Главная Новости Россияне вновь подтвердили любовь к бренду «Мир детства»

Новость компании Компания "Мир детства"

Россияне вновь подтвердили любовь к бренду «Мир детства»

29.10.2013 в 17.12 686Просмотров: 686 0Комментариев: 0
В масштабном опросе "Любимые бренды россиян" в десятку брендов-лидеров в категории «Товары для детей» вновь вошел российский бренд «Мир детства».

В течение нескольких лет бренд «Мир детства» регулярно входит в топ-список называемых россиянами любимых брендов в категории «Товары для детей», и даже обгонял в 2010 году по числу «признаний в любви» потребителей таких монстров мировой детской индустрии, как Lego и Johnson& Johnson. Сравнение результатов последнего исследования с опросом прошлого года показывает, что лидерские позиции целого ряда российских торговых марок достаточно стабильны. В том числе бренд «Мир детства» второй год подряд входит в десятку лидеров и удерживает восьмую позицию.

Опрос «Любимые бренды россиян» ежегодно проводит компания Online Market Intelligence (OMI). Исследование проводится путем онлайн-опроса 1 500 респондентов, проживающих в крупных российских городах. Кроме блока социально-демографических вопросов, респондентам предлагается назвать торговые марки, которые они считают любимыми. Опрашиваемые не ограничены предлагаемыми вариантами и указывают бренды без «подсказки». Те анкетируемые, которые потребляют товары или услуги какой-либо категории не реже чем раз в неделю, могут рассказать о них подробнее. Результаты ежегодных исследований публикуются на сайте www.top20brands.ru. Как отмечают организаторы, проект не преследует коммерческих целей – это дань уважения создателям любимых россиянами брендов.

«Любовь к брендам» – это не просто определение потребительских симпатий, а комплексный маркетинговый показатель, который включает в себя множество составляющих», – отмечал в интервью  генеральный директор компании Online Market Intelligence Александр Шашкин. – Исследование «Любимые бренды россиян» позволяет выявить отношение жителей РФ к торговым маркам, показать эмоциональные привязанности и, в результате, оценить эффективность работы маркетологов, которые создают и продвигают бренды». В этом году опрос вновь показал, что эти слагаемые у «Мира детства» на высоте.

В результате исследования выявляются бренды, отношение к которым россияне характеризуют словом «любовь». В описании методики исследования Online Market Intelligence отмечается, что потребители, участвовавшие в опросе, стремятся дать рациональное объяснение своим чувствам по отношению к бренду. Но все-таки практика показывает, что те продукты, которые – рационально – удовлетворяют потребности покупателя, вовсе необязательно будут пользоваться его любовью. Но при этом, если функциональные качества низкие, любви бренд не заслужит никогда.  «Символически процесс возникновения любви к брендам можно описать в виде «пирамиды любви», говорится в исследовании OMI. В ее основании лежат функциональные качества товара, позволяющие удовлетворить потребности человека и сформировать доверие, а доверие вместе с определенным имиджем позволяют сформировать любовь к бренду.

Все Новости компании Компания "Мир детства"

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza