Главная
Жизнь отрасли
Дмитрий Кочкаров о лицензионном направлении проекта "Летающие звери"
-
Дмитрий Кочкаров о лицензионном направлении проекта "Летающие звери"
25.12.2012 в 11.57 1373Просмотров: 1373 0Комментариев: 0 - О продаже лицензий, о способах продвижения благотворительной лицензионной продукции, об особенностях первого в мире и уникального в своем роде мультипликационного благотворительного проекта «Летающие звери» и о многом другом «Сегмент.Ру» пообщался с Дмитрием Кочкаровым, руководителем лицензионного направления проекта
Анимационный проект «Летающие звери» -
это не только потрясающий детский мультипликационный сериал, но и очень
важный благотворительный медиабренд, вся прибыль которого идет на лечение детей.
О продаже лицензий, о способах продвижения благотворительной
лицензионной продукции, об особенностях первого в мире и уникального в
своем роде мультипликационного благотворительного проекта «Летающие
звери» и о многом другом «Сегмент.Ру» пообщался с Дмитрием Кочкаровым,
руководителем лицензионного направления проекта.
- На официальном сайте «Летающих зверей» вы говорите главным образом о проекте, который создан специально для того, чтобы благотворительность не просила, а зарабатывала. Расскажите, пожалуйста, поподробнее о том, как это действует.
- Мы зарабатываем денежные средства с помощью благотворительного бренда «Летающие звери», продавая права на использование наших персонажей в том или ином виде на широкой линейке товаров для детей.
- Получается, что эта цепочка - лицензия - компания - конечный продукт - дважды работает на благотворительность? То есть сначала компания приобретает лицензию, и эти денежные средства поступают на счет фонда. Во второй раз уже покупатель приобретает товар, и опять же часть прибыли идет на счет. Или эта система работает иначе?
- Не совсем так. В любом случае платит потребитель, а компания-лицензиат, по сути, аккумулирует каждую копеечку, полученную за свой товар от потребителя. Затем частью этих средств компенсирует свои расходы на производство товара, часть выплачивает государству в виде налогов, часть выплачивает в виде вознаграждения фонду, а остатком получает определенную прибыль. Причем мы надеемся, что каждый в этой цепочке - бренд СМИ - лицензиат - ритейл - потребитель - проявит сознательность и по-особенному отнесется к особенному проекту. В идеале в эту цепочку хотелось бы вписать и государство, чтобы в полной мере реализовать принцип «с миру по нитке».
- На официальном сайте «Летающих зверей» вы говорите главным образом о проекте, который создан специально для того, чтобы благотворительность не просила, а зарабатывала. Расскажите, пожалуйста, поподробнее о том, как это действует.
- Мы зарабатываем денежные средства с помощью благотворительного бренда «Летающие звери», продавая права на использование наших персонажей в том или ином виде на широкой линейке товаров для детей.
- Получается, что эта цепочка - лицензия - компания - конечный продукт - дважды работает на благотворительность? То есть сначала компания приобретает лицензию, и эти денежные средства поступают на счет фонда. Во второй раз уже покупатель приобретает товар, и опять же часть прибыли идет на счет. Или эта система работает иначе?
- Не совсем так. В любом случае платит потребитель, а компания-лицензиат, по сути, аккумулирует каждую копеечку, полученную за свой товар от потребителя. Затем частью этих средств компенсирует свои расходы на производство товара, часть выплачивает государству в виде налогов, часть выплачивает в виде вознаграждения фонду, а остатком получает определенную прибыль. Причем мы надеемся, что каждый в этой цепочке - бренд СМИ - лицензиат - ритейл - потребитель - проявит сознательность и по-особенному отнесется к особенному проекту. В идеале в эту цепочку хотелось бы вписать и государство, чтобы в полной мере реализовать принцип «с миру по нитке».
- Сколько всего лицензий вы имеете? Отдельно на каждого персонажа плюс общий бренд «Летающие звери»?
- Если речь идет о правообладании, то да - мы регистрируем в настоящее время комплексный товарный знак, который включает в себя изображения всех основных персонажей (их 10), название «Летающие звери» и слоган «Помогать легко». Если речь идет о том, в каком объеме мы продаем права на использование персонажей, ответ будет ровно таким же. В лицензионном контракте мы передаем права на всех персонажей и логотип «Летающие звери».
- Расскажите, пожалуйста, о спектре товаров под нанесение изображения персонажей. Какие уже в скором времени появятся в продаже, какие - в планах? И вообще - как скоро поклонники вашего сериала смогут увидеть лицензионную продукцию на полках в магазине?
- В настоящее время уже продается верхняя одежда - на линейке верхней одежды закреплена промобирка нашего проекта со стилизованным изображением летающего зверя, названием проекта, ссылкой на наш сайт и слоганом «Помогать легко». Футболки, к примеру, продаются на сайте www.nyp.ru, в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и «Facebook». В январе на аппсторе появится интерактивная книга в качестве приложения для мобильных телефонов Apple. Весной в продажу поступят головные уборы с промобиркой.
На стадии подписания находятся договора на канцелярские товары, а также бумажно-меловую продукцию, на кондитерские изделия (шоколадная плитка, шоколадный батончик, монпасье), на комплекты постельного белья. Сегодня уже достигнуты предварительные договоренности по следующим категориям: DVD, издательская продукция, галантерея, игрушки, развивающие игры, наборы для детского творчества, настольно-печатная продукция, кондитерская продукция, витамины.
- Если речь идет о правообладании, то да - мы регистрируем в настоящее время комплексный товарный знак, который включает в себя изображения всех основных персонажей (их 10), название «Летающие звери» и слоган «Помогать легко». Если речь идет о том, в каком объеме мы продаем права на использование персонажей, ответ будет ровно таким же. В лицензионном контракте мы передаем права на всех персонажей и логотип «Летающие звери».
- Расскажите, пожалуйста, о спектре товаров под нанесение изображения персонажей. Какие уже в скором времени появятся в продаже, какие - в планах? И вообще - как скоро поклонники вашего сериала смогут увидеть лицензионную продукцию на полках в магазине?
- В настоящее время уже продается верхняя одежда - на линейке верхней одежды закреплена промобирка нашего проекта со стилизованным изображением летающего зверя, названием проекта, ссылкой на наш сайт и слоганом «Помогать легко». Футболки, к примеру, продаются на сайте www.nyp.ru, в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и «Facebook». В январе на аппсторе появится интерактивная книга в качестве приложения для мобильных телефонов Apple. Весной в продажу поступят головные уборы с промобиркой.
На стадии подписания находятся договора на канцелярские товары, а также бумажно-меловую продукцию, на кондитерские изделия (шоколадная плитка, шоколадный батончик, монпасье), на комплекты постельного белья. Сегодня уже достигнуты предварительные договоренности по следующим категориям: DVD, издательская продукция, галантерея, игрушки, развивающие игры, наборы для детского творчества, настольно-печатная продукция, кондитерская продукция, витамины.
- Будет
ли фонд каким-нибудь образом бороться с пиратством - чтобы человек,
покупающий продукцию «Летающих зверей», был уверен в том, что он
приобретает лицензионную вещь и при этом часть денег точно идет на
благотворительность?
- Безусловно, фонд будет бороться с пиратством, как только это станет актуальным. Будем использовать для этих целей юридические компании, которые оказывают такого рода услуги. При этом надеемся все же, что у потенциальных пиратов найдется благородство для того, чтобы отказаться от своих намерений.
- На какую аудиторию рассчитана продажа лицензионной продукции? Совпадает ли она с целевой аудиторией мультсериала «Летающие звери»?
- Лицензионная продукция рассчитана на семейную аудиторию, ровно как и мультсериал «Летающие звери».
- Как осуществляется раскрутка мультсериала и лицензионной продукции?
- Определенная раскрутка проекта и мультсериала, безусловно, есть. Во всех социальных сетях созданы группы, мультсериал транслируется на сайте www.youtube.com. Информационную поддержку проекту оказывает футбольный клуб «Зенит», на официальном сайте которого размещена информация о «Летающих зверях» и можно посмотреть мультики. В сети гипермаркетов «Лента» некоторое время размещались информационные плакаты. На отраслевом портале детского рынка был размещен релиз о нашем проекте, то же самое сделано на сайте «Вестник лицензионного рынка». В настоящее время ведутся переговоры о продвижении проекта с руководством портала «Ритейлер.ру».
- Безусловно, фонд будет бороться с пиратством, как только это станет актуальным. Будем использовать для этих целей юридические компании, которые оказывают такого рода услуги. При этом надеемся все же, что у потенциальных пиратов найдется благородство для того, чтобы отказаться от своих намерений.
- На какую аудиторию рассчитана продажа лицензионной продукции? Совпадает ли она с целевой аудиторией мультсериала «Летающие звери»?
- Лицензионная продукция рассчитана на семейную аудиторию, ровно как и мультсериал «Летающие звери».
- Как осуществляется раскрутка мультсериала и лицензионной продукции?
- Определенная раскрутка проекта и мультсериала, безусловно, есть. Во всех социальных сетях созданы группы, мультсериал транслируется на сайте www.youtube.com. Информационную поддержку проекту оказывает футбольный клуб «Зенит», на официальном сайте которого размещена информация о «Летающих зверях» и можно посмотреть мультики. В сети гипермаркетов «Лента» некоторое время размещались информационные плакаты. На отраслевом портале детского рынка был размещен релиз о нашем проекте, то же самое сделано на сайте «Вестник лицензионного рынка». В настоящее время ведутся переговоры о продвижении проекта с руководством портала «Ритейлер.ру».
Беседовала Диана Будай, спецкор «Сегмент.Ру»
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5512Просмотров: 5512 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5896Просмотров: 5896 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 49731Просмотров: 49731 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
ФТС возбудила на 14 % больше уголовных дел
3 Мая 2024 03:51
55 Просмотров: 55
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина российских PR-агентств используют ИИ 3 Мая 2024 09:34 30 Просмотров: 30 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Больше половины респондентов назвали финансовое состояние своего бизнеса удовлетворительным 3 Мая 2024 09:09 35 Просмотров: 35 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В чём разница между вкладом и накопительным счётом 3 Мая 2024 04:08 63 Просмотров: 63 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Самолёт «Илья» инерционный (в пакете) 24 Апр 2024 08:59 757 Просмотров: 757 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Учимся говорить правильно вместе с Hatber! 23 Апр 2024 04:29 527 Просмотров: 527 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Автомобиль-кран № 2 «MAMMOET» (в сеточке) 22 Апр 2024 09:50 1233 Просмотров: 1233 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 14065 Просмотров: 14065 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 30844 Просмотров: 30844 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 34300 Просмотров: 34300 0 Комментариев: 0