Главная Новости «Мир детства» провела дефиле модной детской одежды

Новость компании Компания "Мир детства"

«Мир детства» провела дефиле модной детской одежды

17.05.2011 в 15.16 1245Просмотров: 1245 0Комментариев: 0
16 мая компания «Мир детства» провела в отеле «Ренессанс» дефиле модной детской одежды «Этти-Детти» сезона весна-лето 2012.

Дефиле коллекции весна-лето 2012 «перенесло» зрителей на цветущую весеннюю лесную поляну: при создании новых моделей дизайнеры использовали идеи художников-импрессионистов, и постановщик шоу - хореограф цирка на «Цветном бульваре» Юлия Сикорская, следуя задумкам дизайнеров, населила подиум феями и художниками на пленэрах, отражениями в лесных озерах и вечеринками на солнечных полянах.

Дефиле от

Маленькие модели - от полутора лет - в мини-спектакле гуляли по волшебному лесу (иногда, в силу юного возраста, с мамой за руку), плели венки, играли в бадминтон, прыгали через скакалки, собирали цветы, фотографировали окрестности и, попутно,  показывали партнерам и клиентам компании «Мир детства» новую коллекционную одежду бренда «Этти-Детти», которая появится в продаже через год. Юные актеры появлялись то в образе художников и их муз - в одежде из мини-коллекции «Пленэр» и «Лесные феи», то в образах прекрасных посетительниц коктейльной вечеринки и городских романтиков - в одежде из мини-коллекций Cocktail party и Weekend, то создавали целый хоровод красок в одежде из мини-коллекции «Калейдоскоп».

Одежда «Этти-Детти» меняется в соответствии с характером современного ребенка, растет вместе с ним - сейчас потребитель одежды «Этти-Детти» повзрослел до 12 лет. Но идея бренда сохраняется, в его основе - игровая концепция, позволяющая ребенку активно познавать мир. Подстраиваясь под рынок, компания «Мир детства» теперь меняет коллекции одежды не только дважды в год, по сезонам, как принято традиционно, а использует и выпуск флеш-капсул: например, мини-коллекцию к началу учебного года.

Дефиле от

Все изменения основаны на реальном знании тенденций рынка, изучении потребительского поведения, ситуации в регионах. Не случайно важная и обязательная часть каждой сезонной презентации - общение с дистрибьюторами, оформление предзаказов, предоставление скидок и бонусов. В этом году за лучший предзаказ компания вручила одному из своих клиентов кофе-машину с логотипом «Этти-Детти». Помимо того,  в деловой части презентации с обзором тенденций развития рынка детской одежды выступила Виктория Стовбер, старший руководитель проектов Synovate Comcon. Так как рынок детской одежды зависим от демографических изменений, Виктория дала характеристику демографической динамики в целом и по разным возрастным группам. Было важно узнать информацию об изменении спроса на разные группы товаров, в том числе  в региональном разрезе: в частности, в 2010 году несколько снизился спрос на верхнюю одежду (за исключением пальто) и джинсы, но стабилизировался и даже возрос - на платья и юбки.

Если маленькие модели «вживую» показали заказчикам, как будет выглядеть коллекция будущего года, то руководитель дизайн-бюро компании «Мир детства» Юлия Иневатова подробно и детально рассказала гостям об особенностях новинок.

Своим взглядом на  перспективу поделилась в своем обращении к гостям дефиле генеральный директор компании «Мир детства» Галина Ятчук: по ее мнению, "посткризисный рынок детских товаров показывает постепенную стабилизацию спроса, и это - поле для дальнейшей тесной совместной работы производителя, клиентов, дистрибьюторов, партнеров компании «Мир детства», всех, чей труд и старания позволяют придумывать, разрабатывать, создавать, выпускать и продавать красивую и стильную детскую одежду, радующую и малышей, и родителей".




Все Новости компании Компания "Мир детства"

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza