Сегодня актуально
-
Медиа-предпочтения детской аудитории, которые нужно учитывать при построении коммуникаций Adindex представляет результаты опроса компаний-рекламодателей и специализированных агентств, в котором определены основные направления работы с детской аудитории 08.07.2013 в 14.25 1699Просмотров: 1699 Комментариев:
-
Новый коммерческий директор в ГК "Детский мир" Новым коммерческим директором сети ГК «Детский мир» стал Илья Петрушов, ранее занимавший аналогичную позицию в обувной сети Ecco. Как говорится в сообщении компании, топ-менеджер займется корректировкой процессов планирования ассортимента и совершенствованием работы цепочки поставок. 05.07.2013 в 12.14 1596Просмотров: 1596 Комментариев:
-
Креативные постеры для бренда игрушечных машин Hot Wheels Агентство Ogilvy London создало серию постеров для бренда игрушечных машин Hot Wheels. На постерах изображены стилизованные портреты детей. Восторг на лицах умышленно гипертрофирован, чтобы передать всю силу радости и увлеченности от игры с машинками.Бренд Hot Wheels был представлен в 1968 году 05.07.2013 в 11.16 1401Просмотров: 1401 Комментариев:
-
Инфографика: Чего хотят подростки Неудивительно, что 74% сорванцов не желают работать «на дядю», 56% нетерпеливы и хотят мгновенного удовлетворения своих потребностей, а 59% хотят, чтобы товары создавались с учетом их нужд. Но самое важное для маркетологов то, что они оказывают определенное влияние на домашние расходы 04.07.2013 в 17.05 2426Просмотров: 2426 Комментариев:
-
Владимир Чирахов, "Детский мир": "Я пришел в легендарную компанию" В прошлом году генеральным директором «Детского мира» стал ВЛАДИМИР ЧИРАХОВ, возглавлявший до этого конкурирующую сеть «Кораблик». За короткий срок ему удалось вывести крупнейшего детского ритейлера страны из убытков, которые он нес в течение пяти предыдущих лет. О трудных решениях, которые пришлось принять ради прибыли, грядущих переменах в «Детском мире», выкупе доли Сбербанка и планах на IPO г-н Чирахов рассказал в интервью корреспонденту РБК daily АННЕ ЛЕВИНСКОЙ. 04.07.2013 в 16.41 1604Просмотров: 1604 Комментариев:
-
Стратегия ИДТ. Как применить, что необходимо знать, каким образом принять участие Уважаемые коллеги, на форуме Ассоциации начата публикация ответов на поступающие запросы, справочные материалы и рекомендации для участников рынка по основным положениям Стратегии развития индустрии детских товаров. Мы планируем подробно описать механизм участия в программах и мероприятиях 04.07.2013 в 10.58 704Просмотров: 704 Комментариев:
-
В погоне за беби-бумом Авторы Стратегии развития индустрии детских товаров предлагают к 2020 году кратно увеличить долю отечественного производства, инновационной продукции и снизить стоимость детских товаров. Участникам рынка эти цели нравятся, но в возможности их достижения они сомневаются. 02.07.2013 в 16.45 1231Просмотров: 1231 Комментариев:
-
Правовая конъюнктура рынка детского маркетинга. Экспертная оценка В рамках подготовки приложения к Adindex Print Edition, посвященного детского маркетингу, на вопросы AdIndex ответили представители компаний-рекламодателей, специализированных агентств и медиа-провайдеров 01.07.2013 в 14.45 1277Просмотров: 1277 Комментариев:
-
Индустрия детских товаров и 4 инвестиционных проекта участников АИДТ включены в план деятельности Минпромторга России План деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на 2013-2018 гг. разработан в соответствии с Поручением Президента Российской Федерации от 18 мая 2013 г. и Поручением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2013 г. В Плане учтены индикаторы и показатели, 01.07.2013 в 11.16 848Просмотров: 848 Комментариев:
-
АИДТ и ФТС подписали соглашение о взаимодействии в борьбе с контрафактными товарами для детей 28 июня 2013 года подписано Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве Федеральной таможенной службы и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. Целью настоящего Соглашения является организация и обеспечение эффективного сотрудничества и информационного взаимодействия между 01.07.2013 в 11.00 728Просмотров: 728 Комментариев:
-
III Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» 5-6 июня, Москва Организаторы: Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ)Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (НИУ ВШЭ) www.kids-marketing.ru 28.06.2013 в 12.26 4344Просмотров: 4344 Комментариев:
-
Эмма Стоуерс, Mattel: "Исследования рынка говорят об успехе нашей кампании по продвижению Barbie" Существует всего несколько игрушечный брендов, которым удалось пройти путь от простого продукта до иконы поп-культуры. Без сомнения, Барби в их числе. Появившийся в 1959 году, бренд никогда не терял своей актуальности и умело адаптировался к требованиям современности, всегда оставаясь на пике моды. 28.06.2013 в 11.53 3589Просмотров: 3589 Комментариев:
-
Внимание! Опрос предпринимателей, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность в сфере товаров для детей Уважаемые коллеги! Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Федеральная таможенная служба в рамах предстоящего подписания Соглашения о взаимодействии проводят опрос предпринимателей, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность в сфере товаров для детей. Какие 27.06.2013 в 14.00 598Просмотров: 598 Комментариев:
-
Алла Романова, «Игры и Игрушки»: «В России бытует мнение, что деньги, потраченные на рекламу, – выброшенные деньги» Появившийся менее двух лет назад журнал «Игры и Игрушки» в рекордные сроки завоевал популярность среди читателей. Сегодня это не просто издание, а целый проект, включающий в себя уже три журнала и свой собственный Интернет-магазин игрушек. Такой успех стал, в первую очередь, заслугой главного редактора журнала Аллы Романовой – невероятно энергичной и интересной женщины. Сегодня в рубрике «Позвольте представить» мы с удовольствием знакомим вас с нашей коллегой! 26.06.2013 в 14.10 2643Просмотров: 2643 Комментариев:
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5564Просмотров: 5564 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5947Просмотров: 5947 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 50430Просмотров: 50430 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- «Тинькофф» запустит первый в России исламский банкинг 18 Мая 2024 11:02 167 Просмотров: 167 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Что делать, если взломали Telegram 18 Мая 2024 09:33 122 Просмотров: 122 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Если лимит самозанятого исчерпан 18 Мая 2024 09:04 102 Просмотров: 102 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Бренды
-
Курносики
Компания "Мир детства" - Российская торговая марка «Курносики». С 2004 года под торговой маркой «Курносики» выпускается максимально функциональная,...
-
РУБИЛО
Индивидуальный предприниматель Садовой Евгений Викторович - «Рубило» – боевые игрушки мягконабивные с верхом из искусственной кожи: Мечи, Щиты, Нунчаки, Шест « БО», Дубинка....
Каталоги
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркое творчество с любимыми героями от Hatber 17 Мая 2024 05:08 351 Просмотров: 351 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Любимые питомцы в комбо-наборах от Hatber! 16 Мая 2024 06:38 355 Просмотров: 355 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Школьные тетради «Котомания» от Hatber: уютный мур-мур-мур! 15 Мая 2024 04:36 450 Просмотров: 450 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 14332 Просмотров: 14332 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 31537 Просмотров: 31537 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 34986 Просмотров: 34986 0 Комментариев: 0