Главная Мнения Сергей Молотков, «Компания ОРАНЖ»: «Сейчас обнажились многие камни и ямы, которые мешали движению. Самое время что-то предпринять»

Сергей Молотков, «Компания ОРАНЖ»: «Сейчас обнажились многие камни и ямы, которые мешали движению. Самое время что-то предпринять»

29.01.2015 в 13.32 1157Просмотров: 1157 0Комментариев: 0
«Игрушки.Сегмент.Ру», совместно с изданием «Игры и Игрушки», обратился к участникам рынка и попросил их поделиться мнением, какими они видят тенденции на рынке игрушек в это сложное для экономики и бизнеса время. На вопросы ответил Сергей Молотков, коммерческий директор ООО «Компания ОРАНЖ».

 

Сергей Молотков, коммерческий директор ООО «Компания ОРАНЖ»: «Чем больше будет доброты вокруг, тем гармоничнее будут развиваться дети, а, следовательно и само общество»

— 2014 год выдался довольно бурным и нестабильным. С одной стороны, началась реализация «Стратегии развития ИДТ», в том числе, заработала господдержка инвестпроектов. С другой стороны, здорово залихорадило экономику. Каким год стал для Вашей компании?

— Согласен, 2014-й выдался более чем бурным для всей страны и индустрии игрушек, в том числе. Особенно, конечно, конец года «приободрил» нас всех. Несколько отвыкли мы за последние годы от подобного. Однако, если с другой стороны посмотреть на происходящее, может быть такие встряски и дают возможность увидеть новыми глазами свой бизнес, его сильные и слабые стороны. И тут бы я хотел сказать о хорошем в нашей компании. В самом конце года мы совершили то, что долго готовили, к чему шли. Компания ОРАНЖ выходит на европейский рынок. Распахнул свои двери европейский офис Orange Company Ltd. и на выставке Spielwarenmesse 2015 в Нюрнберге, холл 1, стенд Е33а мы презентуем уже знакомую российским покупателям, «Коллекцию Life». Мы будем очень признательны, если и российские игрушечники также будут присутствовать там. Безусловно, приятно за отечественных коллег, которые представляют качественные товары за границей на любой выставке, на любом рынке. В душе возникает маленькая национальная гордость мирового масштаба.

— С какими основными трудностями Вы сталкиваетесь в своей работе? И что, наоборот, меняется в лучшую сторону?

— Основная проблема в том, что никто не может спрогнозировать, как будут развиваться события этого кризиса. Как и все, мы остро нуждаемся в стабильности. Ведь просчитывать ближайшие перспективы становиться сложно, а как можно в таких условиях просчитывать полугодие или сезон, который у нас начинается в августе? Ведь заказы мы размещаем в январе-феврале. Что меняется в лучшую сторону? Появляется тот самый «новый взгляд» на старые вещи. Если до этого момента, что-то шло уже привычно, по накатанной колее, то сейчас обнажились многие камни и ямы, которые мешали движению. Самое время что-то предпринять.

— Какие основные тенденции на рынке Вы можете отметить?

— Любые тенденции ещё рано анализировать. Кризис в самом начале.

— Замечаете ли Вы какие-то изменения в предпочтениях (покупательских предпочтениях) потребителей?

— Курсы валют уже выросли в два раза, и к этому неизбежно будут тянуться и цены на все импортные товары. Да и российские товары большинство с импортными компонентами. А при этом зарплаты останутся «стабильными» (лучше бы наоборот!). Какие в такой ситуации будут предпочтения потребителей?

— А если говорить о покупательской способности, она как-то меняется?

— Ответ выше.

— Вообще, можно ли говорить о таком понятии, как мода на развивающие игрушки? Или растущий спрос на них – это закономерное следствие развития общества?

— Неожиданный вопрос! От спада к развитию... Не знаю. Отвечу с другого ракурса. Мы занимаемся мягкими игрушками и делаем их такими, чтобы они вызывали добрые, хорошие эмоции. Чем больше будет доброты вокруг, тем гармоничнее будут развиваться дети, а, следовательно и само общество. Пусть это сильно далёкая перспектива и выглядит немного наивно, но мы в нашей компании этим уже занимаемся.

— Можете ли Вы сделать какие-то прогнозы для индустрии игрушек на 2015 год?

— Конечно, всё будет зависеть от глубины кризиса. Наверное ждать большого прорыва не приходится. Но как пел опальный ныне вечный Макаревич: “И видел я как становится взлётом паденье...” .

Поживём – увидим.

Подготовила Варвара Фуфаева,
"Игрушки.Сегмент.Ру"


 

Если вы тоже хотите принять участие в нашем опросе и поделиться своим мнением о тенденциях на рынке, обращайтесь в редакцию портала «Игрушки.Сегмент.Ру»: fufaeva.V@segment.ru, тел. (812) 335-59-15, или в редакцию «Игр и Игрушек» по адресу 2205327@gmail.com, тел. (495) 220-53-27. Все интервью будут размещены на сайте Toys.Segment.Ru, а также в журнале «Игры и Игрушки. Гид», который будет выпущен к выставке «Детство» в марте 2015 года.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza