Главная Участники Kids Russia 2018 поделились своим мнением о выставке Участники Kids Russia 2018 поделились своим мнением о выставке

Участники Kids Russia 2018 поделились своим мнением о выставке

19.03.2018 в 12.07 372Просмотров: 372 1Комментариев: 1
Портал «Игрушки.Сегмент.ру» опросил компании, посетившие международную специализированную выставку товаров для детей Kids Russia 2018. В этом году большинство экспонентов не отметило для себя каких-либо новых трендов отрасли, и посетовало на то, что количество посетителей с каждым годом становится все меньше.


Участники опроса.

Евгений Панов, генеральный директор
компании «Звезда».
Сергей Молотков, директор
компании «Orange Toys».
Наталия Марьямова, аккаунт менеджер
компании «Babymafia».
Георгий Пластинин, директор по продажам
компании «Пластмастер».
Елена Рожкова, pr-менеджер
компании «Степ Пазл».
Евгений Виноградов, руководитель отдела
продаж компании «Банда умников».
Дмитрий Левитский, руководитель
направления развития компании «Смарт».
Кристина Хомякова, главный редактор
компания «Симбат Тойз».

 

– Какие новинки вашей компании пользовались наибольшей популярностью на выставке?

Евгений Панов, генеральный директор компании «Звезда».
– Практически все выпускаемые нашим предприятием новинки пользуются большой популярностью.

Сергей Молотков, директор компании «Orange Toys».
– Наша новая коллекция Lucky Doggy вызывает неизменный интерес и здесь и в Гонконге, и в Нюрнберге. Но на Kids Russia у нас была ещё и возможность показать нашим партнёрам коллекцию поросят – Символа года 2019. Безусловно, в обстановке секретности, в тайной комнате на нашем стенде, где мы и «развели приличное свинство»!

Наталия Марьямова, аккаунт менеджер компании «Babymafia».
– Магнитный конструктор для малышей от 18 месяцев;
– Магнитный конструктор «Машинка»;
– Сортеры по весу «Цилиндры».

Георгий Пластинин, директор по продажам компании «Пластмастер».
– В основном обращали внимание на машинки и одежду для пупсов.

Елена Рожкова, pr-менеджер компании «Степ Пазл».
– Наибольшей популярностью пользовались наши пазла из серии Limited Edition, а также пазлы с нашей новой лицензией Studio Pets by Myrna.

Евгений Виноградов, руководитель отдела продаж компании «Банда умников».
– Новая игра Кругозорник и линейка продуктов Квестики.

Дмитрий Левитский, руководитель направления развития компании «Смарт».
– 3D пазлы «Стадионы ЧМ 2018» от IQ 3D puzzle;
-Наклейки и альбомы для наклеек к ЧМ 2018 от компании Panini.

Кристина Хомякова, главный редактор компания «Симбат Тойз».
– Мы не участвовали.


– Отметили ли вы для себя новые тренды отрасли?

Евгений Панов, генеральный директор компании «Звезда».
– На сегодняшний день развитие отрасли детских игрушек идет в следующих направлениях:
– Больше стало производителей игрушек из дерева.
– Появление новых игроков на рынке настольных игр.
– Производители расширяют производство научно-познавательных наборов и наборов для детского творчества.

Сергей Молотков, директор компании «Orange Toys».
– Мы работаем в очень узком сегменте игрушек и, возможно, поэтому не всегда общие тренды всей индустрии влияют на нас. Да и, в конце концов, как бы это нескромно ни звучало, в нашем сегменте мы уже сами создаём тренды.

Георгий Пластинин, директор по продажам компании «Пластмастер».
– Тренды в отрасли мы отмечаем на выставке в Нюрнберге.

Елена Рожкова, pr-менеджер компании «Степ Пазл».
– Никаких новых трендов замечено не было. Слишком маленькая выставка, чтобы отслеживать новые направления.

Евгений Виноградов, руководитель отдела продаж компании «Банда умников».
– К сожалению, в очередной раз нет.

Дмитрий Левитский, руководитель направления развития компании «Смарт».
– Нет.

Кристина Хомякова, главный редактор, компания «Симбат Тойз».
– Эко.


– Оцените уровень организации Kids Russia 2018.

Евгений Панов, генеральный  директор компании «Звезда».
– Уровень организации – 5.

Сергей Молотков, директор компании «Orange Toys».
– Да, в целом всё нормально. К сожалению, не было возможности посетить деловую программу. Но, главное для любой выставки – количество и качество посетителей. С этим всё было в полном порядке. Для нас это была очень насыщенная выставка.

Наталия Марьямова, аккаунт менеджер компании «Babymafia».
– Уровень организации Kids Russia 2018  хороший.

Георгий Пластинин, директор по продажам компании «Пластмастер».
– Организация на высоком уровне.

Елена Рожкова, pr-менеджер компании «Степ Пазл».
– Уровень нормальный.

Евгений Виноградов, руководитель отдела продаж компании «Банда умников».
– Уровень организации традиционно хороший. Насколько я понимаю, организаторы занимаются крупными международными выставками и переносят лучшие практики и на российскую историю.

Дмитрий Левитский, руководитель направления развития компании «Смарт».
– Все хорошо, кроме кач-ва бэйджиков – очень быстро рвуться.

Кристина Хомякова, главный редактор, компания «Симбат Тойз».
– 4+.


– Посетили ли вы в деловую программу Licensing World Russia 2018?

Евгений Панов, генеральный директор компании «Звезда».
– Наши специалисты по лицензированию посетили программу Licensing World Russia 2018.

Сергей Молотков, директор компании «Orange Toys».
– К сожалению, не было возможности, был достаточно плотный график встреч.

Наталия Марьямова, аккаунт менеджер компании «Babymafia».
– Деловую программу Licensing World Russia 2018  не посещали.

Георгий Пластинин, директор по продажам компании «Пластмастер».
– К сожалению, не было времени.

Елена Рожкова, pr-менеджер компании «Степ Пазл».
– Нет. Лично я деловую программу не посещала.

Евгений Виноградов, руководитель отдела продаж компании «Банда умников».
– Нет, это не имеет отношения к нашему бизнесу.

Дмитрий Левитский, руководитель направления развития компании «Смарт».
– Нет.

Кристина Хомякова, главный редактор, компания «Симбат Тойз».
– Нет.


– Какие пожелания у вас есть к организаторам выставки?

Евгений Панов, генеральный директор компании «Звезда».
– Проводить выставку с середины марта по середину апреля, желательно с выставкой «Скрепка».

Сергей Молотков, директор компании «Orange Toys».
– Хочется побольше тепла. Но, скорее всего, они сделали всё, что было в их силах.

Наталия Марьямова, аккаунт менеджер компании «Babymafia».
– Пожелания у вас есть к организаторам выставки – лучшая организация охраны. Со стенда украли телефон, лежащий внутри стойки. Охрана только и сказала, что камеры на стенд не попадают. Ничего делать не смогут.

Георгий Пластинин, директор по продажам компании «Пластмастер».
– Более активное привлечение участников, в этом году мало посетителей.

Елена Рожкова, pr-менеджер компании «Степ Пазл».
– Пожелание одно: сделайте выставку эффективной и интересной как для участников, так и для посетителей.

Евгений Виноградов, руководитель отдела продаж компании «Банда умников».
– Двигаться вперёд в части привлечения новых посетителей выставки. Привлекать новых участников, и т.д.

Дмитрий Левитский, руководитель направления развития компании «Смарт».
– С каждым годом кол-во участников выставки, как и  кол-во посетителей становится все меньше. Несколько лет назад было 2 павильона, потом 1,5, в этом году – всего 1 павильон. Эти два показателя абсолютно взаимосвязаны! Чем меньше участников, тем меньше выставка интересна для посетителей, и чем меньше посетителей, тем меньше интерес выставляться у участников!

Решение:
– гибкое ценообразование для привлечения максимального числа участников;
– грамотное и активное продвижение среди проф. участников рынка;
– проведение мероприятий, интересных для проф. участников рынка;

Т.к. рынок канцелярии и детских товаров очень сильно связаны, поэтому для увеличения эффективности выставки, целесообразно проведение канцелярской выставки «Скрепка экспо» одновременно с «KIDS Russia», как было раньше.

Кристина Хомякова, главный редактор, компания «Симбат Тойз».
– Больше интересных коротких семинаров.


Редакция группы порталов «Сегмент.ру».

 

читайте также

Представители российских компаний о выставке Spielwarenmesse 2018

Портал «Игрушки.Сегмент.ру» провел опрос среди компаний, посетивших крупнейшую международную выставку игрушек. Участники опроса отметили большой интерес к продукции из России, а главными трендами назвали технологичность, экологичность и элемент обучения.

Нравится
steppuzzle
Очень хочется улышать комментарии от орагнизатворв выставки. Что планируется сделать для привлечения клиентов и посетителей?
Ответить
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza