Главная События Конференция «Современное детство: неклассическая обстановка интерактивного музея и индустрия детских товаров»

Конференция «Современное детство: неклассическая обстановка интерактивного музея и индустрия детских товаров»

10.09.2012 в 17.37 2006Просмотров: 2006 0Комментариев: 0
12 сентября 2012, Санкт-Петербург, Grand Hotel Europe


Сессия 1 «Неклассическая обстановка интерактивного музея и детского образовательного центра»
Сегодняшний формат edutainment — education+entertainment (образование+развлечение) — позволяет детям получать знания о совершенно различных областях от астрономии до выбора профессий в игровом формате. Обучение посредством игры полюбилось детям и родителям: дети получает огромное удовольствие от возможности самостоятельно исследовать пространство музея с минимум правил, когда как родители довольны, что потратили деньги за нескучное для детей обучение. В свою очередь, нестандартный или интерактивный музей формирует новый формат детского досуга и диктует новые правила для ведения музейного дела включая как предлагаемый формат экскурсий и обучения, музейное оборудование  так и новый подход к маркетинговой стратегии, и общение с конечным потребителем.

Сессия 2 «Индустрия детских товаров: основные тенденции»
За последние годы интернет превратился в перспективный и быстрорастущий рынок. Детские товары составляют одну из ведущих категорий онлайн торговли. Молодым или работающим мамам зачастую удобнее выбрать товар из каталога в режиме онлайн,  нежели отправляться в торговый центр или магазин. Тем не менее, розничная торговля продолжает играть важную роль в индустрии. Какие на сегодняшний день существуют тренды в индустрии детских товаров? Как сформировать каталог продукции, учитывая потребительское поведение? Каким образом определить свою маркетинговую стратегию и общение с клиентом, чтобы выстроить бизнес-модель, приносящую прибыль? Можно ли рассматривать интернет-проект как самостоятельный канал продвижения или только как дополнение к рознице?

Среди экспертов:
Joerg Ehtreiber, управляющий директор, FRida & freD – The Graz Children’s Museum
Axel Huettinger, генеральный директор Kurt Huettinger GmbH & Co.KG
Сергей Абдульманов, маркетинговый директор  розничной сети магазинов настольных игр «Мосигра»
Наталья Афанасьева, коммерческий директор Дневник.ру
Екатерина Булатова, начальник PR отдела футбольного клуба «Зенит»
Алексей Воскобойник, заместитель директора департамента аналитики и планирования ГК «Детский мир»
Ирина Донина, заведующая отделом детских программ и музейной педагогики «Государственный музей истории религии»
Ольга Друкаренко, административный директор Гранд-макет «Россия»
Алексей Земко, директор «ЭКСПО Наука Интерактив»
Роман Капшевич, генеральный директор интернет-магазина Neopod.ru
Виктория Красильщикова, директор по развитию и главный редактор информационного портала для родителей KidsReview
Могенс Лаурсен, генеральный директор «Лего Россия»
Лия Лившиц, методист научно-методического отдела «Школьный центр» Государственный Эрмитаж
Анна Матвеева, директор филиала OZON.ru Санкт-Петербург
Оксана Орлова, совладелец интерактивного музея «Кидбург»
Анна Павинская, директор театра «Karlsson Haus»
Фаина Рублева, научный директор Московского планетария
Анна Сапрыкина, управляющая интерактивного музея «Умникум»
Наталья Севальнева, генеральный директор сети салонов Кенгуру г.Санкт-Петербург
Олег Ставицкий,творческий директор «Ашманов и партнеры Медиа»
Евгения Филиппова, руководитель отдела синдикативных исследований Synovate Comcon
Елена Цветкова, директор по маркетингу и развитию GC Development Group (проект Дивный город)
Роман Шиков, руководитель направления интернет-маркетинга и интерактивных-мультимедиа проектов
Ростислав Шипицын, начальник отдела по работе с органами власти ТГК-1, проект «Моя Энергия»

Аудитория конференции: директора музеев, театров и образовательных центров для детей, руководители маркетинговых и департаментов по развитию и бренд-менеджменту индустрии (производство, дистрибуция, ритейл, лицензионная и франчайзинговая деятельность, услуги для детей и семей, специализированные агентства, СМИ и др.), управляющие и коммерческие директора интернет-магазинов детских товаров, директора школьных учреждений.

Конференция состоится 12 сентября 2012г.
09:30 – 10:00. Регистрация участников, утренний кофе
10:00 – 14:00. Рабочее время
Место проведения: Grand Hotel Europe, Михайловская ул. 1/7

Стоимость участия в качестве слушателя – 6 500 рублей + НДС.

Дополнительная информация о проекте и регистрация по телефону (812) 325-60-80 ext.333 и по электронной почте conference@sptimes.ru
Контактное лицо: Татьяна Натарова, natarova@spb.imedia.ru

Организатор - газета The St.Petersburg Times.

Нравится
Участвуйте в конкурсах портала "Игрушки.Сегмент.Ру" и получайте призы!
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza