Главная Новости отрасли В Москве стартовал форум «Секреты «детского» маркетинга»

В Москве стартовал форум «Секреты «детского» маркетинга»

05.06.2013 в 11.11 749Просмотров: 749 0Комментариев: 0

5-6 июня 2013 года в Москве пройдет III форум «Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня», который ежегодно организуют Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в содружестве с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ).

Форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров, представит ключевые исследования, проведенные за минувший год. Среди спикеров III Форума президент АИДТ Антонина Цицулина, она презентует «Стратегию развития индустрии детских товаров на период до 2020 года», которую в 2013 году Ассоциация разработала по заказу Минпромторга России. Заместитель генерального директора по стратегии и аналитике ГК «Детский мир» Алексей Воскобойник поделится аналитическими материалами самой крупной детской розничной сети страны. Директор по исследованиям Synovate Comcon Юлия Быченко и руководитель направления «Детские товары» компании «ГФК-Русь» Юлия Тулина представят в своих выступлениях портрет современного покупателя детских товаров, а заместитель руководителя центра Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» Борис Токарев расскажет о способах верификации данных исследовательских агентств.

Практическими кейсами продвижения товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий, как дети и родители поделятся руководитель ГК «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко, который расскажет об опыте выхода российского бренда на международный рынок; директор по маркетингу «Первый канал. Всемирная сеть» Александр Саблуков представит опыт телеканала «Карусель» по проведению детского мероприятия на 50 миллионов посетителей; генеральный директор лицензионного агентства Playcom Максим Бандровский поделится опытом продвижения бренда с помощью мобильного приложения.

Секретами «Инновационного маркетинга» с участниками фокус-сессии с одноименным названием поделятся digital and PR specialist компании Unilever Кристина Курс, директор по продажам департамента развития бизнеса ООО «Витология» Алексей Бобко, генеральный директор и совладелец Tvidi.ru Kids & Tweens Portal Олег Ульянский, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» Татьяна Комиссарова.

Насыщенная двухдневная программа Маркетингового форума позволит каждому ее участнику получить не только необходимые знания, но и контакты, полезные для продвижения детских товаров и услуг.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza