Главная Аналитика Fresh Зорька №12

Fresh Зорька №12

20.06.2013 в 11.22 1068Просмотров: 1068 0Комментариев: 0
Спят усталые игрушки, но мы не дремлем

Спят усталые игрушки...Заставка «Спокойной ночи малыши» с детства учила нас, что игрушки отдыхают по ночам. Взрослая жизнь, конечно, намного сложнее: «день» нередко кончается на рассвете, а «отдых» вообще вынесен в отдельную категорию досуга, независимую от трудовых будней, и гордо называется отпуском.

 

Пока наша добрая подруга и коллега Оксана Пиккель, ведущий журналист сайта «Игрушки.Сегмент.Ру», пользуется заслуженной передышкой и покоряет просторы Франции, роль ведущего «Зорьки» примерит на себя ваш покорный слуга. Постараюсь рассказать, что же происходило в индустрии игрушек и товаров для детей последние 2 недели и познакомить с последними занимательными событиями отрасли.

 

Июнь начался с III Маркетингового форума «Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня». Он прошел 5-6 июня в Москве по инициативе АИДТ и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ). В 2014 году в детском маркетинге ожидаются перемены: новая стратегия правительства Российской Федерации обособит рынок детских товаров в отдельный сектор экономики с собственным бюджетом. Также участники конференции отметили неравномерное развитие игрушечного ритейла, обсудили перспективы экспорта российских детских брендов за границу и составили «Дорожную карту индустрии детских товаров на период 2013-2025 годов».

 

В свою очередь «секретные технологии» маркетинга высоко оценили участники: «Они правильно ставят цели и точно определяют тренды. Я уже рекомендую всем Ассоциациям брать с пример с АИДТ: если действовать таким же образом, самим организовывать профильные мероприятия, то наша экономика сможет быстро и качественно развиться», – прокомментировал Дмитрий Иванюшин, член Гильдии маркетологов.

 

Многих родителей и поставщиков озаботила инициатива Минпромторга урегулировать продажу игрушек на деньги родительского пособия. В ближайшем будущем в специальных детских магазинах родители смогут покупать игрушки по карточкам. Только остается вопрос, как эта система будет работать в отдаленных регионах? «Представьте себе, условно говоря, деревню Некрасовка, которая находится за 300-400 километров от среднестатистического областного центра. Какие там могут быть специальные магазины детских товаров?» – задает вопрос социолог Евгений Владимиров. А родителей не устраивает ограничены ассортимент и высокие цены в магазинах, ведь большинство из них практикуют покупки онлайн.

 

Живая тема последних недель – игрушки из Китая против отечественных. Заместитель генерального директора по стратегии и аналитике розничной сети «Детский мир» Алексей Воскобойник выступил с критикой азиатского производства: «Контроль должен быть как за физическим качеством, так и за психологическим качеством детских товаров. Некоторые игрушки выглядят настолько ужасно, что наносят вред психике ребенка».

 

Но директор китайской компании Dragon Gifts Альбина Пэн настаивает, что китайские производители понимают, что качество уже важнее цены. Поэтому перенос производства мировых брендов в Индию и Бразилию КНР не грозит: «На данный момент мы наблюдаем тенденцию, что интерес всего мира к Китаю не снижается, а скорее наоборот», – комментирует Альбина.

 

И напоследок немного детских воспоминаний: во что играли эксперты нашей отрасли, когда были детьми?

 

На этой ностальгической ноте я позволю себе закончить. На прощание пожелаю всем читателям использовать лето по полной: искать новое, доводить до ума старое и чаще бывать на свежем воздухе!

 

Искренне ваши, Александр Косачёв и «Игрушки.Сегмент.Ру»

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza