Главная Новости отрасли «Детский мир» доволен «Черной пятницей»: заказы выросли в 10 раз

«Детский мир» доволен «Черной пятницей»: заказы выросли в 10 раз

01.12.2015 в 14.58 376Просмотров: 376 0Комментариев: 0
Ритейлеры начинают подводить итоги трехдневных распродаж конца ноября. Во вторник своими результатами поделились в пресс-службе ГК «Детский мир».

Интернет-магазин «Детского мира» (www.detmir.ru) стал основной площадкой проведения распродаж. 27 ноября покупателям было предложено около 5000 наименований товаров со скидками до 90%: игрушки, одежда, обувь, коляски, подгузники и многое другое.

«Итоги проведения «Черной пятницы» говорят сами за себя: количество заказов в интернет-магазине увеличилось в 10 раз. Актуальный для наших клиентов ассортимент и действительно выгодные ценовые предложения привлекли большое внимание наших покупателей. Наиболее высоким спросом пользовались пюре Gerber, подгузники Pampers и конструкторы LEGO», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по связям с общественностью ГК «Детский мир».

Во время проведения «Черной пятницы» в интернет-магазине был установлен не только новый рекорд продаж в один день, но и зафиксирован миллионный покупатель с момента запуска интернет-магазина в декабре 2010 года.

В розничной сети ELC, входящей в Группу компаний «Детский мир», распродажа стартовала 26 ноября для участников программы лояльности ELC «Клуб «День рождения» и 27 ноября – для всех покупателей. В интернет-магазине скидки составили до 90% на 300 популярных наименований игрушек. В розничных магазинах клиенты могли получить скидку 50% при покупке товаров в количестве, кратном трем (3, 6, 9 и т.д. наименований в чеке).
«Количество заказов, сделанных в интернет-магазине ELC (www.elc-russia.ru), во время распродажи выросло в 13 раз. Акция оказалась настолько востребованной со стороны клиентов, что мы приняли решение о ее продлении и предоставили возможность нашим покупателям до 29 ноября приобрести подарки на выгодных условиях», - рассказал Александр Роганов, генеральный директор сети ELC.
Наиболее популярными покупками в ELC стали развивающая игрушка «Большой гараж», игровые наборы «Большая музыкальная установка» и «Пригородный поезд».

Отметим, что ГК «Детский мир» проводила распродажи в одиночку, не сотрудничая с сайтом акции http://www.blackfridaysale.ru. Судя по всему, это стало правильным решением. Во-первых, не пришлось делиться доходами, а во-вторых, удалось избежать лавины негатива, связанного с работой этого сайта.
В целом «Черной пятницей» остались недовольны как многие участники, так и покупатели. Первые сетуют на нестабильную работу сайта, а вторые на нечестные скидки и отсутствие в наличии обещанных дешевых товаров. Весьма вероятно, что в будущем примеру «Детского мира» последуют и многие другие ритейлеры, устраивая собственные распродажи.

читайте также

«Черная пятница» захватила офлайн

В четверг вечером в России стартовала массовая распродажа под названием «Черная пятница». Из трехсот участников два десятка представляют сегмент детских товаров.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza