Главная Мнения Евгений Панов: «Мы создаем точные копии, которые не терпят отклонений»

Евгений Панов: «Мы создаем точные копии, которые не терпят отклонений»

02.04.2018 в 09.30 1549Просмотров: 1549 0Комментариев: 0
На выставке Kids Russia 2018 портал «Сегмент.ру» поговорил с генеральный директор компании «Звезда» Евгением Пановым об особенностях лицензирования моделей военной и гражданской техники, создании грузового самолета для «Почты России» и сотрудничестве с Walt Disney.


– Какие новинки компания «Звезда» представила на Kids Russia 2018?

– Мы привезли на выставку модель «Урал-4320» в масштабе 1/35, «Пассажирский авиалайнер Ту-204-100» масштабом 1/144 и безмасштабный «Российский танк» – условную модель, предназначенную для детей.

– Также вижу у вас на стенде лицензионную продукцию другого типа – я говорю о товарах, на которых стоит логотип Walt Disney. Насколько для вас рентабельно сотрудничество с киностудией?
– С фирмой Walt Disney мы сотрудничаем уже более 10 лет. Продукция в целом рентабельная, узнаваема. Walt Disney достаточно сильный бренд на российском рынке, поэтому и продажи товаров этой торговой марки высокие.

– Создание моделей реальной техники процесс более трудоемкий, чем создание продукции по Disney?
– Конечно, ведь в случае с техникой мы делаем точные копии в определенных масштабах. А если это точная копия, соответственно никакие отклонения от истинных размеров не допускаются, в этом и заключается основная сложность. В случае же с лицензионной продукцией, созданной по мотивам фильмов, мы строго следуем брендбуку, разработанному компанией Disney.

– Как происходит процесс получения лицензии на производство моделей военной и гражданской техники? Вы отправляете запрос в Министерство обороны или Транспорта?
– Нет, в Минобороны мы не обращаемся. Мы обращаемся к правообладателям, которыми являются конструкторские бюро, заводы, создавшие ту или иную модель. Например, лицензиаром Ту-204 является Конструкторское бюро «Туполев», а торговой маркой «Урал» владеет одноименный Уральский автомобильный завод.


– Что вместо брендбуков вам предоставляет конструкторское бюро?
– Иногда нам предоставляют определенные документы, но далеко не всегда. Обычно при разработке новой модели наши конструкторы используют всю доступную информацию – начиная от фотографии и заканчивая чертежами, которые периодически публикуют в интернете.

– «Почта России» активно работает над продвижением собственной сувенирной продукции. Недавно в ассортименте отделений появился почтовый самолет, который я вижу у вас на стенде. Вы производите СТМ для «Почты России»?
– Можно и так сказать.

– Для каких еще компаний вы создаете брендированную продукцию?
– Пока ни для каких, но мы планируем развивать это направление.

– Но на стенде размещены модели самолетов с логотипами транспортных компаний.
– Почтовый самолет был заказом «Почты России», специально для нее мы выпустили грузовую версию Ту-204. С «Аэрофлотом», Utair и Red Wings другая ситуация – мы приобрели право на использование их бренда, а также на использование моделей самолетов, которые используют данные компание. Например, у нас есть модели Boeing.

 

– В вашем ассортименте есть много иностранной техники: старые немецкие танки, машины и прочее. Вы являетесь дистрибьюторами данной продукции?
– Старые немецкие танки создаем сами. Но мы также являемся дистрибьюторами ряда иностранных брендов.

– В каких странах реализуется ваша продукция?
– На территории России, в странах СНГ и в странах дальнего зарубежья – Европа, Америка, Китай.

– Расскажите о производственных мощностях компании «Звезда».
– Наши производственные мощности и складские помещения находятся в Московской области, город Лобня. Там размещен полный цикл производства – от момента задумки до выпуска продукции. Готовая продукция попадает на наш склад, а оттуда идет отгрузка покупателям.

– В прошлом году средний чек при покупке игрушек составил 500 рублей. Ориентируется ли компания на данный показатель в своей ценовой политике?
– Это, наверное, больше прерогатива розничной торговли. Хотя мы естественно в курсе средних чеков, мы всегда позиционировались на рынке как фирма со средним и ниже среднего уровня цен по сегменту.

– Расскажите о планах «Звезды» на 2018 год?
– Мы планируем расширение производства, выпуск новинок и дальнейшее увеличение ассортимента.

 

Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру»

читайте также

Елена Рожкова: «Приложения никогда не заменят реальные пазлы»

«Сегмент.ру» поговорил с pr-менеджером компании «Степ Пазл» об истории предприятия, лицензионной продукции и конкуренции с виртуальной реальностью.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza