Главная
Аналитика
Аналитика
-
-
Fresh Зорька №17 Август – это как вечер воскресенья… 28.08.2013 в 14.58 1092Просмотров: 1092 0Комментариев: 0
-
Европу лихорадит: страны ЕС борются за звание лидера индустрии игрушек Европейский рынок игрушек в первой половине 2013 года продемонстрировал нестабильность. Так, показатели Великобритании, Италии и Испании упали по сравнению с маем 2012 года, чего нельзя сказать о Германии и Франции, показавшим невысокий рост. 26.08.2013 в 16.52 1916Просмотров: 1916 7Комментариев: 7
-
-
-
-
Включи мозги, кнопка справа! Творческий десерт от основателя агентства BBDO Давайте продолжим знакомство с инструментами творческого мышления. В текущей статье вместе с креативным тренером Алексеем Барановым мы рассмотрим наиболее интересный и многоплановый инструмент – вопросы SCAMPER, позволяющие решать не только локальные рекламные задачи, но и вырабатывать решения для каждого из 4P маркетинга. 12.08.2013 в 16.12 1711Просмотров: 1711 0Комментариев: 0
-
Новые трюки для старой собаки: вторая жизнь устаревшего маркетинга Задача маркетинга – находить потенциальных клиентов, которые будут приносить прибыль. В этом вся его суть, ни прибавить, ни убавить. Поэтому некоторое недоумение вызывают идеологические споры об актуальности исходящего (outbound) и входящего (inbound) маркетинга: что лучше работает в современных условиях – рассылки и печатная реклама или цифровые технологии, жива ли «старая школа» или ее смыло «новой волной»? 06.08.2013 в 11.31 934Просмотров: 934 0Комментариев: 0
-
-
-
Включи мозги, кнопка справа! Кисти и краски для творческого мышления Во время творческой сессии необходимо активно «нырять» в разные зоны знаний, искать неожиданное приложение любым своим познаниям и навыкам. Креативный тренер Алексей Баранов и портал «Сегмент.Ру» рассказывают, как заставить мышление свернуть с проторенного алгоритма, направив его по боковому пути для достижения креативного, а не трюистического и предсказуемого результата. 22.07.2013 в 14.32 868Просмотров: 868 0Комментариев: 0
-
-
-
Медиа-предпочтения детской аудитории, которые нужно учитывать при построении коммуникаций Adindex представляет результаты опроса компаний-рекламодателей и специализированных агентств, в котором определены основные направления работы с детской аудитории 08.07.2013 в 14.25 1595Просмотров: 1595 0Комментариев: 0
-
Инфографика: Чего хотят подростки Неудивительно, что 74% сорванцов не желают работать «на дядю», 56% нетерпеливы и хотят мгновенного удовлетворения своих потребностей, а 59% хотят, чтобы товары создавались с учетом их нужд. Но самое важное для маркетологов то, что они оказывают определенное влияние на домашние расходы 04.07.2013 в 17.05 2301Просмотров: 2301 1Комментариев: 1
-
-
Правовая конъюнктура рынка детского маркетинга. Экспертная оценка В рамках подготовки приложения к Adindex Print Edition, посвященного детского маркетингу, на вопросы AdIndex ответили представители компаний-рекламодателей, специализированных агентств и медиа-провайдеров 01.07.2013 в 14.45 1226Просмотров: 1226 0Комментариев: 0
-
-
Fresh Зорька №12 Спят усталые игрушки, но мы не дремлем 20.06.2013 в 11.22 987Просмотров: 987 0Комментариев: 0
-
Включи мозги, кнопка справа! Программное обеспечение для мышления Для успеха любого дела требуется подобрать соответствующие инструменты. Пока традиционная школа вместе с современными информационными технологиями и СМИ лишают нас необходимости думать, наше творческое мышление захлебывается в потоке трюистических решений. Креатвный тренер Алексей Баранов и портал «Игрушки.Сегмент.Ру» призывают отказаться от ложных легких решений и рассматривать любую задачу «как надо» – через призму всех накопленных знаний, которые и есть основной инструмент творчества. 17.06.2013 в 10.17 1036Просмотров: 1036 0Комментариев: 0
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 4238Просмотров: 4238 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 4661Просмотров: 4661 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 36087Просмотров: 36087 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- В рабочих чатах россиян больше всего раздражают картинки 9 Июн 2023 23:56 42 Просмотров: 42 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Дела о принудительном взыскании начали возбуждать автоматически 9 Июн 2023 23:42 37 Просмотров: 37 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Каждый третий испытывает на работе сильный стресс 9 Июн 2023 18:29 67 Просмотров: 67 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Наборы "Маленькая принцесса" 23 Мая 2023 10:31 833 Просмотров: 833 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Идеальный ланч-бокс для перекуса от IDILAND 19 Мая 2023 00:49 618 Просмотров: 618 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Игрушка развивающая "Волшебный фургон" 4 Мая 2023 16:48 1315 Просмотров: 1315 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 8554 Просмотров: 8554 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 17671 Просмотров: 17671 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 21374 Просмотров: 21374 0 Комментариев: 0