Главная Новости Toy.ru расширяет сеть

Toy.ru расширяет сеть

20.08.2015 в 16.18 969Просмотров: 969 0Комментариев: 0
Игрушки оказались стабильным сегментом торговли

Ритейлер детских товаров и игрушек Toy.ru (бренд принадлежит одному из крупнейших дистрибьюторов — ООО "САКС Игрушки", головной офис которого находится в Москве) расширяет свое присутствие в Петербурге. До конца 2015 года компания намерена довести сеть до десяти магазинов в городе, открыв в течение года девять точек. Эксперты говорят, что, хотя потребительский спрос сжимается, игрушки остаются довольно стабильным сегментом рынка.

Первый магазин Toy.ru в Петербурге был открыт в 2014 году в ТРК "Пик". За последние 2,5 месяца было запущено еще две точки — в ТЦ "Невский атриум" и ТРК "Балканский".

По словам директора по рознице ООО "САКС Игрушки" Юрия Агафонова, площадь магазина в ТРК "Пик" составляет 120 кв. м, ассортимент насчитывает более 2 тыс. игрушек, как и в любом другом магазине сети. При этом в краткосрочных планах компании — расширение ассортиментной матрицы. Ассортиментная матрица на онлайн- и оффлайн-площадках ритейлера идентична. До конца августа в Санкт-Петербурге запланировано открытие еще четырех магазинов Toy.ru, а всего же до конца 2015 года компания намерена нарастить сеть до десяти точек в городе.

По словам господина Агафонова, проект Toy.ru был создан в 2010 году как интернет-магазин. "В связи с тем, что количество заказов с каждым годом росло, было принято решение начать развитие розничной сети, поэтому на сегодняшний день Toy.ru является федеральной омниканальной розничной сетью на рынке детских товаров. Все магазины являются пунктами самовывоза, также у нас работает доставка по всей России", — рассказывает он.

Что касается логистики, то по всей России логистика построена на базе распределительных центров ООО "САКС Игрушки", которые уже расположены в крупных городах-миллионниках, включая Петербург.

На начало августа 2015 года сеть магазинов Toy.ru насчитывает 35 точек по России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Владивостоке, Хабаровске и других городах. К концу 2015 года сеть будет насчитывать более 80 магазинов, из них почти половина в городах России, где на сегодня нет присутствия ритейлера. Площадь магазинов варьируется от 80 до 120 кв. м.

По оценкам Тимура Нигматуллина, аналитика ИХ "Финам", стоимость открытия нового магазина в случае аренды составляет 15-23 тыс. рублей за 1 кв. м общей площади. "На мой взгляд, проект достаточно высоко рискованный. На фоне ухудшения экономической конъюнктуры, падения реальных доходов населения и роста процентных ставок в экономике в РФ в 2015 году я ожидаю стагнации рынка в денежном выражении. Для сравнения: по моим оценкам, российский рынок детских товаров за 2014 год вырос примерно на 12% год к году и достиг 500-600 млрд рублей", — сообщил он.

Елена Зубрева, директор филиала банка "БКС Ультима", считает, что объем инвестиций в открытие девяти новых точек, по экспертным оценкам, может составить от 16 до 20 млн рублей. "Согласно исследованиям, в совокупном бюджете "детских" расходов россиян 10-12 процентов занимают игрушки, причем этот показатель справедлив и для спокойных периодов, и для кризисных. Данный сегмент стабилен, поскольку игрушки не стоят больших денег, но помогают эффективно организовывать досуг детей. Впрочем, надо отметить, что в период кризиса наблюдается переориентация спроса с игрушек дорогих фирм на менее дорогостоящие аналоги", — высказалась госпожа Зубрева.

По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), рынок игрушек занимает 23% всего рынка детских товаров, объем которого в 2014 составил около 750 млрд рублей, при этом рынок рос в 2012-2014 годах высокими темпами (примерно на 15% в год). В 2014 году на фоне экономических санкций и роста валютного курса рынок детских товаров столкнулся с замедлением темпов роста до 8% в год. В сегментах детской одежды и игрушек — традиционно самых стабильных и растущих — в 2014 году замедлились темпы роста. Драйвером роста в 2014 году стал сегмент товаров для новорожденных. Он вырос на 13%. Как ранее говорила "Ъ" Антонина Цицулина, президент АИДТ, сектор детских товаров очень чувствителен в части семейного бюджета. "Снижается и потребительский спрос, смещается в более бюджетный сегмент, падает частота покупок. Но все же у нас дела обстоят лучше, чем на других потребительских рынках", — заключает Антонина Цицулина.


Источник: Коммерсант.ru

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza