Главная Новости Эксперимент бренда Baby Alive и семейного психолога: какие поведенческие установки мам передаются дочкам?

Новость компании Hasbro Russia

Эксперимент бренда Baby Alive и семейного психолога: какие поведенческие установки мам передаются дочкам?

10.05.2018 в 12.53 226Просмотров: 226 0Комментариев: 0
Бренд игрушек Baby Alive и известный детский психолог Лариса Суркова провели в Instagram эксперимент с участием звездных мам и популярных блогеров. Благодаря наблюдению за играми в дочки-матери с интерактивными куклами Baby Alive удалось проанализировать поведенческие установки, которые дочери перенимают у матерей.

Бренд игрушек Baby Alive и известный детский психолог Лариса Суркова провели в Instagram эксперимент с участием звездных мам и популярных блогеров. Благодаря наблюдению за играми в дочки-матери с интерактивными куклами Baby Alive удалось проанализировать поведенческие установки, которые дочери перенимают у матерей.


По мнению семейного и детского психолога Ларисы Сурковой, женщина как сознательно, так и неосознанно транслирует дочери основные поведенческие модели: отношение к ребенку, отцу ребенка, самой себе и окружающему миру. Ориентируясь на поведение мамы, девочка уже в раннем возрасте начинает формировать сценарий собственного будущего материнства. А мама старается показывать дочке самый правильный и полезный пример — и нередко волнуется, что делает это недостаточно хорошо.


Но как в действительности дети воспринимают взрослых и что у них заимствуют? Непредвзято оценить это с позиции родителя сложно. Нужен взгляд со стороны, а точнее, взгляд глазами собственного ребенка. Влияние материнских установок может ярко раскрываться во время игры в дочки-матери. Ухаживая за куклами и воспитывая их, девочка становится настоящим зеркалом, а маме достаточно внимательно всмотреться в отражение себя, чтобы по-новому увидеть свое поведение и понять, что в нем стоит скорректировать.


Для выявления самых распространенных поведенческих моделей, передающихся девочкам от матерей, бренд Baby Alive провел психологический эксперимент. Более 35 популярных мам, включая Агату Прилучную, Татьяну Родионову и певицу Максим, наблюдали за играми своих детей в дочки-матери и делились выводами с подписчиками.


Чтобы получить наиболее наглядные и показательные результаты, игры маленьких участниц проекта были максимально приближены к реальности. В этом помогли интерактивные куклы Baby Alive «Малышка у врача» и «Малышка и лапша», которые очень похожи на настоящих малышей: умеют говорить и плакать, открывать и закрывать глазки, менять выражение лица, кушать и пить из бутылочки.


Комментирует семейный и детский психолог Лариса Суркова: «В игровой жизни со своими “детьми”-куклами девочка отражает либо реальное, либо желаемое поведение собственной мамы. В игре часто присутствуют воспитательные элементы, позаимствованные у родителей, например: похвалы, поощрения, наказания. Также обычно проявляется отношение мамы к папе и самой себе. Если в игре мама постоянно “уходит на работу” — значит, девочка скучает и копирует подход к окружающему миру, в данном случае к работе. Я рекомендую родителям внимательно понаблюдать за игрой в дочки-матери — это поможет вовремя заметить и решить проблемы в семье и отношениях с детьми».

 

Хештеги эксперимента «Дочки-матери»: #BabyAlive, #BabyAlive_дочки-матери, #BabyAlive_малышкаилапша, #BabyAlive_малышкаилапша

Все Новости компании Hasbro Russia

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza