Главная Новости отрасли «Золотой медвежонок» устанавливает новые стандарты в менеджменте качества

«Золотой медвежонок» устанавливает новые стандарты в менеджменте качества

27.01.2015 в 11.21 674Просмотров: 674 0Комментариев: 0
Победители Национальной премии в сфере услуг и товаров для детей «Золотой медвежонок» будут объявлены 10 марта 2015 года. Заявки на участие можно подавать до 16 февраля.

Премия «Золотой медвежонок» оценивает как потребительские свойства товаров, так и систему менеджмента в компании. Для этого в рамках Премии выделены номинации, связанные с продуктами, к примеру, «Лучшие игрушки и игры», и номинации, связанные с системой управления в компании – например, «Маркетинговый проект года». С полным списком номинаций можно ознакомиться по ссылке.

«Золотой медвежонок» - это не просто знак признания заслуг, это целая система, позволяющая компании совершенствоваться. Как работает эта система?

 Три ключевых особенности Премии

1. Экспертный совет, который оценивает товары компаний-номинантов, принципиально не работает с фотографиями или видеозаписями. Оцениваются только физические образцы продукции. Это самая надежная гарантия объективности членов жюри. Такой подход за 5 лет существования Премии позволил заслужить ей репутацию экспертного сообщества, чье мнение является авторитетным для всех игроков рынка.

2. Товары номинантов оцениваются родителями и детьми. Родительское голосование является независимым и проводится вместе с информационными партнерами Премии. Дети включаются в Экспертный детский совет во время акции «Золотой медвежонок играет». Таким образом, компании-участники получают многомерную разноуровневую экспертизу. С порядком выдвижения, особенностями оформления заявок и оценки можно познакомиться здесь.

3. Все товары, представленные компаниями на конкурс, передаются на благотворительность.

В этом году Премию поддерживает Минпромторг России, предоставляя квоту российским производителям для участия. Узнать об условиях выделения квоты можно, отправив письмо по адресу award@acgi.ru 

Три причины для участия в Премии

Участие в Премии – это возможность:

  1. посмотреть на себя глазами потребителей и рынка;
  2. получить объективную экспертизу своих товаров и воспользоваться ее результатами для улучшения менеджмента в компании. Это простой и эффективный инструмент для диагностики бизнеса;
  3. получить признание профессионального сообщества. 

Преимущества для победителей

Победа в конкурсе обеспечивает:

  1. признание лидерских позиций компании со стороны бизнес-сообщества и потребителей. Лауреаты используют знак Премии как маркетинговый инструмент для подтверждения качества своих товаров;
  2. подтверждение высокого качества работы для бизнес-партнеров;
  3. быстрый рост репутационного капитала и появление новых клиентов.

По вопросам участия в премии, пожалуйста, обращайтесь к координатору проекта Ольге Суровой: Телефоны: +7 (495) 234 50 68, (495) 234 50 67, (495) 234 50 61 E-mail:award@acgi.ru 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza