Главная Спецвыпуск каталога «Навигатор по индустрии детских товаров»: собираем игровые комнаты и коробку для новорожденных Спецвыпуск каталога «Навигатор по индустрии детских товаров»: собираем игровые комнаты и коробку для новорожденных

Спецвыпуск каталога «Навигатор по индустрии детских товаров»: собираем игровые комнаты и коробку для новорожденных

03.07.2018 в 15.50 53Просмотров: 53 0Комментариев: 0
В этом году ежегодный каталог «Навигатор по индустрии детских товаров России» пополнился специальным изданием, которое посвящено двум темам: играм и игрушкам, а также товарам для новорожденных.

В этом году ежегодный каталог «Навигатор по индустрии детских товаров России» пополнился специальным изданием, которое посвящено двум темам: играм и игрушкам, а также товарам для новорожденных. В отличие от основного каталога спецвыпуск призван не столько представить компании, сколько показать палитру товаров, которые производят в России и ввозят в нашу страну: каждый участник получает возможность разметить изображения 3-х товаров. Учитывая лояльный ценник, большое количество скидок и то, что спецвыпуск не только выйдет отдельным тиражом, но и войдет разделом в ежегодный каталог, можно сказать, что его участники получают уникальную возможность для B2B и B2G продвижения.

- В настоящее время Национальная ассоциация игрушечников формируют несколько каталогов, в том числе электронных,- отметила президент НАИР Антонина Цицулина. – Но в основе всего стоит печатный каталог индустрии детских товаров, работа над которым ведется третий год. Информация о компаниях-участниках спецвыпуска, который выйдет из печати в сентябре 2018 года накануне выставки «Мир детства»,  будет автоматически включена в товарный электронный каталог.

Тираж спецвыпуска, который выйдет под заголовком «Витрина игр, игрушек и коробка для новорожденного», составит 10 тысяч экземпляров и будет распространяться на выставке «Мир детства» (7 тысяч экз.), 1000 экземпляров будут направлены в федеральные органы власти и регионы России: в министерства образования, социальной защиты и промышленности; 1,5 тыс. экз. предназначены для раздачи на отраслевых мероприятиях, организуемых АИДТ и НАИР (форум «Секреты детского ритейла», Конгресс индустрии детских товаров и т.д.), еще 500 экз. для распространения среди рекламодателей и участников спецвыпуска.

Спецвыпуск каталога отражает интерес заказчика со стороны государства и региональных органов власти к коробочным решениям: какими игрушками и оборудованием будут наполняться игровые комнаты в детских садах, яслях, развлекательных центрах, больницах и поликлиниках, что должно войти в региональную коробку для новорожденного? Ответы или, по крайней мере, подходы к ответам на эти запросы будут в каждом разделе каталога, кроме этого редакцией предусмотрены статьи экспертов и полезные материалы, например, в виду роста интереса к теме безопасности игр и игрушек планируется опубликовать реестр всех центров сертификации.

Прием заявок в спецвыпуск каталога открыт до 15 августа 2018 года, в основной каталог – до 15 января 2019 года.

Скачать Договор-Заявку и Анкету на участие в спецвыпуске каталога «Витрина игр, игрушек и коробка для новорожденного».

Скачать Договор-Заявку и Анкету на участие  в ежегодном отраслевом каталоге «Навигатор по индустрии детских товаров России» (выходит из печати 1 марта 2019 года, тираж 10 000 экз).

Контакты:

Отдел продаж:

Елена Манухина: conf@acgi.ru; тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.112

Эллада Саланович: b2b@acgi.ru

Руководитель проекта Алена Селянченкова: pr-event@acgi.ru

 

Следите за нашими новостями в FB: https://www.facebook.com/navigatordetskixtovarov/

Посмотреть онлайн-версию 2-го издания каталога: http://acgi.ru/art19/

Источник: acgi.ru

читайте также

Каждый понедельник смотрим и слушаем авторскую передачу «Да-Игра!» с Антониной Цицулиной на канале МЕДИАМЕТРИКС

2 июля открывается цикл авторских передач президента Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР) Антонины Цицулиной канале МЕДИАМЕТРИКС.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza