-
Елена Тумасян, «НОРДПЛАСТ»: «Мы не настолько богаты, чтобы иметь дешевые вещи, а тем более — игрушки»
18.10.2019 в 08.30 20809Просмотров: 20809 0Комментариев: 0 - Елена Тумасян, директор по маркетингу компании «НОРДПЛАСТ», рассказала порталу «Сегмент.ру» об участии компании в выставке «Мир Детства», новой «подводной лодке» и конкуренции с Китаем.
— Расскажите историю сотрудничества компании «НОРДПЛАСТ» и выставки «Мир Детства»?
— В начале 2000-х годов «НОРДПЛАСТ» только набирал обороты в производстве, нам были необходимы новые партнеры. Было решено, что компания выступит в роли экспонента уже популярной на тот момент выставки «Мира Детства». Результат первого сотрудничества оказался положительным, с тех пор мы участвуем в выставке на постоянной основе. «Мира Детства» — одна из главных европейских выставок детских товаров, где любая компания найдет необходимый продукт, в том числе — продукцию «НОРДПЛАСТ».
— Какие новинки «НОРДПЛАСТ» презентовал в этом году?
— Мы презентовали безусловный хит 2019 года — подводную лодку «Илья Муромец». На текущий момент на рынке нет аналогов производства подводных лодок из пластика. «Илья Муромец» отличается высокой детализацией, прообразом игрушки является реальная субмарина ВМФ России. Лодка стреляет торпедами (в комплект входит набор мишеней, чтобы устраивать настоящие баталии). Но самым главным отличием подводной лодки является то, что играть с ней можно как на полу в детской, так и в ванне.
Кроме того, мы презентовали новую категорию — Водную серию. Она создавалась специально для самых маленьких, чтобы превратить обычные водные процедуры в увлекательное путешествие. В состав серии входят: Кораблик, набор для купания, Черепашка, Медуза и Ракушка.
— Есть ли у вас пожелания или замечания к организаторам выставки?
— Наверное единственное пожелание организаторам — это побольше терпения и экспонентов, чтобы выставка продолжала радовать рынок качественными детскими товарами.
— Весной 2019 года «НОРДПЛАСТ» открыл розничную продажу на складе. Планируется ли открытие розничного магазина бренда или даже сети магазинов?
— Да, действительно, весной 2019 года мы открыли розничную продажу игрушек на базе нашего складского комплекса в технопарке «Индиго» в Москве. Это не шаг в сторону развития собственной розницы под брендом «НОРДПЛАСТ», а скорее возможность для сотрудников компаний, расположенных на территории технопарка приобрести наши игрушки. Было много просьб, и мы пошли на встречу нашим «соседям».
На текущий момент в планах компании не стоит открытие собственной розницы.
— Насколько для вас ощутима конкуренция с Китаем?
— Мы не ощущаем конкуренцию с точки зрения качества и экологичности материалов, функциональности игрушек и их влияния на развитие детей. Наши игрушки соответствуют всем российским и мировым стандартам, они развивают моторику, воображение. Наши игрушки благотворно влияют на всю семью, ведь в процесс игры вовлечены и родители. Таким образом мы осуществляем не только развлекательно-образовательную, но и социальную миссию.
Каждый день команда технологов «НОРДПЛАСТ» следит за тем, чтобы наши игрушки были безопасны, команда маркетологов, вдохновленная трендами рынка и результатами аналитических исследований, внедряет интересные новинки.
Фактором конкуренции является цена. Ведь не секрет, что потребитель сегодня очень чувствителен к стоимости и зачастую ценовую конкуренцию выигрывает китайская продукция.
«Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи», — так говорил в свое время барон Ротшильд. И я искренне надеюсь, что наш российский потребитель будет выбирать не самое дешевое, а качественное и безопасное.
— Назовите основные проблемы российских производителей игрушек?
— Падение спроса на игрушки, обусловленное сокращением потребления товаров не первой необходимости. И конечно же импорт из Китая существенно забивает российские полки, ужесточается борьба за клиента. Мы в свою очередь вынуждены снижать цену изделия, жертвуя прибылью компании.
С точки зрения бизнеса нам необходимо зарабатывать, но мы не можем позволить себе ухудшать качество, поэтому оказываемся в ситуации недостаточного объема выручки.
— Во многих странах постепенно сокращают потребление пластика. В Великобритании сети фастфудов убрали пластиковые игрушки из детских наборов. Как вы относитесь к подобной тенденции?
— Сложно представить ребенка без мира игрушек. Жить в деревне и играть в деревянные игрушки гораздо экологичнее, но менее реалистично в сегодняшнем мире.
Мы используем для производства только первичное сырье, европейское оборудование и качественные красители.
Вплоть до того, что наши грызунки можно кипятить и безопасно грызть, что, согласитесь, очень важно для малышей и их родителей, и в большей степени для нас, так как мы уверены в своей продукции.
— Расскажите о планах компании НОРДПЛАСТ на 2020 год.
— Какой бы непростой не была экономическая ситуация, «НОРДПЛАСТ» запланировал на первый квартал 2020 года вывод на рынок более 15 новых SKU. Среди них потрясающий вертолет на колесах для кукол с длинными ногами, серия развивающих игрушек, увеличение категории для новорожденных и многое другое.
За 2019 год нам удалось увеличить дистрибуцию на 30% и в 2020-м мы продолжим вести работу в данном направлении.
В этом году мы запустили обновленный сайт, изменили SMM-стратегию, создали видеоролики, привлекли новых партнеров. На базе того, что сделано в 2019-м, мы будем строить маркетинговый план 2020 года.
Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру»
читайте также
Олег Кокорин, «Тимбергрупп»: «Всем производителям советую изучить систему “бережливого производства”»Олег Кокорин, директор ООО «Тимбергрупп», рассказал порталу «Сегмент.ру», как прошла выставка «Мир Детства», почему Томск стал городом высокотехнологичного бизнеса, каким образом сибирские пожары отразились на деятельности компании и зачем нужно внедрять «бережливое производство». |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 4622Просмотров: 4622 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 5024Просмотров: 5024 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 40636Просмотров: 40636 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Большинство приобретают товары для детей и онлайн, и офлайн 29 Сен 2023 02:38 52 Просмотров: 52 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Малый бизнес выкупил у Москвы почти 8 тыс. объектов недвижимости 29 Сен 2023 02:03 61 Просмотров: 61 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Спрос компаний на самозанятых подскочил на 26 % 29 Сен 2023 00:43 70 Просмотров: 70 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Утонченная новинка от Hatber 26 Сен 2023 12:27 242 Просмотров: 242 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Создавайте шедевры с Hatber! 25 Сен 2023 04:03 344 Просмотров: 344 1 Комментариев: 1
- » Раздел: Новинки
- Ретроавтомобили в коллекции «Ностальгия» от Hatber 19 Сен 2023 17:18 428 Просмотров: 428 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 10472 Просмотров: 10472 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 22147 Просмотров: 22147 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 25816 Просмотров: 25816 0 Комментариев: 0