Главная Акции «Гулливер и Ко» проводит акцию «Счастливое кресло» вместе с сетью кинотеатров «Люксор»

Акция компании Гулливер и Ко

Связаться

«Гулливер и Ко» проводит акцию «Счастливое кресло» вместе с сетью кинотеатров «Люксор»

24.08.2015 в 11.06 1234Просмотров: 1234 0Комментариев: 0
Акция «Счастливое кресло» с брендами WINX и «Черепашки Ниндзя» проходит в кинотеатрах «Люксор» при поддержке «Гулливер и Ко»

Сеть кинотеатров «Люксор» отмечает позитивный маркетинговый эффект акции «Счастливое кресло» в кинотеатрах сети. Акция проводится при поддержке компании «Гулливер и Ко», эксклюзивного дистрибьютора лицензионных игрушек WINX и «Черепашки Ниндзя».

Торговый дом «Гулливер и Ко», представляющий игрушки ТМ WINX в РФ и СНГ, активно сотрудничает с кинотеатрами, в том числе и с сетью «Люксор», лидирующей по охвату детской аудитории премьерными показами анимационных фильмов и сериалов.
В мультиплексах этой сети детей и родителей нередко встречают промо-стойки с популярными персонажами (Черепашки-Ниндзя, феи Винкс из Школы волшебниц и др.) или даже сами герои – ростовые куклы WINX, Sonya Rose, тинейджеры-мутанты Черепашки Ниндзя или пираты Playmobil, с которыми активно фотографируются и общаются посетители киносеансов.
Контакт с персонажами мультфильмов, знакомых детям, сопровождается от покупки билета на детский сеанс до активностей перед кинопросмотром.
Все лето на сеансах для детей действует специальная акция «Счастливое кресло». Ребенок, занявший определенное место в зрительном зале, может стать счастливым обладателем игрушки от компании «Гулливер и Ко», - девочки получают одну из кукол WINX, а мальчики - фингерскейт от Черепашек Ниндзя. Партнеры отмечают синергетический эффект совместных маркетинговых мероприятий, в том числе и «Счастливое кресло».

Татьяна Касимова, директор по маркетингу
Торгового дома «Гулливер и Ко»:

- Маркетинг на рынке детских товаров должен отличаться молниеносной реакцией и готовностью к нестандартным решениям. Своеобразие целевых аудиторий лицензионных игрушек в том, что они очень сильно сегментированы, дети мгновенно вырастают из своих пристрастий. А кроме того, без умелого выстраивания грамотных и многоуровневых коммуникаций с брендом персонажи могут просто затеряться в мультипликационном «шуме», в котором живут дети 3-7 лет.
Важно постоянно удерживать интерес к героям и «провожать» детей по общению с брендом. В идеале ребенок должен встречаться с любимыми героями везде, куда приходит с родителями, от детской поликлиники и гипермаркета до кафе и кинотеатра. Причем желательно ориентироваться именно на детское восприятие, а не на родителей. Ведь уже с 3-4-х лет, по данным исследовательских агентств, дети влияют на выбор игрушек и даже одежды с лицензионными персонажами.

Иван Молев, заместитель генерального директора
по маркетингу сети кинотеатров "Люксор":

- Группа компаний "Люксор" известна своими детскими праздниками, премьерами в кинотеатрах и релизами. Мы считаем, что поход в кино - это в том числе семейная традиция, определенный ритуал – праздник, если хотите. Поэтому мы прикладываем все усилия для того, чтобы у гостей, в том числе самых маленьких, была возможность не только посмотреть тот или иной фильм на большом экране в ультрасовременных залах, но и принять участие в дополнительных активностях, мастер-классах, розыгрышах подарков. Это поднимает настроение всей семье, способствует развитию навыков и способностей ребенка, его социализации, а в глобальном плане гарантирует получение максимального удовольствия от похода в кино, что для нас является приоритетом №1 в работе.
«Счастливое кресло» - это одна из таких тем, и мы очень рады, что компания "Гулливер и Ко" поддержала наш проект. Партнер предоставил игрушки для промо-акций, которые мы вручаем детишкам не только перед детскими показами, но и во время других активностей в мультиплексах сети. Лично я считаю, что это отличный пример ответственного и очень правильного подхода к ведению бизнеса и надеюсь на то, что мы и далее будем совместно реализовывать различные детские программы, которые положительно оценят наши посетители.

По мнению маркетологов рынка детских товаров, имеющих в портфеле популярные лицензии, стандартные инструменты в виде ТВ-рекламы, ротации мультфильма на ТВ-каналах или приоритетной выкладки в торговых точках могут создать бренду и персонажам узнаваемость.

- Важно не потерять аудиторию, сохранять с ней контакт, вовлекать в коммуникации с брендом, предлагать развитие истории в разноплановых игровых ситуациях, - подчеркивает Татьяна Касимова, . - Тематические мероприятия в дни премьер и детских киносеансов, брендированное оборудование в холлах кинотеатров, семплинг, ролики о новинках игрушек перед показом – эти маркетинговые ходы, реализованные компанией «Гулливер и Ко» с партнерскими кинотеатрами, довольно успешно работают.
Цена контакта с посетителями кинотеатров довольно высока по сравнению с другими маркетинговыми каналами, но совместные акции компании «Гулливер» с мультиплексами «Люксор» показывают 100% попадание в целевую аудиторию, широкий охват и высокое качество контакта. Кроме того, кинотеатры находятся в крупных торговых центрах, где легко отследить и коммерческую эффективность акций по росту продаж игрушек в детских магазинах.

Все Акции компании Гулливер и Ко

Оставить комментарий

Здесь находятся предложения со скидками, информация о распродажах, акциях и других мероприятиях, которые проводят игрушечные компании для стимулирования продаж.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza