-
Тенденции лицензионного рынка детских товаров
20.03.2018 в 13.06 1546Просмотров: 1546 0Комментариев: 0 - Руководитель направления исследований детских рынков компании Ipsos Comcon, Юлия Быченко, выступила с докладом: "Тенденции лицензионного рынка и факторы успешности лицензионного бренда" на международной выставке "Licensing World Russia 2018".
Юлия рассказала, что наиболее важный фактор макросреды для детского рынка - рождаемость. С 2015 года началась стагнация рождаемости. Согласно данным Росстата, прогнозируется снижение рождаемости в среднесрочном периоде.
Исследование структуры детского населения по возрастным группам показало, что из-за снижения рождаемости в ближайшие несколько лет будет наблюдаться сдвиг фокуса с сегмента 0-4 лет, который рос наиболее высокими темпами и был двигателем рынка детских товаров в кризисный период, на сегмент 5-9 лет, который будет становиться все более многочисленным.
Изменение численности возрастных сегментов окажет серьезное влияние на рынок лицензионных товаров. Данные синдикативных исследований Baby Index и New Generation показывают, что чаще всего лицензионные товары покупают малышам до 6х лет. К 13 годам только треть родителей покупают лицензионные товары для своих детей.
Основными барьерами развития рынка лицензионных товаровявляются низкая покупательная способность населения и снижения «эффекта новизны» в отношении товаров с лицензионными персонажами. Родители детей выделяют следующие причины отказа от покупки лицензионных товаров:
- Ребёнок не просил покупать товары с персонажами (51%)
- Лицензионные товары стоят дороже обычных (34%)
- Нет лицензионных товаров, которые мне хотелось бы купить (13%)
- Низкое качество товаров (6%)
Результаты синдикативных исследований Baby Index и New Generation выявили наиболее популярных лицензионных персонажей - как российских, так и международных.
Данные исследований показывают, что российские родители уделяют особое внимание образованию и развитию детей и готовы платить за товары для образования. Поэтому на лицензионном рынке активно развиваются персонажи, делающие акцент на edutainment. В то же время для родителей важны качество, дизайн лицензионных товаров и доверие бренду-лицензиату.
С учетом демографических тенденций увеличения численности детей 5-9 лет в среднесрочном периоде и численности подростков в долгосрочном периоде лицензионному рынку стоит обратить внимание на детей как покупателей. Большинство детей старше 6-7 лет располагают значимыми суммами собственных карманных денег.
Факторы успешности лицензионного персонажа перечислены в презентации, которую можно скачать по ссылка внизу этой страницы.
Об исследованиях:
New Generation - специализированное исследование потребления и стиля жизни детей и подростков в возрасте 4-15 лет, а также покупательского поведения их мам. Содержит информацию о более 80 лицензионных персонажах, digital поведении, проведении свободного времени детей. Углубленное изучение поведения детей и подростков решает задачи игроков детского рынка по выделению и описанию целевых групп, конкурентному анализу, анализу динамики рынков, подбору каналов коммуникации и поиску партнеров для совместного продвижения, принятию решения о приобретении лицензии для продвижения бренда и оценке позиций бренда на рынке. Проводится дважды в год в городах-миллионниках. Годовая выборка: 3200 детей 4-15 лет и 3200 мам.
Baby Index - регулярное исследование потребительского поведения, стиля жизни и медиапредпочтений мам детей до четырех лет. Исследование позволяет описать портрет мам с детьми, выявить закономерности и тренды потребления товаров и услуг, изучить конкурентное окружение и оптимизировать выбор каналов коммуникации с целевой аудиторией. Проводится дважды в год в городах 500 тыс.+ и в столицах стран СНГ: Украина, Белоруссия, Казахстан. Годовой объем выборки: 8000 мам в городах-миллионниках России в год, 1100 мам в СНГ в год.
Презентация доклада - ТЕНДЕНЦИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО РЫНКА И ФАКТОРЫ УСПЕШНОСТИ ЛИЦЕНЗИОННОГО БРЕНДА
О компании:
Ipsos Comcon входит в состав международной компании Ipsos Group, входящей в тройку глобальных лидеров по объему проводимых маркетинговых исследований и имеющей офисы в 88 странах мира. Ipsos Comcon в России предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области тестирования рекламы, инноваций и исследований брендов, в разработке стратегии развития взаимоотношений с потребителями. В России Ipsos Comcon располагает большим портфелем готовых исследований, позволяющих описать стиль жизни, потребление, покупки и медиапредпочтения россиян.
По материалам https://www.ipsos.com
Контактная информация:
Ipsos Connect T : +7 495 981 56 46 (ext.2641) / E : Yulia.Bychenko@ipsos.com
Источник: acgi.ru
Фото: blog.parovoz.tv
читайте также
Поколение-Z и их дети - в какие игры они будут играть?Хедлайнер прошлого форума «Секреты детского маркетинга» Владилен Ситников, Chief Creative Officer Possible Group рассказал директорам по маркетингу компаний, входящих в АИДТ об изменениях, которые ожидают рынок с приходом Поколения Z. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5514Просмотров: 5514 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5898Просмотров: 5898 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 49768Просмотров: 49768 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- С помощью спецсервиса выдали более 24 тыс. копий учредительных документов 3 Мая 2024 23:28 61 Просмотров: 61 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Налоговики расширили возможности сервиса «Прозрачный бизнес» 3 Мая 2024 23:20 94 Просмотров: 94 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За неделю средний чек не изменился 3 Мая 2024 21:49 90 Просмотров: 90 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Самолёт «Илья» инерционный (в пакете) 24 Апр 2024 08:59 790 Просмотров: 790 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Учимся говорить правильно вместе с Hatber! 23 Апр 2024 04:29 564 Просмотров: 564 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Автомобиль-кран № 2 «MAMMOET» (в сеточке) 22 Апр 2024 09:50 1315 Просмотров: 1315 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 14077 Просмотров: 14077 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 30880 Просмотров: 30880 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 34335 Просмотров: 34335 0 Комментариев: 0