Главная Новости отрасли Выручка от рекламы в Рунете вырастет в 4 раза

Выручка от рекламы в Рунете вырастет в 4 раза

06.06.2014 в 08.47 418Просмотров: 418 0Комментариев: 0
Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers опубликовала исследование российских медиа. В ближайшие пять лет произойдет перераспределение рекламных доходов: выручка онлайн-медиа может вырасти почти в четыре раза.

За 2013 год российский рынок медиа вырос на 10% и занял 12-е место в мире с объемом $27 млрд, сообщается в докладе PwC. Лидерами по-прежнему являются США, Япония и Китай. По прогнозу они останутся в первой тройке ближайшие пять лет. Аналитики предполагают, что Россия поднимется на 11-е место, обогнав Австралию. Сейчас среднегодовые темпы роста рынка в России (9,5%) вдвое превышают глобальные показатели.

Баннерная и контекстная реклама, по мнению экспертов PwC, сохранит темпы роста — в среднем на 18,4% в год, до $1,1 млрд в 2018 году, и на 17%, до $3,1 млрд, соответственно.

Лидером по расходам на рекламу останется телевидение. Эксперты полагают, что на этом рынке рост будет обеспечиваться за счет новых международных рекламодателей, в том числе в рамках крупных спортивных мероприятий — чемпионата мира по футболу 2018 года и этапа «Формулы-1», который начнут проводить в России с октября 2014 года, сообщает издание «Коммерсантъ». При этом аналитики указывают на развитие онлайн-сервисов крупнейших телеканалов, однако на их долю даже через пять лет будет приходиться лишь около 3% рекламной выручки вещателей.

Платный доступ в интернет сохранит свои темпы роста, ежегодно увеличиваясь в два раза. В 2014 году мобильный доступ впервые обгонит по выручке фиксированный: $4,1 млрд против $3,9 млрд. По прогнозам аналитиков, к 2018 году разрыв увеличится в два раза — до $8,4 млрд против $4,8 млрд.

PwC отмечает позитивные тренды для интернет-изданий. В медиапространстве наблюдается резкое перераспределение рекламных доходов: выручка от рекламы в бумажных версиях упадет с $603 млн до $439 млн, а в сети — вырастет с $132 млн до $473 млн.

В электронный сегмент начнет смещаться даже наружная реклама, отмечают аналитики. Выручка от традиционных носителей, как, например, билборды, упадет на 11% в год и к 2018-му сократится на 45%: с $1,2 млрд до $679 млн.

 

siliconrus.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza