Новость компании Гулливер и Ко
-
Вечеринка в стиле «Черепашек-ниндзя»
02.10.2012 в 15.40 2984Просмотров: 2984 0Комментариев: 0
В рамках 18-ой международной выставки «Мир детства-2012», 26 сентября в ВВЦ «Экспоцентр» (г.Москва) компания Gulliver на своем стенде устроила грандиозную презентацию под названием «Green party», посвященную возвращению на российский рынок легендарного бренда «Черепашки-ниндзя».
Давно полюбившиеся детям всего мира зеленые мутанты появятся на прилавках фирменных магазинов нашей страны уже в феврале 2013 года. А уже с 25 ноября 2012 года на детском телеканале Nickelodeon состоится долгожданная премьера нового мультсериала «Черепашки-ниндзя». Трейлеры новых историй о приключениях Леонардо, Рафаэля, Микеланджело и Донателло уже увидели крупные сетевые топ-менеджеры и посетители выставки, приглашенные на «Green party».
Вице-президент компании Gulliver Надежда Журина рассказала о бренде «Черепашки-ниндзя» и об его успехах во всем мире. Директор по маркетингу Анастасия Гордеева поделилась планами по продвижению бренда в 2013 году. С приветственным словом также выступила директор по маркетингу компании VIACOM Мария Косарева.
Все посетители стенда Gulliver пришли на вечеринку в зеленом. У барной стойки гости отведали фирменных зеленых коктейлей от Барменской Ассоциации России (с такими же зелеными светящимися кубиками льда).
Кроме того, «Green party» посетили настоящие каскадеры «Dragon brothers», они продемонстрировали сражение зеленых ниндзя. Их битва так же, как и «Черепашек-ниндзя», всегда на страже справедливости. Ребята показали гостям, как четыре непобедимых война ниндзя, которых воспитал сенсей Сплинтер, спасают планету. Они снова вернулись, чтобы сразиться с безжалостными злодеями Крэнгом и Шредером.
Логичным продолжением вечеринки стало бармен-шоу команды «Dance Flair Show». Феерический номер, поставленные трюки и обаяние артистов, кстати также выступавших в зеленых костюмах, никого не оставили равнодушными.
Вел «Green party» звездный диджей Love Radio Лев Читков. Он отметил, что в детстве смотрел сериал «Черепашки-ниндзя», знает всех героев по именам, их характеры, и с нетерпением ждет нового сезона сериала.
Впервые Леонардо, Микеланджело, Донателло и Рафаэль появились в комиксах, вышедших в мае 1984 года. После чего очень быстро завоевали популярность во всём мире. Линия игрушек пользовалась невероятным успехом, а в начале 90-х вышло три полнометражных фильма. В 2003 году Черепашки застолбили место на телевидении, а в 2007 году собрали почти 100 миллионов долларов при помощи мультфильма Кевина Манро.
- Мы рады, что нам выпала честь работать с вечнозеленым мировым брендом, - говорит вице-президент «Гулливер и Ко» Надежда Журина. Совсем скоро мы выпустим на рынок прекрасные игрушки для детей, которые появятся в продаже одновременно со стартом нового сериала. Мы уверены в успехе бренда также как и в том, что он принесет немало положительных эмоций юным фанатам черепашек и их родителям.
В завершении «Green party» гости Gulliver поучаствовали в розыгрыше призов от «Черепашек-ниндзя» - первыми получили фирменные зеленые игрушки, которые совсем скоро увидит вся страна.
Давно полюбившиеся детям всего мира зеленые мутанты появятся на прилавках фирменных магазинов нашей страны уже в феврале 2013 года. А уже с 25 ноября 2012 года на детском телеканале Nickelodeon состоится долгожданная премьера нового мультсериала «Черепашки-ниндзя». Трейлеры новых историй о приключениях Леонардо, Рафаэля, Микеланджело и Донателло уже увидели крупные сетевые топ-менеджеры и посетители выставки, приглашенные на «Green party».
Вице-президент компании Gulliver Надежда Журина рассказала о бренде «Черепашки-ниндзя» и об его успехах во всем мире. Директор по маркетингу Анастасия Гордеева поделилась планами по продвижению бренда в 2013 году. С приветственным словом также выступила директор по маркетингу компании VIACOM Мария Косарева.
Все посетители стенда Gulliver пришли на вечеринку в зеленом. У барной стойки гости отведали фирменных зеленых коктейлей от Барменской Ассоциации России (с такими же зелеными светящимися кубиками льда).
Кроме того, «Green party» посетили настоящие каскадеры «Dragon brothers», они продемонстрировали сражение зеленых ниндзя. Их битва так же, как и «Черепашек-ниндзя», всегда на страже справедливости. Ребята показали гостям, как четыре непобедимых война ниндзя, которых воспитал сенсей Сплинтер, спасают планету. Они снова вернулись, чтобы сразиться с безжалостными злодеями Крэнгом и Шредером.
Логичным продолжением вечеринки стало бармен-шоу команды «Dance Flair Show». Феерический номер, поставленные трюки и обаяние артистов, кстати также выступавших в зеленых костюмах, никого не оставили равнодушными.
Вел «Green party» звездный диджей Love Radio Лев Читков. Он отметил, что в детстве смотрел сериал «Черепашки-ниндзя», знает всех героев по именам, их характеры, и с нетерпением ждет нового сезона сериала.
Впервые Леонардо, Микеланджело, Донателло и Рафаэль появились в комиксах, вышедших в мае 1984 года. После чего очень быстро завоевали популярность во всём мире. Линия игрушек пользовалась невероятным успехом, а в начале 90-х вышло три полнометражных фильма. В 2003 году Черепашки застолбили место на телевидении, а в 2007 году собрали почти 100 миллионов долларов при помощи мультфильма Кевина Манро.
- Мы рады, что нам выпала честь работать с вечнозеленым мировым брендом, - говорит вице-президент «Гулливер и Ко» Надежда Журина. Совсем скоро мы выпустим на рынок прекрасные игрушки для детей, которые появятся в продаже одновременно со стартом нового сериала. Мы уверены в успехе бренда также как и в том, что он принесет немало положительных эмоций юным фанатам черепашек и их родителям.
В завершении «Green party» гости Gulliver поучаствовали в розыгрыше призов от «Черепашек-ниндзя» - первыми получили фирменные зеленые игрушки, которые совсем скоро увидит вся страна.
Все Новости компании Гулливер и Ко
Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6311Просмотров: 6311 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6718Просмотров: 6718 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 59693Просмотров: 59693 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ
5 Сен 2024 07:33
1636 Просмотров: 1636
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1566 Просмотров: 1566 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1598 Просмотров: 1598 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1578 Просмотров: 1578 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пушистое счастье в каждом элементе от Hatber! 27 Ноя 2024 04:51 279 Просмотров: 279 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются! 22 Ноя 2024 06:22 456 Просмотров: 456 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 860 Просмотров: 860 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17543 Просмотров: 17543 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 40453 Просмотров: 40453 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43883 Просмотров: 43883 0 Комментариев: 0