Главная Новости Мультсериал «Алиса знает, что делать!» уже за рубежом

Новость компании АЛИСА

Мультсериал «Алиса знает, что делать!» уже за рубежом

24.11.2014 в 10.26 960Просмотров: 960 0Комментариев: 0

С 13 по 16 октября 2014 года в Каннах состоялось ключевое событие в мире аудиовизуального контента – выставка MIPCOM. На этом мероприятии впервые на международном рынке был презентован мультсериал «Алиса знает, что делать» и его полнометражная версия. Проект был удостоен такой чести после победы на XIX Открытом российском фестивале анимационного кино, проходившем в Суздале. Тогда мультфильм удостоился премии в номинации «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом».


Среди 37 мультипликационных проектов из России сериал «Алиса знает, что делать» вызвал наибольший международный интерес. Так, по итогам выставки медиапродукт был продан дистрибьюторам из Израиля, Казахстана и Украины, где сериал будет показан уже в следующем 2015 году. В ходе мероприятия были озвучены планы о продаже мультфильма на рынки Северной Америки, Австралии, Азии, Скандинавии, Франции и Италии.

В рамках выставки детского развлекательного контента MIPJunior, проходившей также в Каннах, проект привлек внимание у представителей таких национальных телевещателей, как: Canal+, TF1 (Франция), SVT (Швеция), RAI (Италия), Radio Canada (Канада), KiKA (Германия), Chech Television (Чехия), MTV OY (Финляндия), Disney Japan/UK/Deutschland, IRIB Media (Иран), Al JazeeraChildren Channel (Qatar), NRK (Норвегия).


Параллельно с этим международный дистрибьютор проекта Bazelevs Distribution провел серию переговоров о кинотеатральном релизе полнометражной версии фильма. Большую заинтересованность в этом продукте продемонстрировали закупщики из США, Канады, Австралии и Франции. По планам, в этих странах полнометражный анимационный фильм «Алиса знает, что делать» будет представлен к показу в 2016 году одновременно с российской премьерой.

Успех мультсериала стал возможен благодаря участию в продвижении французской компании Reed MIDEM, которая высоко оценила международный потенциал проекта. Впрочем, заслуга в этом принадлежит и создателям мультсериала, которые сделали ставку на проверенные временем истории о взаимовыручке и дружбе, понятные детям из любой страны. Облаченные в яркую современную форму, эти истории обещают сделать мультсериалу «Алиса знает, что делать» большую славу за рубежом, и успех на MIPCOM-2014 в Каннах – очевидно, это только начало.

Все Новости компании АЛИСА

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza