Главная Новости отрасли Ведущие маркетологи страны и СМИ выберут лучшие региональные "детские" кейсы

Ведущие маркетологи страны и СМИ выберут лучшие региональные "детские" кейсы

19.04.2013 в 13.08 956Просмотров: 956 0Комментариев: 0

В рамках подготовки  к III форуму «Секреты «детского»  маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня», который пройдет 5-6 июня 2013 года в Москве,  его организаторы совместно с информационными партнерами Форума – AdIndex.ru, "Игрушки.Сегмент.ру", РДТ-инфо – проводят конкурсный отбор презентаций региональных представителей индустрии детских товаров, в которых будут представлены наиболее успешные практические кейсы продвижения товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий как дети и родители. Авторы трех самых интересных получат возможность выступить на Форуме, а также  разместить публикацию на ресурсах информационных партнеров и официальном сайте Форума - www.kids-marketing.ru.

- Опыт регионов находится под самым пристальным вниманием ведущих детских маркетологов страны, - отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. – Прорывные технологии, которые используют маркетологи и PR-специалисты в регионах, интересны  их коллегам в столице и других субъектах Российской Федерации. Мы очень надеемся, что конкурсный отбор будет стимулировать развитие и применение самых успешных маркетинговых технологий во всех регионах России.

География участников Форума, на котором можно получить концентрированную информацию о трендах в «детском» маркетинге, ежегодно расширяется: в 2011 году его участниками были 7 субъектов Российской Федерации, в 2012 – 24, в 2013 году ожидаются представители не менее - 36 субъектов России. Участие в III Маркетинговой форуме – это новые знания и расширение профессиональных контактов,  которые помогают развитию индустрии детских товаров.

Для участия в конкурсном отборе на лучший региональный кейс («Секреты «детского» маркетинга» от….» необходимо:

  • оформить заявку за участие в Форуме;
  • подготовить презентацию, в которой будет представлен успешный опыт по продвижению товаров для детей и родителей;
  • оформить краткие тезисы выступления (на основе презентации);
  • заполнить анкету участника конкурсного отбора;
  • выслать все необходимые документы (скан документа об оплате, презентацию, краткие тезисы выступления, анкету участника) на адрес pr-acgi@acgi.ru c пометкой «Секреты «детского» маркетинга» до 18.00 (московского времени) 20 мая 2013 года.

Итоги конкурса будут подведены  27 мая и опубликованы на сайте www.kids-marketing.ru.

 

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на III Маркетинговый форум  можно на сайте: www.kids-marketing.ru, а также  по телефонам: +7(495)234-50-61(67,68) и адресам: conf@acgi.ru, forum@acgi.ru

 Для членов АИДТ, НАИР, РАСО, ААК, участников I и II Маркетингового форума, а также всех, кто зарегистрируется заблаговременно, предусмотрена гибкая система скидок.

Информация об организаторах:

 

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации..

Среди проектов Ассоциации – ключевые отраслевые мероприятия, предложения по институциональным механизмам развития отрасли, нормативно-правовому регулированию индустрии, отраслевой классификации и сегментации, совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей, премии, конкурсы, рейтинги, кооперации, продвижения и поиска новых рыночных возможностей.

 

 

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ) (www.marketing.hse.ru) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. С 2011 года в сотрудничестве с АИДТ реализует программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент» со специализацией для работы на рынке детских товаров. Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентных рынках.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza