Главная Новости Сеть «Детский мир» - абсолютный лидер по продажам продукции «Тролли» в Европе

Новость компании ДЕТСКИЙ МИР

Сеть «Детский мир» - абсолютный лидер по продажам продукции «Тролли» в Европе

16.06.2017 в 11.21 772Просмотров: 772 0Комментариев: 0

В результате успешного запуска продаж потребительской продукции «Тролли», состоявшегося во всех розничных сетях во время кинопроката одноименного фильма в октябре 2016 г., Россия стала вторым рынком по объему реализации ко второму кварталу 2017 г., уступая только Великобритании. При этом сеть «Детский мир» достигла абсолютного лидерства в работе с франшизой «Тролли»: согласно статистике от The NPD Group Inc, «Детский мир» находится на первом месте среди всех ретейлеров Европы.

Запуску продаж потребительской продукции «Тролли» от DreamWorks предшествовали 14 месяцев стратегического планирования до кинопремьеры. Промо-кампания федерального масштаба была активирована во всех магазинах сети «Детский мир». К концу 2016 года бренд «Тролли» попал в список самых популярных брендов сети, а развивающийся успех в 2017 г. указывает на то, что франшиза укрепляется в формате долгосрочного, востребованного актива.

Джонатан Бейкер, Вице-президент по потребительской продукции EMEA, NBCU, отметил: «Франшиза «Тролли» сейчас достигла явного успеха во всем мире, и мы впечатлены выдающимися результатами в России. Сильное партнерство и вовлеченность такого крупного и успешного игрока как «Детский мир» помогли создать растущую базу покупателей, которые могут быть уверены, что они всегда найдут любимых «Троллей» в этой сети. С маркетинговой поддержкой в физической и цифровой рознице, сопровождаемой частым обновлением контента; с запуском телесериала «Тролли» в 2018 году и второй полнометражной кинопремьерой в 2020 году, лицензионная продукция принесет еще больше радости потребителям по всей России».

Мария Давыдова, член Правления, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности сети магазинов «Детский мир»: «Сеть магазинов «Детский мир», имеющая самую разветвленную розничную сеть супермаркетов детских товаров и широкую представленность в регионах страны, стала ключевой площадкой продажи «Троллей» в стране и местом проведения маркетинговых активностей, которые дали прямой контакт с целевой аудиторией. Широкие рекламные возможности сети помогли создать комплексную программу по продвижению продукта, обеспечившую его успешные продажи в розничной сети и интернет-магазине».  

Все Новости компании ДЕТСКИЙ МИР

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza