Главная Новости «Детство-2015» – не снижай скорость!

Новость компании ГРАНД ЭКСПО

«Детство-2015» – не снижай скорость!

14.11.2014 в 13.43 1123Просмотров: 1123 0Комментариев: 0
По общему мнению, ситуация на рынке сложная, но не критичная. Как говорил один из героев фильма «Большие гонки», о том, как ему удается все время выигрывать: «Когда все, увидев аварию, снижают скорость, я жму на газ и побеждаю». Что происходит сегодня, в изменившихся экономических условиях, в индустрии детских товаров? Какие новые возможности сегодня стали привлекательными для участников отрасли? - ответы на этот вопросы пресс-служба выставки «Детство» нашла в блиц-интервью с ключевыми экспонентами.

СВЕТЛАНА ГУДЫМ 
Генеральный директор, компания «Фантазер»:

«Рынок детских товаров – это та­кая своеобразная безопасная ни­ша, так как экономия на
детях не практикуется в России. Более того, выставочные мероприятия - это возможность изучения про­дукции и маркетинговой страте­гии конкурентов. В условиях кри­зиса это особенно важно…»                  

 – Какие положительные стороны есть у сегодняшней ситуации? Как ваша компания отреагировала на кризис? Какие     процессы были оптимизированы в вашей компании с приходом новых экономических реалий?

– Наша компания, среди очень немногих в нашей отрасли, является российским производителем и в меньшей степени зависит от курса валюты и внешнеэкономических проблем. В кризисе можно найти и положительные стороны, если рассматривать его как начало нового витка развития компании, возможность пересмотреть кадровую политику и оптимизировать расходы.

– Как сейчас строятся Ваши отношения с партнерами?

– Наши отношения с партнерами не претерпели значительных изменений. Надеемся на дальнейшие стабильные отношения с ключевыми клиентами и на приток новых партнеров.

– По Вашему мнению, на какие группы детских товаров потребитель даже в кризис не готов снижать свои расходы?

– Даже в кризис останутся товары, на которых не будут экономить, – средства детской гигиены, одежда и т. д. Рынок детских товаров – это такая своеобразная безопасная ниша, так как экономия на детях не практикуется в России. Поэтому кризис – это время захвата доли рынка, необходимо только правильно выстроить стратегию и отстроиться от конкурентов.

– Какие еще изменения ждут индустрию детских товаров в ближайшее время, по Вашему мнению?

– Общая социально-экономическая ситуация в самое ближайшее время неизбежно скажется и на рынке детских товаров. Очевидно, что в виду последних экономических потрясений, связанных с валютными котировками, рост рынка в 2015 году замедлится. Компаниям необходимо разрабатывать новые меры конкурентной борьбы и вести более взвешенную и продуманную политику продаж. Более того, сейчас на рынке наблюдается кризис перенасыщенности рынка (закупленной продукции хватит на 3-4 года), поэтому в условиях жесткой конкуренции, необходимо повышать уровень сервиса, так как находить новые УТП становится все сложнее.

–  Почему необходимо принимать участие в отраслевых выставках именно сейчас?

– Участие в выставках — это необходимое мероприятие для любой компании. Посещение выставок дает возможность встретиться с потенциальными клиентами и покупателями; выставка позволяет увидеть реакцию на продукцию и сделать соответствующие выводы. Более того выставочные мероприятия - это возможность изучения продукции и маркетинговой стратегии конкурентов. В условиях кризиса это особенно важно.


– Что Вы хотели бы пожелать всем участникам отрасли еще до вашей встречи на выставке «Детство»?

– Хотелось бы пожелать коллегам сохранять спокойствие и поддерживать стабильность отрасли. Нашим коллегам, российским производителям, в данных условиях хотелось бы пожелать сохранить свои позиции на рынке и постараться выстоять под прессингом китайского импорта, инфляции и общего падения спроса.

 

ЕЛЕНА РОЖКОВА
PR-менеджер компании ЗАО «Степ Пазл»:

«Товары отечественного производства, в том числе игры и игрушки, становятся более популярными у российского потребителя»

– Какие положительные стороны есть у сегодняшней ситуации?

– Положительной стороной сегодняшней экономической ситуации является то, что товары отечественного производства, в том числе игры и игрушки, становятся более популярными у российского потребителя.

– Кризис способствовал притоку новых партнеров?

– К нам пришли новые клиенты из Крыма и стран таможенного союза – Киргизия, Казахстан.

– По Вашему мнению. на какие группы детских товаров потребитель даже в кризис не готов снижатьсвои расходы?

– Это скорее всего сектор fmcg: детское питание, косметика для детей. 

– Какие еще изменения ждут индустрию детских товаров в ближайшее время, по Вашему мнению?

– Изменения в сторону увеличения популярности товаров отечественного производства.

– Почему необходимо принимать участие в отраслевых выставках?

– Вопрос о необходимости принятия участия в выставках риторический. Участие – это индикатор благополучия компании: «Смотрите, мы принимаем участие, значит, у нас всё хорошо», это поддержка имиджа. Желаем всем участникам стойкости в непростых экономических условиях!


 

РОМАН ЧЕТВЕРТКОВ
Директор по маркетингу «Симба Тойс Рус»:

«В кризисное время выживают лучшие. Но для лучших создаются лучшие же условия»

– Как ваша компания отреагировала на кризис?

– Наша реакция на кризис - классическая с одним нюансом. Классическая состоит в том, что мы выделили несколько приоритетных направлений, как по ассортименту, так и по поддержке, и акцентируемся на них. Нюанс - в 2015 году у нас появится три супер-хита, которые позволят компании громко заявить о себе. Новинки поддержат конкурентное преимущество наших партнеров, а также привлекут новых покупателей. Информация будет доступна уже с января. А презентация состоится на весенней выставке.

– Что пришлось пересмотреть в работе Вашей компании в изменившихся условиях?

– Пересмотрели работу с персоналом. В кризисное время выживают лучшие. Но для лучших создаются лучшие же условия.

– По Вашему мнению, на какие группы детских товаров потребитель даже в кризис не готов снижать свои расходы?

– На те бренды, которые любит и которым доверяет.

– Какие еще изменения ждут индустрию детских товаров в ближайшее время, по Вашему мнению?

– Отвечу уже набившей оскомину историей. В китайском языке слово "кризис" состоит из двух иероглифов: опасность и возможность. Так вот, нас ждут опасности (коррекция спроса), но нас же подстерегают и возможности (как минимум, работа со стоком, как максимум - вывод на рынок новых звезд).

– Что Вы хотели бы пожелать всем участникам отрасли еще до вашей встречи на выставке «Детство»?

– Думать, чувствовать и верить!



 

 

До встречи на 9-й Международной Специализированной выставке «Детство / Kids Russia» с 11 по 13 марта 2015, Москва. Крокус Экспо – здесь все Ваши бизнес-партнеры!

С 10.11.2014 по 10.03.2015 Вы можете скачать свой электронный билет для бесплатного посещения 9-й Международной Специализированной выставки товаров и услуг для детей «Детство / Kids Russia 2015» (11-13.03.2015) на сайте выставки «www.kidsrussia.ru» после простой регистрации.

Вход по электронному билету (E-Ticket) – это самый быстрый и удобный вход для посещения выставки «Детство»!


Ваш персональный контакт:

Анна Антошина
E-mail: anna.antoshina@kidsrussia.ru
Тел.: 8 495 258 80 32

Организатор: ЗАО ГРАНД ЭКСПО
Адрес: 119071, Россия, г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 10
Тел.: +7 (495) 258 8032
Факс: +7 (495) 258 8032
E-mail: info@kidsrussia.ru
www.kidsrussia.ru
www.kidsrussia.ru/en/

 

Все Новости компании ГРАНД ЭКСПО

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza