Главная Новости Новые практики от лидеров мировой индустрии ритейла на Retail Business Russia 2014

Новость компании B2B Conference Group (BBCG)

Новые практики от лидеров мировой индустрии ритейла на Retail Business Russia 2014

23.07.2014 в 17.56 925Просмотров: 925 0Комментариев: 0

Мировые эксперты  ритейла впервые представят абсолютно новый взгляд  на развитие бизнеса со сцены международного саммита индустрии торговли Retail Business Russia&CIS. Лидеры всех секторов рынка   раскроют кейсы успешных проектов, направленные на оптимизацию бизнес процессов в условиях фундаментальных изменений в геополитике, спада экономики и изменений в  общественных настроениях.

Впервые  в России  доклады представят:

 

- АдамЭлман, Global Head of Delivery for Plan A, Marks & Spencer.  Сеть является100% лидером британского рынка одежды, на счету которого 900 магазинов по всему миру.  Последние 15 лет компания развивает также продажи продуктов, товаров для дома, мебели, технологий, товаров для красоты, финансовые услуги и т. д.

План A группы компаний Marks & Spencer – уникальная программа по устойчивому развитию, принятая в 2007 году и принесшая Группе свыше  190 международных наград. В рамках этой кампании M&S работает с поставщиками, работниками и клиентами, и вместе они борются против изменения климата, за уменьшение количества отходов, сохранение природных ресурсов, соблюдение этических принципов в работе и создание здоровой нации. В соответствии с планом А, компания к 2015 году планирует стать самым «зеленым» ритейлером в мире. В своем выступлении г-н Элман расскажет, насколько рентабельным может стать звание «зеленого ритейлера» - ведь именно благодаря Плану А компания экономит до 135 миллионов фунтов в год, а также помогает создавать у покупателя имидж ответственного продавца, что в наши дни становится все более актуальным!

 

- ГариШварц, Председатель  IAB Mobile & Mobile Entertainment Forum и Президент Impact Mobile.

В мобильной торговле, несмотря на ее молодость,  уже есть абсолютное знание! Каким бы ни был ваш проект, несколько важных принципов нарушать нельзя. Об этом 26 сентября в 13:00 состоится  выступление создателя международных стандартов новой индустрии.

* Гарри Шварц - самое известное имя в мире мобильной коммерции.  Под его началом в Великобритании и США работает несколько международных комитетов, собирающих лучшие практики бизнеса и формирующих стандарты его ведения. Гарри также является автором двух книг − «Импульсивная экономика. Понимание мобильных покупателей» и «Быстрый покупатель, медленный магазин: справочник по привлечению и завоеванию мобильных потребителей», обе из них посвящены текущему состоянию рынка мобильной коммерции и влиянию мобильной революции на потребителей, ритейлеров и бренды.

 

- Джей ДеБланк, директор департамента Аналитики и Исследований в штаб-квартире 7-Eleven в Далласе

7-Eleven  - крупнейший в мире розничный оператор, владелец франшизы и лицензиат мини-маркетов (на сегодняшний день насчитывается более  54 000 магазинов по всему миру).  На своей должности Джей предлагает решения для СЕО в области мерчендайзинга, ищет возможности для повышения операционной эффективности и максимизации продаж и прибыли. На основе данных, полученных от департамента Джея, разрабатывается стратегия развития  для более чем 8 300 американских локальных магазинов, и используется международными партнерами более чем в 16 странах мира.

Из его выступления Вы узнаете, какие сегодня существуют концептуально новые  возможности для роста grocery retail.

 

- Томислав Юкич (Tomislav Jukić), Вице президент по развитию крупнейшей Хорватской сети Konzum (Ко́нзум). Сеть насчитывает  700 супермаркетов, в которых ежедневно совершают покупки более 650 тысяч человек. Компания владеет также розничными сетями на территории Боснии и Герцеговины и Сербии. Кроме того, компания владеет сетью из 72 аптек, работающих под маркой KOZMO. Конзум еще и "сам себе производитель" - производит продукты питания и товары для дома под маркой «K Plus».

Проблемы слабой экономики, с которыми российский ритейл всерьез столкнулся  совсем недавно - это постоянная среда для бизнеса Томислава. На чем делает ставку сеть Конзум, обеспечивая стабильный рост бизнеса в этих условиях? Ответы на персональной сессии 25 сентября.

 

Организатор: B2B Conference Group

Контакты для связи: Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей BBCG

(495) 785-22-06, kamenskaya@b2bcg.ru

www.b2bcg.ru

 

 

Все Новости компании B2B Conference Group (BBCG)

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza