Новость компании Компания "Мир детства"
-
Опыт построения детских брендов изучали на Форуме TOP Marketing Management
01.12.2011 в 11.10 639Просмотров: 639 0Комментариев: 0
Юбилейный Х Бизнес-Форум TOP
Marketing Management, хорошо известный профессионалам как крупнейшая встреча на
высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ , объединил самых рейтинговых
спикеров из разных областей экономики России.
С докладом об управлении портфелем детских брендов на сессии
«Продуктовая стратегия и брендинг» выступила Галина Ятчук, исполнительный
Вице-президент Группы компаний «Мир детства».
Интерес маркетологов к рынку детских товаров - активно развивающемуся сектору российской экономики, обоснован. Не случайно, помимо спикера Группы компаний «Мир детства» на форум были приглашены докладчики из ОАО "Детский Мир" и сети детских магазинов «Кораблик». Можно утверждать: детский рынок интересен не только производителям узкой группы товаров для малышей. Влияние мнения детей на выбор взрослых покупателей становится все более значимым. При этом детский сектор имеет и свою специфику, свои проблемы и сложности, свои уникальные особенности, которые необходимо изучать и понимать, чтобы добиться успеха в этой сфере.
В целом позиция российских детских брендов пока очень скромна. Поэтому слушателям было интересно обсудить опыт Группы компаний «Мир детства», которая осваивает эту территорию без малого двадцать лет и управляет собственными брендами «Мир детства», «Курносики» и «Этти-Детти», разработанными в России и успешно выведенными на отечественный рынок.
Почему же российские детские бренды остаются такими немногочисленными и держатся «в тени»? Как пояснила Галина Ятчук, «для конкуренции с мировыми игроками нашим компаниям необходимо уметь гибко реагировать на рыночные тенденции, иметь адекватные цены, раскрученные марки и широкий ассортимент. Следует отметить, что в огромном, но однотипном ассортиментном предложении современному потребителю уже трудно выделить продуктовые отличия и для отстройки от конкурентов требуется больше креатива».
По мнению Галины, потребители больше доверяют компаниям, давно существующим на рынке и имеющим устойчивую репутацию. У многих российских брендов пока короткая биография: компании-производители, накапливая опыт, постепенно укрепляют и свои конкурентные позиции.
Детская отрасль развивается, товары становятся интереснее и качественнее, но выживать производителю в такой среде значительно труднее. «Как бы ни было сложно маневрировать в поле этих высоких требований, - отметила Галина Ятчук, - детский рынок привлекает внимание бизнеса высокими темпами и стабильным спросом. Уже ни для кого не секрет, что современные дети оказывают значительное влияние на выбор и приобретение не только товаров, которыми будут пользоваться сами, но и на другие, «взрослые» группы товаров. У этого явления много причин - это результат и насыщенного информационного поля, в котором с рождения живут современные дети, и изменение подходов к воспитанию, поощрение творческой инициативы и самостоятельности детей, и более высокая приспособленность юного поколения к освоению новинок. Ребенок становится полноценным участником рынка».
Как отметил модератор сессии Андрей Рукавишников - эксперт, автор книг «Пивная революция и маркетинг пива в России» и «Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг - действительно, для успеха бренда, в том числе детского, необходимо учитывать особенности целевой аудитории: возраст, пол, уровень развития. А будущее брендостроения лежит в плоскости информации и медиа, в сфере коммуникаций и эмоций, бренд-товар перерастает в бренд-среду, окружающую ребенка во время его жизни.
Очень динамичный и насыщенный информацией доклад Галины Ятчук получил высокие оценки участников и организаторов, своим хорошим впечатлением от выступления по итогам мероприятия поделился и Владимир Наумов, руководитель Форума TOP Marketing Management. По его мнению, обмен позитивным опытом несомненно полезен для продвижения товаров и услуг, создания и развития новых сегментов рынка.
Интерес маркетологов к рынку детских товаров - активно развивающемуся сектору российской экономики, обоснован. Не случайно, помимо спикера Группы компаний «Мир детства» на форум были приглашены докладчики из ОАО "Детский Мир" и сети детских магазинов «Кораблик». Можно утверждать: детский рынок интересен не только производителям узкой группы товаров для малышей. Влияние мнения детей на выбор взрослых покупателей становится все более значимым. При этом детский сектор имеет и свою специфику, свои проблемы и сложности, свои уникальные особенности, которые необходимо изучать и понимать, чтобы добиться успеха в этой сфере.
В целом позиция российских детских брендов пока очень скромна. Поэтому слушателям было интересно обсудить опыт Группы компаний «Мир детства», которая осваивает эту территорию без малого двадцать лет и управляет собственными брендами «Мир детства», «Курносики» и «Этти-Детти», разработанными в России и успешно выведенными на отечественный рынок.
Почему же российские детские бренды остаются такими немногочисленными и держатся «в тени»? Как пояснила Галина Ятчук, «для конкуренции с мировыми игроками нашим компаниям необходимо уметь гибко реагировать на рыночные тенденции, иметь адекватные цены, раскрученные марки и широкий ассортимент. Следует отметить, что в огромном, но однотипном ассортиментном предложении современному потребителю уже трудно выделить продуктовые отличия и для отстройки от конкурентов требуется больше креатива».
По мнению Галины, потребители больше доверяют компаниям, давно существующим на рынке и имеющим устойчивую репутацию. У многих российских брендов пока короткая биография: компании-производители, накапливая опыт, постепенно укрепляют и свои конкурентные позиции.
Детская отрасль развивается, товары становятся интереснее и качественнее, но выживать производителю в такой среде значительно труднее. «Как бы ни было сложно маневрировать в поле этих высоких требований, - отметила Галина Ятчук, - детский рынок привлекает внимание бизнеса высокими темпами и стабильным спросом. Уже ни для кого не секрет, что современные дети оказывают значительное влияние на выбор и приобретение не только товаров, которыми будут пользоваться сами, но и на другие, «взрослые» группы товаров. У этого явления много причин - это результат и насыщенного информационного поля, в котором с рождения живут современные дети, и изменение подходов к воспитанию, поощрение творческой инициативы и самостоятельности детей, и более высокая приспособленность юного поколения к освоению новинок. Ребенок становится полноценным участником рынка».
Как отметил модератор сессии Андрей Рукавишников - эксперт, автор книг «Пивная революция и маркетинг пива в России» и «Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг - действительно, для успеха бренда, в том числе детского, необходимо учитывать особенности целевой аудитории: возраст, пол, уровень развития. А будущее брендостроения лежит в плоскости информации и медиа, в сфере коммуникаций и эмоций, бренд-товар перерастает в бренд-среду, окружающую ребенка во время его жизни.
Очень динамичный и насыщенный информацией доклад Галины Ятчук получил высокие оценки участников и организаторов, своим хорошим впечатлением от выступления по итогам мероприятия поделился и Владимир Наумов, руководитель Форума TOP Marketing Management. По его мнению, обмен позитивным опытом несомненно полезен для продвижения товаров и услуг, создания и развития новых сегментов рынка.
Все Новости компании Компания "Мир детства"
Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5510Просмотров: 5510 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5894Просмотров: 5894 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 49704Просмотров: 49704 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Как рассчитать страховые взносы для МСП в 2024 году 2 Мая 2024 18:38 22 Просмотров: 22 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Международные посылки «Почты России» задерживаются 2 Мая 2024 15:25 38 Просмотров: 38 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- У создателей финансовых пирамид в ходу несколько схем 2 Мая 2024 09:09 63 Просмотров: 63 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Самолёт «Илья» инерционный (в пакете) 24 Апр 2024 08:59 736 Просмотров: 736 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Учимся говорить правильно вместе с Hatber! 23 Апр 2024 04:29 507 Просмотров: 507 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Автомобиль-кран № 2 «MAMMOET» (в сеточке) 22 Апр 2024 09:50 1180 Просмотров: 1180 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 14055 Просмотров: 14055 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 30817 Просмотров: 30817 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 34275 Просмотров: 34275 0 Комментариев: 0