Новость компании Компания "Мир детства"
-
Опыт построения детских брендов изучали на Форуме TOP Marketing Management
01.12.2011 в 11.10 740Просмотров: 740 0Комментариев: 0
Юбилейный Х Бизнес-Форум TOP
Marketing Management, хорошо известный профессионалам как крупнейшая встреча на
высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ , объединил самых рейтинговых
спикеров из разных областей экономики России.
С докладом об управлении портфелем детских брендов на сессии
«Продуктовая стратегия и брендинг» выступила Галина Ятчук, исполнительный
Вице-президент Группы компаний «Мир детства».

Интерес маркетологов к рынку детских товаров - активно развивающемуся сектору российской экономики, обоснован. Не случайно, помимо спикера Группы компаний «Мир детства» на форум были приглашены докладчики из ОАО "Детский Мир" и сети детских магазинов «Кораблик». Можно утверждать: детский рынок интересен не только производителям узкой группы товаров для малышей. Влияние мнения детей на выбор взрослых покупателей становится все более значимым. При этом детский сектор имеет и свою специфику, свои проблемы и сложности, свои уникальные особенности, которые необходимо изучать и понимать, чтобы добиться успеха в этой сфере.
В целом позиция российских детских брендов пока очень скромна. Поэтому слушателям было интересно обсудить опыт Группы компаний «Мир детства», которая осваивает эту территорию без малого двадцать лет и управляет собственными брендами «Мир детства», «Курносики» и «Этти-Детти», разработанными в России и успешно выведенными на отечественный рынок.
Почему же российские детские бренды остаются такими немногочисленными и держатся «в тени»? Как пояснила Галина Ятчук, «для конкуренции с мировыми игроками нашим компаниям необходимо уметь гибко реагировать на рыночные тенденции, иметь адекватные цены, раскрученные марки и широкий ассортимент. Следует отметить, что в огромном, но однотипном ассортиментном предложении современному потребителю уже трудно выделить продуктовые отличия и для отстройки от конкурентов требуется больше креатива».
По мнению Галины, потребители больше доверяют компаниям, давно существующим на рынке и имеющим устойчивую репутацию. У многих российских брендов пока короткая биография: компании-производители, накапливая опыт, постепенно укрепляют и свои конкурентные позиции.
Детская отрасль развивается, товары становятся интереснее и качественнее, но выживать производителю в такой среде значительно труднее. «Как бы ни было сложно маневрировать в поле этих высоких требований, - отметила Галина Ятчук, - детский рынок привлекает внимание бизнеса высокими темпами и стабильным спросом. Уже ни для кого не секрет, что современные дети оказывают значительное влияние на выбор и приобретение не только товаров, которыми будут пользоваться сами, но и на другие, «взрослые» группы товаров. У этого явления много причин - это результат и насыщенного информационного поля, в котором с рождения живут современные дети, и изменение подходов к воспитанию, поощрение творческой инициативы и самостоятельности детей, и более высокая приспособленность юного поколения к освоению новинок. Ребенок становится полноценным участником рынка».
Как отметил модератор сессии Андрей Рукавишников - эксперт, автор книг «Пивная революция и маркетинг пива в России» и «Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг - действительно, для успеха бренда, в том числе детского, необходимо учитывать особенности целевой аудитории: возраст, пол, уровень развития. А будущее брендостроения лежит в плоскости информации и медиа, в сфере коммуникаций и эмоций, бренд-товар перерастает в бренд-среду, окружающую ребенка во время его жизни.
Очень динамичный и насыщенный информацией доклад Галины Ятчук получил высокие оценки участников и организаторов, своим хорошим впечатлением от выступления по итогам мероприятия поделился и Владимир Наумов, руководитель Форума TOP Marketing Management. По его мнению, обмен позитивным опытом несомненно полезен для продвижения товаров и услуг, создания и развития новых сегментов рынка.

Интерес маркетологов к рынку детских товаров - активно развивающемуся сектору российской экономики, обоснован. Не случайно, помимо спикера Группы компаний «Мир детства» на форум были приглашены докладчики из ОАО "Детский Мир" и сети детских магазинов «Кораблик». Можно утверждать: детский рынок интересен не только производителям узкой группы товаров для малышей. Влияние мнения детей на выбор взрослых покупателей становится все более значимым. При этом детский сектор имеет и свою специфику, свои проблемы и сложности, свои уникальные особенности, которые необходимо изучать и понимать, чтобы добиться успеха в этой сфере.
В целом позиция российских детских брендов пока очень скромна. Поэтому слушателям было интересно обсудить опыт Группы компаний «Мир детства», которая осваивает эту территорию без малого двадцать лет и управляет собственными брендами «Мир детства», «Курносики» и «Этти-Детти», разработанными в России и успешно выведенными на отечественный рынок.
Почему же российские детские бренды остаются такими немногочисленными и держатся «в тени»? Как пояснила Галина Ятчук, «для конкуренции с мировыми игроками нашим компаниям необходимо уметь гибко реагировать на рыночные тенденции, иметь адекватные цены, раскрученные марки и широкий ассортимент. Следует отметить, что в огромном, но однотипном ассортиментном предложении современному потребителю уже трудно выделить продуктовые отличия и для отстройки от конкурентов требуется больше креатива».
По мнению Галины, потребители больше доверяют компаниям, давно существующим на рынке и имеющим устойчивую репутацию. У многих российских брендов пока короткая биография: компании-производители, накапливая опыт, постепенно укрепляют и свои конкурентные позиции.
Детская отрасль развивается, товары становятся интереснее и качественнее, но выживать производителю в такой среде значительно труднее. «Как бы ни было сложно маневрировать в поле этих высоких требований, - отметила Галина Ятчук, - детский рынок привлекает внимание бизнеса высокими темпами и стабильным спросом. Уже ни для кого не секрет, что современные дети оказывают значительное влияние на выбор и приобретение не только товаров, которыми будут пользоваться сами, но и на другие, «взрослые» группы товаров. У этого явления много причин - это результат и насыщенного информационного поля, в котором с рождения живут современные дети, и изменение подходов к воспитанию, поощрение творческой инициативы и самостоятельности детей, и более высокая приспособленность юного поколения к освоению новинок. Ребенок становится полноценным участником рынка».
Как отметил модератор сессии Андрей Рукавишников - эксперт, автор книг «Пивная революция и маркетинг пива в России» и «Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг - действительно, для успеха бренда, в том числе детского, необходимо учитывать особенности целевой аудитории: возраст, пол, уровень развития. А будущее брендостроения лежит в плоскости информации и медиа, в сфере коммуникаций и эмоций, бренд-товар перерастает в бренд-среду, окружающую ребенка во время его жизни.
Очень динамичный и насыщенный информацией доклад Галины Ятчук получил высокие оценки участников и организаторов, своим хорошим впечатлением от выступления по итогам мероприятия поделился и Владимир Наумов, руководитель Форума TOP Marketing Management. По его мнению, обмен позитивным опытом несомненно полезен для продвижения товаров и услуг, создания и развития новых сегментов рынка.
Все Новости компании Компания "Мир детства"
Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7853Просмотров: 7853 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 8238Просмотров: 8238 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48
76719Просмотров: 76719
0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 9065 Просмотров: 9065 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 8773 Просмотров: 8773 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 17556 Просмотров: 17556 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазл для смелых: собери «Мир динозавров» от Hatber 24 Ноя 2025 03:18 237 Просмотров: 237 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новогодние грёзы: пазлы Hatber – ключ к зимней сказке. 20 Ноя 2025 16:27 231 Просмотров: 231 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Мяу-елка от Hatber: кототерапия в формате А2. 18 Ноя 2025 03:42 405 Просмотров: 405 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 25191 Просмотров: 25191 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 57605 Просмотров: 57605 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 61062 Просмотров: 61062 0 Комментариев: 0
