Главная Аналитика Исследование QIWI показывает: 80% покупателей при заказе до 3000 рублей выбирают оплату при доставке

Исследование QIWI показывает: 80% покупателей при заказе до 3000 рублей выбирают оплату при доставке

14.09.2017 в 13.18 160Просмотров: 160 0Комментариев: 0
Платежный сервис QIWI опросил покупателей интернет-магазинов и выяснил, какой способ оплаты для них наиболее предпочтителен. 80% опрошенных ответили, что выбирают оплату в момент получения при заказе до 3000 рублей.

57% онлайн-покупателей совершали покупки в зарубежных интернет-магазинах за последние полгода, 7% – только в российских, 27% – в тех и других. Покупатели в Интернете проявляют разумную осторожность: им важно не передавать реквизиты своей карты сторонним сайтам и подстраховаться на случай, если товар не придет. 72% покупателей не хотят платить сразу, чтобы защитить себя от обмана, 40% не хотят вводить реквизиты своей карты или QIWI Кошелька, чтобы ускорить процесс заказа, а 43% опрошенных категорически не хотят оставлять свои данные на незнакомых сайтах. Для многих покупателей отсутствие денег на карте или в электронном кошельке в момент покупки также является весомой причиной выбора опции оплаты заказа при получении.

Сумма заказа играет существенную роль при выборе варианта оплаты: 81% воспользуются этой услугой при сумме заказа от 0 до 3000 рублей, 69% - при сумме выше 1000 рублей, почти треть опрошенных – при любой сумме.

«На основе данных, полученных нами в ходе опроса покупателей, можно сделать вывод о том, что платежные и логистические опции во многом имеют определяющее значение при совершении онлайн-покупок. У покупателей в России есть прочно сформированные предпочтения, которые они не склонны менять при покупках в зарубежных или российских интернет-магазинах. Почти треть клиентов выберут оплату при доставке покупки на любую, даже самую минимальную сумму, – отметил Станислав Савельев, руководитель направления электронной коммерции QIWI.Мы уверены, в высоком потенциале оплаты при доставке для развития трансграничной торговли. Ее наличие позволяет охватить ту аудиторию покупателей, у которой нет опыта покупок в зарубежных магазинах из-за страха неполучения товаров или отсутствия необходимой суммы на карте в момент совершения заказа».

Источник и фото: new-retail.ru

читайте также

Свежая аналитика от Onedaysale: количество распродаж детских товаров выросло на 39%

Аналитики проекта АКИТ Onedaysale провели анализ онлайн-распродаж крупнейших интернет-ритейлеров. Аналитики пришли к интересному выводу: количество товаров со скидками в 2017 году увеличилось на 38%, в то время как общее количество распродаж показало тенденцию к уменьшению на 7-8%.

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza