Главная Жизнь отрасли Клуб директоров АИДТ: надо успевать за стремительными изменениями рынка

Клуб директоров АИДТ: надо успевать за стремительными изменениями рынка

20.07.2017 в 13.10 83Просмотров: 83 0Комментариев: 0
Москва, 18 июля 2017 года. – 12 июля прошло заседание Клуба директоров АИДТ - основателей и первых лиц компаний индустрии товаров и услуг для детей.

Владимир Чирахов, Дмитрий Ловейко, Виктор Ярмоленко, Александр Бондяшов, Михаил Маркоткин, Константин Белоусов, Дмитрий Злобин, Вадим Ринский, – и еще порядка 20 первых лиц компаний индустрии детских товаров были приглашены президентом ассоциации Антониной Цицулиной, чтобы на неформальной дискуссионной площадке обсудить новости и тренды, которые окажут существенное влияние на развитие рынка.

Антонина Цицулина презентовала новый видео-проект «Диалоги лидеров и экспертов об индустрии». В первом цикле проекта приняли участие Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир», Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор Уолт Дисней Компани СНГ, Дмитрий Ловейко управляющий директор «Маша и Медведь», Могенс Лаурсен, вице-президент Лего, генеральный директор Лего Россия. Дискуссия вызвала интерес и решено было продолжить диалог в формате TOP 100 лидеров о будущем и индустрии, который будет реализован в формате видео, онлайн и печатного каталога-навигатора индустрии детских товаров.

Среди основных трендов наибольший интерес и опасение вызывает демография. Как отметил Владимир Чирахов, «по данным аналитиков за 4 месяца текущего года рождаемость упала на 12 %. Если этот тренд продолжится, то это будет, пожалуй, наиболее сильным трендом на рынке, который повлияет на масштабы и на конкуренцию».

Во встрече Клуба также принял участие приглашенный эксперт - первый заместитель председателя правления Сбербанка России Лев Хасис, который рассказал об инновационных подходах в работе с клиентами. Персонализация и предложение услуг с учётом интересов клиентов, создание экосистем для партнёров и клиентов – это малая часть того, о чем он сообщил.
В своем выступлении Лев Хасис отметил, что развитие новых технологий, сервисов и создание комплексных экосистем позволит существенно повысить эффективность бизнеса не только для Сбербанка, но и его партнеров.

Как и ожидалось, самый большой интерес был вызван информацией об активностях Сбербанка в создании финансовых продуктов и сервисов для детей и родителей. Среди руководителей детских компаний выступление Л.Хасиса вызвало большое оживление и желание включиться в совместные проекты со Сбербанком.

Рефреном всей встречи звучали слова: надо успевать за стремительными изменениями рынка. То, что вчера казалось фантастикой, сегодня реальность, которой самые успешные успели воспользоваться.

О Клубе директоров АИДТ - сообщество основателей и первых лиц компаний индустрии товаров и услуг для детей, членство в Клубе осуществляется по личному приглашению его основателя Антонины Цицулиной и является не публичной для прессы и открытых публикаций. Встречи Клуба проходят в формате дискуссионных и экспертных встреч, с приглашением выдающихся экспертов и знаковых стейкхолдеров, мнение и экспертиза которых может оказать существенное влияние на деятельность участников Клуба.

Источник: http://acgi.ru

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza