Главная Жизнь отрасли Американская выставка игрушек заметно подросла

Американская выставка игрушек заметно подросла

23.01.2014 в 13.15 1746Просмотров: 1746 14Комментариев: 14
Американская выставка игрушек American International Toy Fair пройдет в большем павильоне, чем раньше, и расширит образовательную программу.

Организованная Американской ассоциацией производителей игрушек (TIA), 111-я Американская выставка игрушек состоится с 16 по 19 февраля 2014 года и станет больше не только в плане выставочной площади, но и в содержательной части: расширится образовательная программа, появится ряд крупных новых шоу-инициатив.

Рекордные 400 000 квадратных футов (около 37 161 кв.м) чистой выставочной площади в недавно отремонтированном Jacob K. Javits Convention Center, Нью-Йорк, примут 25 000 профессионалов игрушечного рынка со всего мира. Они стекутся в Нью-Йорк для того, чтобы ознакомиться с самыми последние тенденциями рынка, встретиться с международными закупщиками и продавцами, а также принять участие в обширной деловой программе.

Премьеры и тенденции

Один из основных факторов, отличающих American International Toy Fair от других выставок игрушек – это ее местоположение. Расположенная в сердце американского $22 000 000-го рынка, в 4,5 раза превышающего своего ближайшего преследователя, выставка магнитом притягивает к себе игрушечные компании, запускающие новые продукты. Действительно, на выставочной площади расположатся 150 000 игрушек, игр и развлекательных продуктов от 1 100 компаний, при этом около 7 000 игрушек ожидает дебют на выставке.

Расширяя возможности для знакомства с тенденциями, TIA организует специальное мероприятие - Toy Trends Tea, которое состоится на второй день выставки, в понедельник, 17 февраля. Ранее оно никогда не было открыто для всех желающих.

На брифинге TIA представит обзор основных тенденций, отмеченных специалистами в минувшем году, а также расскажет, где можно воочию увидеть их в рамках выставки.

Продуктовые зоны и партнерство

На выставке посетители смогут ознакомиться с классическими играми и игрушками, образовательной игровой продукцией, конструкторами, товарами для творчества, куклами и мягкими игрушками, транспортными средствами, лицензионной продукцией, экологически чистыми игрушками, аксессуарами к мобильным приложениям, канцелярскими товарами, праздничной продукцией и многим другим. Чтобы облегчить посетителям навигацию, помимо сотен участников в общей выставочной зоне, шоу включит в себя 12 отдельных продуктовых зон.

Среди них – новая зона Modern Design (Современный Дизайн), которая представит компании, сочетающие в своей продукции современную форму с функциональной инновационной эстетикой дизайна, уделяющие при этом внимание материалам, творческой составляющей и вовлеченности конечных пользователей в процесс игры. Также стоит отметить Музыкальную зону и зону Детских книг, для расширения которой TIA впервые объединилась с книжной выставкой BookExpo America (BEA) и Американской ассоциацией книготорговцев, привлекшей на Toy Fair своих членов.

Международная перспектива и взгляды

Многие посещают выставку не только с целью прикоснуться к большому и влиятельному рынку США, но и чтобы пообщаться с международными коллегами. Выставка привлекает около тысячи представителей международных СМИ и закупщиков игрушек из более чем 100 стран. Международное влияние Toy Fair постоянно растет, более того, в настоящий момент зарубежные покупатели составляют 13% от всего числа регистраций на Toy Fair 2014.

Для тех, чье внимание сосредоточено на крупных и развивающихся рынках, состоятся специальные презентации двух исследований, сделанных по заказу TIA, - рынков игрушек Китая и Бразилии. Презентации будут включать подробные данные о том, где, когда, как и с кем играют дети в этих странах, а также разнообразную статистику о каналах продаж, поводах для подарков, популярных брендах, целевой аудитории и рекламных возможностях.

Лицензирование

Большое внимание TIA уделит теме лицензирования. Деловая программа Licensing Content Connection ориентирована на лицензиаров, лицензиатов, владельцев торговых марок и руководителей в сфере развлечений.

Одним из нововведений выставки станет презентация «Licensing 101», в ходе которой Advanstar – организатор американской лицензионной выставки Licensing Expo и выставки Brand Licensing Europe – рассмотрит основные проблемы лицензирования.

Презентация станет одним из результатов нового сотрудничества между TIA и Advanstar, призванного ознакомить участников выставки Licensing Expo с тенденциями на рынке игрушек, а также проинформировать посетителей Toy Fair о вопросах лицензирования и возможностях на развивающихся международных рынках.

В повестке Licensing Content Connection также семинар о способах построения успешной программы лицензирования, а также доклады о лицензировании брендов и собственности, нюансах найма лицензионного агента или консультанта, а также углубленных исследованиях тенденции на рынке молодежной продукции.

Образовательные возможности для ретейлеров, инвесторов и дизайнеров

Для тысяч независимых и специализированных ретейлеров, участвующих в выставке, также предусмотрена сильная деловая программа – серия сессий под общим названием Independent Thinking («Независимое мышление»), проходящих на протяжении всех выставочных дней. Среди других будет рассмотрена тема «60 акций за 60 минут», разработанная с целью помочь розничным торговцам развить бизнес и привлечь покупателей в их магазины.

2014 год будет отмечен 10-летием Creative Factor («Творческий фактор») - серии бесплатных образовательных семинаров, предназначенных для изобретателей и дизайнеров игрушек. Эксперты поделятся своими взглядами на старт бизнеса, переговоры о заключении соглашений, защиту интеллектуальной собственности и многое другое.

Цифровые медиа и технологичные игрушки

В четвертый раз в рамках выставки Toy Fair пройдет конференция The Digital Kids Conference. Проходящая 18 и 19 февраля, конференция ориентирована на бизнес, нуждающийся в профессионалах цифровых медиа, сфокусированных на молодежной аудитории. Среди спикеров такие эксперты, как Тодд Йеллин, вице-президент Product Innovation, Майлз Людвиг, управляющий директор Content Innovation Lab в Sesame Workshop и Рене Вебер, вице-президент, специалист в области потребительских стратегий и исследований в компании The Marketing Store.

Кроме того, 17 февраля состоится саммит Digital Kids Toys, Learning & Play Summit, посвященный эффективному привнесению образовательной составляющей в игрушки, игры, мобильные приложения и веб-сайты. Посетители Toy Fair смогут попасть на данное мероприятие по льготному тарифу.

 

Для получения дополнительной информации о выставке, регистрации, списках экспонентов, образовательных семинарах и бронировании гостиниц, посетите официальный сайт www.ToyFairNY.com

Брошюра Toy Fair на русском языке

 

По материалам ToyNews

Перевод портала "Игрушки.Сегмент.Ру"

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
Гость steppuzzle@gmail.com
«Степ Пазл» во второй раз будет принимать в ней участие! 
Ответить
Гость Любопытный
steppuzzle@gmail.com, и как оно? Если, например, сравнивать с Нюрнбергом. Вы же и туда ездите, насколько мне известно
Ответить
Гость Karpov
Ездил туда позыркать, очень понравилось! Выставка достойная. А вот с Нюрнбергом не могу сравнить, пока еще не доехал до него
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza