Главная Мнения Елизавета Тотунова, "Детский мир": "Борьба за "Золотых медвежат" будет захватывающей!"

Елизавета Тотунова, "Детский мир": "Борьба за "Золотых медвежат" будет захватывающей!"

12.03.2012 в 10.52 2026Просмотров: 2026 0Комментариев: 0
"Детский мир" - один из немногих номинантов, удостоившихся в прошлом году сразу нескольких "Золотых медвежат". На предстоящем вручении компания поборется за четыре статуэтки в номинациях "Социальный проект года", "Интернет-проект года", "Маркетинговый проект года" и "Магазин года". Накануне торжественной церемонии награждения Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» на вопросы портала Игрушки.Сегмент.Ру ответила Елизавета ТОТУНОВА, PR-директор сети магазинов «Детский мир».

- Чем Вам запомнился «Золотой медвежонок» в 2011 году?

«Золотой медвежонок» стал долгожданной профессиональной премией, которой так не хватало отрасли детских товаров. Сегодня это уникальная площадка для продвижения качественных детских товаров, поддержки стартап-проектов, презентации лучших кейсов. Первая церемония награждения показала, что у претендентов на «Золотого медвежонка» большие ожидания от профессиональной премии, я уверена, что ее организаторы это увидели.
 
- Что Вы ждете от премии в этот раз?

Новых интересных проектов и достойных претендентов на премию.
 
- Как Вы считаете, что дает победа в конкурсе? Это исключительно имиджевая составляющая или нечто большее?

Каждому участнику премия открывает индивидуальные возможности: профессиональное признание, продвижение продукции или услуг, возможность познакомиться с единомышленниками и многое другое. Вне зависимости от результатов это уникальная возможность получить всестороннюю обратную связь от профессионального сообщества о своем продукте или услуги, а значит, совершенствовать их в будущем.

- Есть ли среди номинантов «Золотого медвежонка» Ваши личные фавориты?

В этом году среди номинантов особенно много достойных конкурентов, и я уверена, что борьба за «Золотых медвежат» будет захватывающей.  

- Как победа в конкурсе повлияла на продвижение Вашей компании?

Для нас участие в премии «Золотой медвежонок» - возможность рассказать профессиональному сообществу о проектах «Детского мира». 

Например, в прошлом году в номинации «Маркетинговый проект» была отмечена новогодняя промо-акция, приуроченная к выходу фильма «Щелкунчик и Крысиный король», в рамках которой в стилистике картины были оформлены все магазины сети, проводились тематические конкурсы, лотереи, интерактивные игры, представлен широкий ассортимент лицензионных товаров.

Благотворительная программа «Участвуйте» получила статуэтку в номинации «Социальный проект» и была особо отмечена экспертами премии как самый масштабный проект детской отрасли. Только в прошлом году в программе приняли участие более 260 тыс. граждан-благотворителей, а подарки к Новому году, 1 июня и 1 сентября получили более 40 тыс. детей из 150 детских учреждений.


Беседовала Оксана Пиккель, «Игрушки.Сегмент.Ру»
Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza