Главная Мнения Сергей Шкрабо, «Герои света»: «С контрафактом боремся совместно с конкурентами»

Сергей Шкрабо, «Герои света»: «С контрафактом боремся совместно с конкурентами»

22.11.2018 в 13.03 1264Просмотров: 1264 0Комментариев: 0
Представитель компании «Герои Света» рассказал порталу «Сегмент.ру» о том, как компания, производящая эвакуационные системы, научила детей рисовать светом, и чем «Мир Детства» отличается от выставки KidsRussia.


– «Герои света» – это название бренда или компании?
– Это бренд, компания называется «АнгараПромСервис-Групп». С 2002 года в силу вступил ГОСТ на фотолюминесцентные эвакуационные системы, подобные технологии незаменимы в аварийных ситуациях, когда в темноте необходимо максимально быстро вывести из помещения людей. Основная деятельность нашей компании – проектирование и производство элементов подобных светонакопительных систем. Несколько лет назад возникла идея использовать фотолюминесцентные элементы для создания детской игрушки, так в 2015 году мы выпустили первый планшет.

– Какие у вас производственные мощности?
– В зависимости от элементов: полиграфические, сборочные, печатающие. Некоторые комплектующие мы берем у партнеров. Фонарик закупаем в Китае. Наше производство расположено в Иркутске.

– Для многих российских производителей тема Китая болезненная. Насколько для вас ощутима конкуренция с КНР?
– Продукция «Героев света» первой вышла на большой рынок. Мы не являемся первооткрывателями, но мы работаем с этими материалами с 2002 года, в 2015-м произвели планшеты, в 2016-м к рынку присоединились наши российские конкуренты, и всего год спустя Китай начал поставлять контрафакт под их торговой маркой. Причем стоимость подделок в 2- 2,5 раза дешевле оригинала. Качество, и сегодня  хуже в таком же соотношении.


– Как вы боретесь с контрафактом?
– Совместно с конкурентами предупреждаем продавцов в регионе, что продавать такой товар не очень хорошо. Со временем надеемся либо перевести китайских конкурентов в другое русло.

– Как вы получили награду «Детский знак качества»?
– В мае этого года «Герои света» участвовали в фестивале "Да-Игра" и «Мультимире». В рамках фестиваля проходил конкурс, победителей которого определяли сами дети. Наша продукция с большим отрывом победила в номинации «Радость творчества».

– В первую очередь «Мультимир» – это фестиваль анимации. Вы являетесь лицензиатом какого-либо мультипликационного персонажа?
– С 2017 года мы работаем с лицензией «Лунтик», но сейчас мы осознаем, что наша возрастная аудитория шире, чем аудитория этого мультфильма. Продукция  не рекомендуется для детей младше трех лет, наши планшеты рассчитаны на ребят от трех до девяти лет.


– Недавно вышел ГОСТ по безопасности игрушек для детей. Каким образом это отразилось на вас?
– Требования к конструкции и упаковки наших игрушек  не изменились. Единственное что пока меня настораживает это длительные сроки  и высокая стоимость сертификации по новым правилам. Надеюсь , к тому моменту когда у нас возникнет потребность в новых сертификатах все утрясется.

– Через какие каналы происходит реализация продукции «Героев света»?
– Мы работаем с мелким ритейлом и оптовиками, которые периодически поставляют наши товары в крупные сети. Кроме того нашу продукцию можно приобрести на таких площадках, как WildBerries и Ozon, и других интернет магазинах, а вот с Yandex-market у нас не сложились отношения.

– Какое развитие бренда планирует компания?
– В связи с тем, что детское направление является «субпродуктом», до него не всегда доходят руки. Мыслей и идей много, планируется несколько моделей планшетов, но с воплощением задержка. Более подробно на эту тему распространяться не стану, так как не хочу увидеть реализацию наших замыслов у конкурентов. Абсолютно точно будем работать над повышением интереса к нашей продукции. В этом году мы стали экспонентами нескольких отраслевых мероприятий, в рамках которых знакомили посетителей с техникой рисования светом.


– В каких выставках вы приняли участие?
– «Мультимир», KidsRussia и «Мир Детства».

– Можете сравнить KidsRussia и «Мир Детства»?
– Посещаемость «Мира Детства» намного выше. За полтора дня выставки у нас состоялось больше контактов, чем за все время KidsRussia. На «Мире Детства» очень высокая проходимость, процентов 15-20 из потока людей интересуется нашей продукцией, на KidsRussia подходили единицы. Я не эксперт, возможно, такая статистика связана с более удачным расположением стенда.

Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру»

читайте также

Михаил Зыков, «Алиса»: «В этом году мы увеличили площадь стенда в два раза»

На выставке «Мир Детства - 2018» портал «Сегмент.ру» поговорил с генеральным директором компании «Алиса» Михаилом Зыковым о товарах-хитах 2019 года, дистрибуции сувениров Чемпионата мира и прибыльности рынка игрушек.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza