Главная Новости На конференции Synovate Comcon эксперты сделали акцент на бережливом потреблении

Новость компании Компания "Мир детства"

На конференции Synovate Comcon эксперты сделали акцент на бережливом потреблении

12.10.2015 в 13.41 1105Просмотров: 1105 0Комментариев: 0
Елизавета Земцова, директор департамента маркетинга компании «Мир детства»

Елизавета Земцова, директор департамента маркетинга компании «Мир детства», выступила с докладом о том, как производители ищут пути снижения затрат без снижения качества продукции, на XI профессиональной конференции «Современные родители и дети: понимание потребителей на рынке детских товаров», которую организовали ЗАО «Экспоцентр» и компания Synovate Comcon в рамках деловой программы международной выставки «Мир детства-2015».

Конференция Synovate Comcon открыла деловую программу выставки «Мир детства-2015» и пользовалась большим интересом у участников: в период нестабильности правильный прогноз развития рынка становится ключом к удаче. Аналитики рассказали о демографической ситуации в России и об изменениях модели покупательского поведения. Эксперты отметили: по сравнению с результатами опросов осени 2014 года изменения в поведении потребителя прослеживаются более явно. Товары для младенцев - по-прежнему главный драйвер индустрии детства, но в 2015 году темпы роста этого сегмента замедлились.

Родители детей до 4 лет во время опросов отмечают сокращение ассортимента магазинов: нужный товар по доступной цене приходится искать в нескольких магазинах, и ради экономии родители готовы тратить на это время. Как отметила в своем сообщении Елизавета Земцова, причины сокращения предложения для потребителя понятны: зависимость от импортных поставок, рост цен на сырье и продукцию, падение спроса, дефицит на рынке кредитов приводят производителей к необходимости оптимизации затрат и к пересмотру ассортимента в сторону более дешевых позиций. Стремление к экономии и снижению затрат прослеживается с обеих сторон: мамы стремятся избежать лишних расходов, а производители стараются соответствовать запросам потребителей и ищут пути снижения себестоимости.

«Так как ситуация нестабильна в целом по рынку, а снижение курса рубля, рост стоимости сырья и взлет цен у поставщиков сырья ударили по всем производителям, то индустрия детства также, как и «большая экономика», держит курс на снижение затрат. Участники рынка прогнозируют дальнейший рост цен в 2015 году, что в условиях падения покупательной способности населения неизбежно приведет к снижению физического объема продаж, - подчеркнула в своем докладе Елизавета Земцова, - Понимая это, мы в ассортиментной политике сделали акцент на выпуске самых необходимых товаров, которые ежедневно нужны семье с младенцем (бутылочках, сосках, пустышках), и в 2015 году предложили покупателям новые, отвечающие современным запросам молодых мам товары по ценам 2014 года, а некоторые даже дешевле. По нашему мнению, те производители детских товаров, кто гибко реагируют на рыночные изменения и способен эффективно сдерживать цены, сохранят своих покупателей».

 

Все Новости компании Компания "Мир детства"

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza