-
Сергей Молотков, «Компания ОРАНЖ»: «Сейчас обнажились многие камни и ямы, которые мешали движению. Самое время что-то предпринять»
29.01.2015 в 13.32 1157Просмотров: 1157 0Комментариев: 0 - «Игрушки.Сегмент.Ру», совместно с изданием «Игры и Игрушки», обратился к участникам рынка и попросил их поделиться мнением, какими они видят тенденции на рынке игрушек в это сложное для экономики и бизнеса время. На вопросы ответил Сергей Молотков, коммерческий директор ООО «Компания ОРАНЖ».
Сергей Молотков, коммерческий директор ООО «Компания ОРАНЖ»: «Чем больше будет доброты вокруг, тем гармоничнее будут развиваться дети, а, следовательно и само общество» |
— 2014 год выдался довольно бурным и нестабильным. С одной стороны, началась реализация «Стратегии развития ИДТ», в том числе, заработала господдержка инвестпроектов. С другой стороны, здорово залихорадило экономику. Каким год стал для Вашей компании?
— Согласен, 2014-й выдался более чем бурным для всей страны и индустрии игрушек, в том числе. Особенно, конечно, конец года «приободрил» нас всех. Несколько отвыкли мы за последние годы от подобного. Однако, если с другой стороны посмотреть на происходящее, может быть такие встряски и дают возможность увидеть новыми глазами свой бизнес, его сильные и слабые стороны. И тут бы я хотел сказать о хорошем в нашей компании. В самом конце года мы совершили то, что долго готовили, к чему шли. Компания ОРАНЖ выходит на европейский рынок. Распахнул свои двери европейский офис Orange Company Ltd. и на выставке Spielwarenmesse 2015 в Нюрнберге, холл 1, стенд Е33а мы презентуем уже знакомую российским покупателям, «Коллекцию Life». Мы будем очень признательны, если и российские игрушечники также будут присутствовать там. Безусловно, приятно за отечественных коллег, которые представляют качественные товары за границей на любой выставке, на любом рынке. В душе возникает маленькая национальная гордость мирового масштаба.
— С какими основными трудностями Вы сталкиваетесь в своей работе? И что, наоборот, меняется в лучшую сторону?
— Основная проблема в том, что никто не может спрогнозировать, как будут развиваться события этого кризиса. Как и все, мы остро нуждаемся в стабильности. Ведь просчитывать ближайшие перспективы становиться сложно, а как можно в таких условиях просчитывать полугодие или сезон, который у нас начинается в августе? Ведь заказы мы размещаем в январе-феврале. Что меняется в лучшую сторону? Появляется тот самый «новый взгляд» на старые вещи. Если до этого момента, что-то шло уже привычно, по накатанной колее, то сейчас обнажились многие камни и ямы, которые мешали движению. Самое время что-то предпринять.
— Какие основные тенденции на рынке Вы можете отметить?
— Любые тенденции ещё рано анализировать. Кризис в самом начале.
— Замечаете ли Вы какие-то изменения в предпочтениях (покупательских предпочтениях) потребителей?
— Курсы валют уже выросли в два раза, и к этому неизбежно будут тянуться и цены на все импортные товары. Да и российские товары большинство с импортными компонентами. А при этом зарплаты останутся «стабильными» (лучше бы наоборот!). Какие в такой ситуации будут предпочтения потребителей?
— А если говорить о покупательской способности, она как-то меняется?
— Ответ выше.
— Вообще, можно ли говорить о таком понятии, как мода на развивающие игрушки? Или растущий спрос на них – это закономерное следствие развития общества?
— Неожиданный вопрос! От спада к развитию... Не знаю. Отвечу с другого ракурса. Мы занимаемся мягкими игрушками и делаем их такими, чтобы они вызывали добрые, хорошие эмоции. Чем больше будет доброты вокруг, тем гармоничнее будут развиваться дети, а, следовательно и само общество. Пусть это сильно далёкая перспектива и выглядит немного наивно, но мы в нашей компании этим уже занимаемся.
— Можете ли Вы сделать какие-то прогнозы для индустрии игрушек на 2015 год?
— Конечно, всё будет зависеть от глубины кризиса. Наверное ждать большого прорыва не приходится. Но как пел опальный ныне вечный Макаревич: “И видел я как становится взлётом паденье...” .
Поживём – увидим.
Подготовила Варвара Фуфаева,
"Игрушки.Сегмент.Ру"
Если вы тоже хотите принять участие в нашем опросе и поделиться своим мнением о тенденциях на рынке, обращайтесь в редакцию портала «Игрушки.Сегмент.Ру»: fufaeva.V@segment.ru, тел. (812) 335-59-15, или в редакцию «Игр и Игрушек» по адресу 2205327@gmail.com, тел. (495) 220-53-27. Все интервью будут размещены на сайте Toys.Segment.Ru, а также в журнале «Игры и Игрушки. Гид», который будет выпущен к выставке «Детство» в марте 2015 года.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5481Просмотров: 5481 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5869Просмотров: 5869 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 49458Просмотров: 49458 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- После внедрения ЕНС в 24 раза сократилось количество ошибок в платежах 26 Апр 2024 15:43 66 Просмотров: 66 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon отчитались за первый квартал 2024-го 26 Апр 2024 15:23 68 Просмотров: 68 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Если продавец не доставил оплаченный в интернете товар 26 Апр 2024 14:54 63 Просмотров: 63 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Самолёт «Илья» инерционный (в пакете) 24 Апр 2024 08:59 352 Просмотров: 352 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Учимся говорить правильно вместе с Hatber! 23 Апр 2024 04:29 224 Просмотров: 224 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Автомобиль-кран № 2 «MAMMOET» (в сеточке) 22 Апр 2024 09:50 407 Просмотров: 407 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 13962 Просмотров: 13962 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 30578 Просмотров: 30578 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 34040 Просмотров: 34040 0 Комментариев: 0