Главная Новости отрасли Юные готовы попробовать новый бренд чаще по рекомендации друзей или семьи

Юные готовы попробовать новый бренд чаще по рекомендации друзей или семьи

01.12.2023 в 01.13 148Просмотров: 148 0Комментариев: 0
Маркетинг, нацеленный на зумеров

 

Соцсетям и рекламирующим товары блогерам доверяют только 25 % и 11 % соответственно.

Бренды всё больше обращают внимание на поколение Z, к которому условно относят родившихся в 1997–2012 годах и которых также называют зумерами. Постепенно компании начинают адаптировать стратегии к ожиданиям этой целевой аудитории.

Несмотря на высокий уровень цифровизации их жизни, на решения о покупках зумерами слабо влияют соцсети, инфлюэнсеры и онлайн-реклама. Почти половина из них признавались, что готовы попробовать новинки только по рекомендации друзей или семьи. При этом соцсетям и инфлюэнсерам доверяют только 25 % и 11 % соответственно.

Интересно, что 28 % респондентов из этой группы также выделили «соответствие идейным принципам» как один из критериев, способных повлиять на покупку нового бренда.

Источник: t.me Фото: www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza