Новость компании Компания "Мир детства"
-
«Мир детства» поделился опытом на Торговом форуме«Рынок детских товаров России: поставщик и розница»
05.10.2011 в 12.13 672Просмотров: 672 0Комментариев: 0
Спикеры Группы компаний «Мир детства» приняли участие в обмене мнениями между участниками рынка в рамках деловой программы международной выставки «Мир детства-2011».
Традиционно в первый день
выставки открылся ежегодный Торговый специализированный форум «Рынок детских
товаров России: поставщик и розница». Чтобы дискуссия была действительно
интересна и полезна слушателям, оргкомитет Форума предварительно провел
специальный опрос представителей отрасли – и получил более 400 ответов, в
которых были названы самые актуальные для отрасли темы. Как отметила одна из участниц Форума, «каждый из тридцати спикеров дал как минимум
по одной продуктивной идее, которую можно будет применить уже по возвращении в
офис».
Маркетинг-сессию «Детский бренд: нестандартные способы продвижения, психология покупок и логика продаж» модерировал главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public», член Совета Гильдии Маркетологов Николас Коро. С докладом «Ребенок-Потребитель и Ребенок-Покупатель... На кого на самом деле ориентирован Ваш бизнес?» на маркетинг-сессии выступила Исполнительный вице-президент Группы компаний «Мир детства» Галина Ятчук. Конкуренция на рынке детских товаров неизбежно растет, и производители активно задействуют для продвижения и продажи новые on-line и off-line каналы. Какова их реальная эффективность? На кого должны быть рассчитаны коммуникации - ведь детские товары покупают взрослые, а пользуются ими дети? Как повлиять на их совместный выбор в местах продаж? Галина Ятчук отметила, что, как правило, компании, производящие товары для детей, ориентируются на платежеспособных родителей, хотя на результаты продаж влияют не только взрослые: важной целевой аудиторией становятся дети-потребители и дети-покупатели. Дети уже с четырех лет влияют на принятие решения о покупке, выбирая цвет игрушки, фасон одежды. И чем старше ребенок, тем он больше включается в процесс выбора товара. Более того: еще до школьного возраста многие дети имеют карманные деньги, на которые могут самостоятельно покупать те или иные товары. «Нашу коммуникацию мы строим по двум направлениям – рациональное (для родителей) и эмоциональное (для детей)», - отметила Галина Ятчук, - Двойная цель делает продвижение детских брендов сложным и затратным. Понимание своих целевых аудиторий – путь к снижению этих затрат. Если раньше производители ограничивались покупкой исследований рынка, связанных с отношением родителей к детским брендам, то сейчас возрастает значение исследований детских предпочтений и закономерностей детского выбора. Очень важно понимать, что нравится детям этого поколения и спрашивать их самих, чего они хотят».
Доклад Галины Ятчук органично продолжило выступление Ильи Балахнина, генерального директора New Media & Digital агентства Paper Planes. В своем выступлении Галина отметила возрастающее значение новых инструментов коммуникации, которые с интересом и легкостью осваивает новое поколение, а Илья подробно рассказал о том, как использовать виртуальные площадки для реальной прибыли и строить продвижение детских товаров в new media через социальные сети, блоги, сообщества.
Ряд тезисов, озвученных Галиной Ятчук, также подробно раскрыл в заключительном докладе и ведущий сессии, Николас Коро. Николас увлекательно, с яркими остроумными примерами, рассказал об особенностях детского восприятия информации и о цвете как об эффективном средстве коммуникации с детьми.
Благодаря взаимодополнению и взаимообогащению сообщений докладчиков, насыщенной информации об изменении потребительского поведения на российском рынке детских товаров и об эффективных современных бизнес-инструментах, сессия стала запоминающимся событием деловой программы выставки «Мир детства-2011» .
Подробная информация о форуме на сайте официального партнера ЗАО «Экспоцентр» по проведению деловых программ - конгрессно-выставочной компании «Империя»: http://mirdetstva.imperiaforum.ru
Все Новости компании Компания "Мир детства"
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6269Просмотров: 6269 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6677Просмотров: 6677 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 59138Просмотров: 59138 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1395 Просмотров: 1395 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1410 Просмотров: 1410 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1389 Просмотров: 1389 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются! 22 Ноя 2024 06:22 38 Просмотров: 38 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 460 Просмотров: 460 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 452 Просмотров: 452 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17366 Просмотров: 17366 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39915 Просмотров: 39915 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43345 Просмотров: 43345 0 Комментариев: 0