального распространения бренда и расширения возможностей в сферах лицензирования.

Группа компаний Lisciani Giochi – лидер в сфере создания, производства и дистрибуции продукции под собственным брендом: развивающих игр, детских книг, учебников и учебных пособий, интерактивных игрушек. Представляемые бренды: Disney Classics, Disney Princess, Mickey Mouse, Carotina, Discovery Explore, Barbie, Dragon Ball, Animal Planet.

IMG Licensing – один из лидеров сферы лицензирования на всех ключевых рынках по всему миру. Представляемые бренды: Ferrari, Playboy, Sergio Tacchini, Volkswagen, National Geographic, Goodyear, Oxford, Texaco, Pele, Manchester United, Juventus.

Brand Extensions Russia JJP Ltd – лицензионное агентство, обладающее портфелем брендов со всего мира и постоянно расширяющее его локальными российскими брендами. Сегодня агентство представляет такие мировые бренды, как: Bad Cat, 7Up, Forever Friends, Moto GP, Tiesto / Clvb Life.

La Venaria Reale – крупнейший проект реставрации культурного достояния Италии. Сегодня дворец Реджа ди Венариа объявлен частью Мирового Наследия ЮНЕСКО. В России проект планируется продвигать посредством отражения уникального стиля архитектурного ансамбля – барокко – в кожаных аксессуарах.

Spes Group – производитель широкого ассортимента шоколада ручной работы из знаменитого своим шоколадом региона Пьемонт. Одновременно компания ведет и активную социальную деятельность – это финансирование проектов по молодежному предпринимательству и поддержка программ по трудоустройству молодежи, находящейся в сложных жизненных условиях.

 

licensingrussia.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza