Главная Мнения Артём Малютин, «Уланик»: «После закрытия IQ toys стали осторожнее с отсрочками платежей»

Артём Малютин, «Уланик»: «После закрытия IQ toys стали осторожнее с отсрочками платежей»

22.08.2019 в 08.21 838Просмотров: 838 0Комментариев: 0
Руководитель направления бренда «Уланик», считает Россию лучшей страной для производства игрушек, несмотря на бумажную волокиту и недостаток качественных компонентов. Портал «Сегмент.ру» поговорил с Артёмом Малютиным о том, как производятся и реализуются игрушки компании.



— Как появился бренд «Уланик»?

— Уланик, так мы называем даурскую или обыкновенную лису. В русских сказках лиса — это персонаж, который все время к чему-то стремится.  Целеустремленность — одно из главных качеств, которое можно развить в ребенке с помощью игры.

— На какой возраст рассчитан ваш ассортимент?

— Ассортимент по возрастам и предназначению можно разделить на 4 группы:

Уланик-Нобель — линейка игрушек, рассчитанных на детей от 6-8 месяцев и старше. Игрушки открытого типа, поэтому разные сценарии игры с ними могут придумывать как малыши, так и дошкольники.  

Уланик-уникум — рассчитан на детей 3+. Когда уже можно начинать подготовку к школе: основы счета, письма, постановка руки, тренировка усидчивости.  

Уланик-мастер — это линейка игрушек, которые рассчитаны на развитие творческих способностей ребёнка. Начинают с ними работать уже с 1 года: раскрашивать, клеить, декорировать. Эту линейку Вы можете купить в хобби-гипермаркетах Леонардо под их ТМ «Мр Карвинг", в разделе «Деревянные заготовки для творчества»  

Уланик-ной — это коллекции игрушек. Такие как набор «Животные», «Времена года», с 2020 года «Дисней», «Марвел» и «Звездные войны».  


— Где находится производство бренда?

— Производство находится в Нижегородской области, р.п. Вознесенское. Ежедневно производим более 10 000 шт готовой продукции.  Офис продаж находится в Нижнем Новгороде и мы всегда рады гостям. Наши склады расположены в Москве и в Праге, Чешской республике.

— Из каких материалов производится продукция «Уланик»?

— Для игрушек используем лиственные сорта: липа, береза. Лес, перепиливаем и высушиваем сами на территории фабрики. Березовую фанеру покупаем у завода, который расположен неподалеку от нашей фабрики. Линейку «Нобель» покрываем немецким воском Биофа (в состав которого входят компоненты только натурального происхождения). Поэтому юные исследователи могут их смело грызть, кусать и облизывать. Для детей постарше мы используем акриловые краски на водной основе.  Колпачки и кроватки производим из гиппоалергенного корейского фетра для изготовления мягких изделий. Все наши продукты прошли сертификацию на детскую игрушку.




— Опишите процесс создания игрушки (от возникновения идеи до реализации).

— С 2003 года существует фабрика, игрушек и сувениров, вся продукция которой шла на экспорт в Чехию, где жили собственники. В 2017 году появилась идея освоить российский рынок развивающихся игрушек для детей. Игрушки Уланик вышли в продажу в России уже в 2018 году.

— Есть ли у вас понятие «высокого сезона»?

— Интерес к нашей продукции существует круглогодично, но сезонность наблюдается с начала сентября по июнь.  Так как развивающие и дошкольные центры, использующие наши наборы в качестве материала для занятий, начинают учебный год. В период осень-весна существует множество праздников различного формата, и наши наборы выбирают в качестве подарков для детей.  

— Зависят ли ваши продажи от погоды?

— Совершенно точно нет! Наша продукция интересна в любую погоду. А наша творческая команда старается всегда выстраивать комфортное общение с покупателем и это не зависит от погоды ;)



— С какими основными трудностями сталкивается российский производитель деревянных игрушек?

— Россия, пожалуй, лучшая страна для производства игрушек сейчас.  Отличная сырьевая база и недооцененные рынком кадры позволяют составлять конкуренцию азиатским и европейским производителям.

Из трудностей хочется отметить недостаточное предложение качественных компонентов для игрушек на рынке. Это мешает выпуску новых продуктов. Больше приходится делать самим. Например, пришлось организовать небольшой пошивочный участок.  

По сравнению с Европой бумажной работы, связанной с отгрузками клиентам значительно больше.

В этом году мы понесли значительные убытки в связи с закрытием сети IQ toys. После этого стали осторожнее с отсрочками платежей. Мы с нетерпением ждем, когда российский рынок уже перейдет в фазу активного роста. Уверены, что таких случаев станет гораздо меньше.



— Расскажите о ближайших планах компании.

— Мы готовим выпуск новых продуктов. В августе мы подписали договор с компанией Disney, лицензия начнет действовать с 1 января 2020 года. Готовим выпуск игрушек с любимыми персонажами детей. Что касается постоянных целей — создание сильного и хорошо узнаваемого бренда мирового уровня.  

 

Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру»

читайте также

Наталья Авдеева, LEOBOOM: «Оказавшись в декрете, я поняла, что ниша развивающих игрушек не заполнена»

Наталья Авдеева – индивидуальный предприниматель из Новосибирска, художник, основатель бренда LEOBOOM. Наталья рассказала порталу «Сегмент.ру», как дочки вдохновляют ее на создание ярких, самобытных персонажей и почему бренд не стал размещать производство в Китае.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza